Быстро,качественно и раньше срока. Автор всё схватывает на лету и сразу же исправляет. Доволен работой.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическая часть обучения является столь же необходимой, как и теоретическая, в ходе которой закладываются базовые умения и навыки, формируется социологический взгляд на мир. Практика же позволяет усвоить эти навыки и опробовать их в деле.
Во время самой первой практики студент получит представление, хоть и не полное, чем же занимается социолог во время своей работы, т.к. для будущего социолога очень важно знать об особенностях выбранной профессии. Ведь уже с этого этапа студент-социолог должен начинать уметь контактировать с людьми, имеющими отношение к его работе. Также необходимо иметь начальное представление об обществе, в котором работает социолог.
Во время прохождения социологической практики студентам рекомендуется направить свои усилия на решение следующих задач:
• закрепить знания, полученные при изучении общеобразовательных, общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации;
• сопоставить теоретические представления об организации социологических исследований с реальной практикой;
• изучить нормативно-правовые документы, относящиеся к области проведения эмпирических исследований в организации;
• постоянно заниматься сбором материалов для курсовых, дипломных работ и научно-исследовательской работы;
• развивать практические умения и навыки самостоятельной работы в организации, приобретать опыт творческого их использования в реальных ситуациях, чтобы в будущем умело применять их в своей профессиональной деятельности.
Характеристика предприятия – базы практики
Предметом деятельности ресурсного Центра является: реализация дополнительных образовательных профессиональных программ; организационное, аналитическое, научно-методическое, информационное сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений различных типов и видов, повышение профессиональной компетентности работников системы образования, ресурсное развитие (в том числе техническая поддержка) системы образования городского округа Тольятти. Обеспечение оптимальных условий по развитию системы непрерывного образования и повышения квалификации педагогических работников. Оперативное реагирование на запросы заказчика и потребителя услуг, ориентация на инновационные требования образования.
Цель: Удовлетворение информационных, организационных, научно-методических, кадровых потребностей, а также потребностей в развитии ресурсов муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти в разрезе достижения стратегических задач образовательной политики.
Задачи РЦ:
• Реализация дополнительных образовательных профессиональных программ – программ повышения квалификации.
• Оказание организационной, научно-методической, информационной поддержки муниципальным образовательным учреждениям системы образования по внедрению в практику их работы новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса и обучения, обобщению и распространению передового педагогического опыта, по реализации проектов федерального, регионального и муниципального значения.
Цели и задачи учебно-производственной практики
Целью практики является получение первичного представления о профессии социолога, сферах его профессионального интереса и возможностях применения приобретаемых знаний в рамках образовательного процесса, направленное на:
• углубление, систематизацию и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин;
• подготовку к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин;
• закреплению теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и практических навыков;
• ознакомлению (экскурсия) с организацией, получение общих представлений о работе организации и ее основных структурных подразделений.
Задачи практики классифицируются по нескольким позициям.
I. Организационные:
1. Познакомить студентов с различными социологическими службами, отделами и научно-исследовательскими центрами, осуществляющими регулярные социологические исследования, ведущими направлениями и нормативно-правовыми основами их деятельности;
2. Способствовать приобретению знаний о ситуации на рынке социологических услуг, потребностях предприятий, образовательных учреждений в социологической информации.
II. Личностные:
1. Способствовать формированию терпимости и умения работать в коллективе;
2. Сформировать представление об общей культуре и профессиональной этике практикующего социолога.
III. Содержательные:
1. Обучить студентов методам и средствам сбора социальной информации и дать возможность применить их в профессиональной деятельности;
2. Способствовать приобретению навыков работы интервьюера, организующего письменный опрос;
3. Продемонстрировать возможности программы Microsoft Excel для обработки результатов исследования;
4. Сформировать представление об основных этапах составления отчета по проведенному исследованию.
Содержание работы
Во время прохождения практики в МКОУ ДПО РЦ я развил в себе навыки и умения, необходимые будущему социологу: умение анализировать обработанную информацию, способность работать в коллективе и адаптироваться к новым условиям.
В мои обязанности входили работа с заполненными анкетами, обработка этих анкет в массиве, подготовка результатов исследования по каждому из учреждений МБУ, помощь сотрудникам центра при составлении отчета по социологическому исследованию.
Во время прохождения практики я регулярно консультировался с научным руководителем по возникающим вопросам, а именно по поводу заданий, которые нам необходимо было выполнить для Центра.
Большую часть своей работы я выполнял совместно с другими студентами-социологами из своей группы, что привило мне навыки работы в команде.
Рассматривается цель социологической практикидля повышения профессиональной компетентности, развития деловых, организаторских и личных качеств студентов в целях создания предпосылок для более рационального их использования в будущей профессиональной деятельности по избранной специальности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическая часть обучения является столь же необходимой, как и теоретическая, в ходе которой закладываются базовые умения и навыки, формируется социологический взгляд на мир. Практика же позволяет усвоить эти навыки и опробовать их в деле.
Во время самой первой практики студент получит представление, хоть и не полное, чем же занимается социолог во время своей работы, т.к. для будущего социолога очень важно знать об особенностях выбранной профессии. Ведь уже с этого этапа студент-социолог должен начинать уметь контактировать с людьми, имеющими отношение к его работе. Также необходимо иметь начальное представление об обществе, в котором работает социолог.
Во время прохождения социологической практики студентам рекомендуется направить свои усилия на решение следующих задач:
• закрепить знания, полученные при изучении общеобразовательных, общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации;
• сопоставить теоретические представления об организации социологических исследований с реальной практикой;
• изучить нормативно-правовые документы, относящиеся к области проведения эмпирических исследований в организации;
• постоянно заниматься сбором материалов для курсовых, дипломных работ и научно-исследовательской работы;
• развивать практические умения и навыки самостоятельной работы в организации, приобретать опыт творческого их использования в реальных ситуациях, чтобы в будущем умело применять их в своей профессиональной деятельности.
Характеристика предприятия – базы практики
Предметом деятельности ресурсного Центра является: реализация дополнительных образовательных профессиональных программ; организационное, аналитическое, научно-методическое, информационное сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений различных типов и видов, повышение профессиональной компетентности работников системы образования, ресурсное развитие (в том числе техническая поддержка) системы образования городского округа Тольятти. Обеспечение оптимальных условий по развитию системы непрерывного образования и повышения квалификации педагогических работников. Оперативное реагирование на запросы заказчика и потребителя услуг, ориентация на инновационные требования образования.
Цель: Удовлетворение информационных, организационных, научно-методических, кадровых потребностей, а также потребностей в развитии ресурсов муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти в разрезе достижения стратегических задач образовательной политики.
Задачи РЦ:
• Реализация дополнительных образовательных профессиональных программ – программ повышения квалификации.
• Оказание организационной, научно-методической, информационной поддержки муниципальным образовательным учреждениям системы образования по внедрению в практику их работы новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса и обучения, обобщению и распространению передового педагогического опыта, по реализации проектов федерального, регионального и муниципального значения.
Цели и задачи учебно-производственной практики
Целью практики является получение первичного представления о профессии социолога, сферах его профессионального интереса и возможностях применения приобретаемых знаний в рамках образовательного процесса, направленное на:
• углубление, систематизацию и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин;
• подготовку к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин;
• закреплению теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и практических навыков;
• ознакомлению (экскурсия) с организацией, получение общих представлений о работе организации и ее основных структурных подразделений.
Задачи практики классифицируются по нескольким позициям.
I. Организационные:
1. Познакомить студентов с различными социологическими службами, отделами и научно-исследовательскими центрами, осуществляющими регулярные социологические исследования, ведущими направлениями и нормативно-правовыми основами их деятельности;
2. Способствовать приобретению знаний о ситуации на рынке социологических услуг, потребностях предприятий, образовательных учреждений в социологической информации.
II. Личностные:
1. Способствовать формированию терпимости и умения работать в коллективе;
2. Сформировать представление об общей культуре и профессиональной этике практикующего социолога.
III. Содержательные:
1. Обучить студентов методам и средствам сбора социальной информации и дать возможность применить их в профессиональной деятельности;
2. Способствовать приобретению навыков работы интервьюера, организующего письменный опрос;
3. Продемонстрировать возможности программы Microsoft Excel для обработки результатов исследования;
4. Сформировать представление об основных этапах составления отчета по проведенному исследованию.
Содержание работы
Во время прохождения практики в МКОУ ДПО РЦ я развил в себе навыки и умения, необходимые будущему социологу: умение анализировать обработанную информацию, способность работать в коллективе и адаптироваться к новым условиям.
В мои обязанности входили работа с заполненными анкетами, обработка этих анкет в массиве, подготовка результатов исследования по каждому из учреждений МБУ, помощь сотрудникам центра при составлении отчета по социологическому исследованию.
Во время прохождения практики я регулярно консультировался с научным руководителем по возникающим вопросам, а именно по поводу заданий, которые нам необходимо было выполнить для Центра.
Большую часть своей работы я выполнял совместно с другими студентами-социологами из своей группы, что привило мне навыки работы в команде.
Рассматривается цель социологической практикидля повышения профессиональной компетентности, развития деловых, организаторских и личных качеств студентов в целях создания предпосылок для более рационального их использования в будущей профессиональной деятельности по избранной специальности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую