Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическая часть обучения является столь же необходимой, как и теоретическая

  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практическая часть обучения является столь же необходимой, как и теоретическая, в ходе которой закладываются базовые умения и навыки, формируется социологический взгляд на мир. Практика же позволяет усвоить эти навыки и опробовать их в деле.
Во время самой первой практики студент получит представление, хоть и не полное, чем же занимается социолог во время своей работы, т.к. для будущего социолога очень важно знать об особенностях выбранной профессии. Ведь уже с этого этапа студент-социолог должен начинать уметь контактировать с людьми, имеющими отношение к его работе. Также необходимо иметь начальное представление об обществе, в котором работает социолог.
Во время прохождения социологической практики студентам рекомендуется направить свои усилия на решение следующих задач:
• закрепить знания, полученные при изучении общеобразовательных, общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации;
• сопоставить теоретические представления об организации социологических исследований с реальной практикой;
• изучить нормативно-правовые документы, относящиеся к области проведения эмпирических исследований в организации;
• постоянно заниматься сбором материалов для курсовых, дипломных работ и научно-исследовательской работы;
• развивать практические умения и навыки самостоятельной работы в организации, приобретать опыт творческого их использования в реальных ситуациях, чтобы в будущем умело применять их в своей профессиональной деятельности.

Характеристика предприятия – базы практики

Предметом деятельности ресурсного Центра является: реализация дополнительных образовательных профессиональных программ; организационное, аналитическое, научно-методическое, информационное сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений различных типов и видов, повышение профессиональной компетентности работников системы образования, ресурсное развитие (в том числе техническая поддержка) системы образования городского округа Тольятти. Обеспечение оптимальных условий по развитию системы непрерывного образования и повышения квалификации педагогических работников. Оперативное реагирование на запросы заказчика и потребителя услуг, ориентация на инновационные требования образования.
Цель: Удовлетворение информационных, организационных, научно-методических, кадровых потребностей, а также потребностей в развитии ресурсов муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти в разрезе достижения стратегических задач образовательной политики.
Задачи РЦ:
• Реализация дополнительных образовательных профессиональных программ – программ повышения квалификации.
• Оказание организационной, научно-методической, информационной поддержки муниципальным образовательным учреждениям системы образования по внедрению в практику их работы новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса и обучения, обобщению и распространению передового педагогического опыта, по реализации проектов федерального, регионального и муниципального значения.

Цели и задачи учебно-производственной практики

Целью практики является получение первичного представления о профессии социолога, сферах его профессионального интереса и возможностях применения приобретаемых знаний в рамках образовательного процесса, направленное на:
• углубление, систематизацию и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин;
• подготовку к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин;
• закреплению теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и практических навыков;
• ознакомлению (экскурсия) с организацией, получение общих представлений о работе организации и ее основных структурных подразделений.

Задачи практики классифицируются по нескольким позициям.
I. Организационные:
1. Познакомить студентов с различными социологическими службами, отделами и научно-исследовательскими центрами, осуществляющими регулярные социологические исследования, ведущими направлениями и нормативно-правовыми основами их деятельности;
2. Способствовать приобретению знаний о ситуации на рынке социологических услуг, потребностях предприятий, образовательных учреждений в социологической информации.
II. Личностные:
1. Способствовать формированию терпимости и умения работать в коллективе;
2. Сформировать представление об общей культуре и профессиональной этике практикующего социолога.

III. Содержательные:
1. Обучить студентов методам и средствам сбора социальной информации и дать возможность применить их в профессиональной деятельности;
2. Способствовать приобретению навыков работы интервьюера, организующего письменный опрос;
3. Продемонстрировать возможности программы Microsoft Excel для обработки результатов исследования;
4. Сформировать представление об основных этапах составления отчета по проведенному исследованию.
Содержание работы

Во время прохождения практики в МКОУ ДПО РЦ я развил в себе навыки и умения, необходимые будущему социологу: умение анализировать обработанную информацию, способность работать в коллективе и адаптироваться к новым условиям.
В мои обязанности входили работа с заполненными анкетами, обработка этих анкет в массиве, подготовка результатов исследования по каждому из учреждений МБУ, помощь сотрудникам центра при составлении отчета по социологическому исследованию.
Во время прохождения практики я регулярно консультировался с научным руководителем по возникающим вопросам, а именно по поводу заданий, которые нам необходимо было выполнить для Центра.
Большую часть своей работы я выполнял совместно с другими студентами-социологами из своей группы, что привило мне навыки работы в команде.

Рассматривается цель социологической практикидля повышения профессиональной компетентности, развития деловых, организаторских и личных качеств студентов в целях создания предпосылок для более рационального их использования в будущей профессиональной деятельности по избранной специальности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практическая часть обучения является столь же необходимой, как и теоретическая, в ходе которой закладываются базовые умения и навыки, формируется социологический взгляд на мир. Практика же позволяет усвоить эти навыки и опробовать их в деле.
Во время самой первой практики студент получит представление, хоть и не полное, чем же занимается социолог во время своей работы, т.к. для будущего социолога очень важно знать об особенностях выбранной профессии. Ведь уже с этого этапа студент-социолог должен начинать уметь контактировать с людьми, имеющими отношение к его работе. Также необходимо иметь начальное представление об обществе, в котором работает социолог.
Во время прохождения социологической практики студентам рекомендуется направить свои усилия на решение следующих задач:
• закрепить знания, полученные при изучении общеобразовательных, общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации;
• сопоставить теоретические представления об организации социологических исследований с реальной практикой;
• изучить нормативно-правовые документы, относящиеся к области проведения эмпирических исследований в организации;
• постоянно заниматься сбором материалов для курсовых, дипломных работ и научно-исследовательской работы;
• развивать практические умения и навыки самостоятельной работы в организации, приобретать опыт творческого их использования в реальных ситуациях, чтобы в будущем умело применять их в своей профессиональной деятельности.

Характеристика предприятия – базы практики

Предметом деятельности ресурсного Центра является: реализация дополнительных образовательных профессиональных программ; организационное, аналитическое, научно-методическое, информационное сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений различных типов и видов, повышение профессиональной компетентности работников системы образования, ресурсное развитие (в том числе техническая поддержка) системы образования городского округа Тольятти. Обеспечение оптимальных условий по развитию системы непрерывного образования и повышения квалификации педагогических работников. Оперативное реагирование на запросы заказчика и потребителя услуг, ориентация на инновационные требования образования.
Цель: Удовлетворение информационных, организационных, научно-методических, кадровых потребностей, а также потребностей в развитии ресурсов муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти в разрезе достижения стратегических задач образовательной политики.
Задачи РЦ:
• Реализация дополнительных образовательных профессиональных программ – программ повышения квалификации.
• Оказание организационной, научно-методической, информационной поддержки муниципальным образовательным учреждениям системы образования по внедрению в практику их работы новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса и обучения, обобщению и распространению передового педагогического опыта, по реализации проектов федерального, регионального и муниципального значения.

Цели и задачи учебно-производственной практики

Целью практики является получение первичного представления о профессии социолога, сферах его профессионального интереса и возможностях применения приобретаемых знаний в рамках образовательного процесса, направленное на:
• углубление, систематизацию и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин;
• подготовку к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин;
• закреплению теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и практических навыков;
• ознакомлению (экскурсия) с организацией, получение общих представлений о работе организации и ее основных структурных подразделений.

Задачи практики классифицируются по нескольким позициям.
I. Организационные:
1. Познакомить студентов с различными социологическими службами, отделами и научно-исследовательскими центрами, осуществляющими регулярные социологические исследования, ведущими направлениями и нормативно-правовыми основами их деятельности;
2. Способствовать приобретению знаний о ситуации на рынке социологических услуг, потребностях предприятий, образовательных учреждений в социологической информации.
II. Личностные:
1. Способствовать формированию терпимости и умения работать в коллективе;
2. Сформировать представление об общей культуре и профессиональной этике практикующего социолога.

III. Содержательные:
1. Обучить студентов методам и средствам сбора социальной информации и дать возможность применить их в профессиональной деятельности;
2. Способствовать приобретению навыков работы интервьюера, организующего письменный опрос;
3. Продемонстрировать возможности программы Microsoft Excel для обработки результатов исследования;
4. Сформировать представление об основных этапах составления отчета по проведенному исследованию.
Содержание работы

Во время прохождения практики в МКОУ ДПО РЦ я развил в себе навыки и умения, необходимые будущему социологу: умение анализировать обработанную информацию, способность работать в коллективе и адаптироваться к новым условиям.
В мои обязанности входили работа с заполненными анкетами, обработка этих анкет в массиве, подготовка результатов исследования по каждому из учреждений МБУ, помощь сотрудникам центра при составлении отчета по социологическому исследованию.
Во время прохождения практики я регулярно консультировался с научным руководителем по возникающим вопросам, а именно по поводу заданий, которые нам необходимо было выполнить для Центра.
Большую часть своей работы я выполнял совместно с другими студентами-социологами из своей группы, что привило мне навыки работы в команде.

Рассматривается цель социологической практикидля повышения профессиональной компетентности, развития деловых, организаторских и личных качеств студентов в целях создания предпосылок для более рационального их использования в будущей профессиональной деятельности по избранной специальности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Практическая часть обучения является столь же необходимой, как и теоретическая

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Общественные объединения в РФ (на базе ЮЗГУ (в г. Курске)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Дети–сироты как социологическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
899 ₽
Отчёт по практике

Досуг студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Отчёт по практике

Отчет о прохождении педагогической практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Проект производства овощей закрытого грунта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user92320 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-07-12
Отчёт по практике

Быстро,качественно и раньше срока. Автор всё схватывает на лету и сразу же исправляет. Доволен работой.

Общая оценка 5
Отзыв katyakovylina об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-01-12
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв user239061 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-11-23
Отчёт по практике

Осталась довольна. Автор оперативно и качественно выполнил работу.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Жвакина об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-05-22
Отчёт по практике

Очень хороший автор. Всем советую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ Шаповалова И.С. «Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статья 29-Синельникова А.Б. «Семья и брак: кризис или модернизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социологический анализ фильма «Эксперимент 2: Волна режиссера Денниса Ганзеля»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Колесникова Е.М. Педагоги дошкольного образования: профессия как ресурс социальной мобильности // Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. Т

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связанные одной сетью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию Проблема элиты в сегодняшней России Левада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рецензия На работу А.М. Голикова «Влияние компьютерных игр на развитие и деградацию социума»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию Молчанов Н.Н. Дипломатия Петра Великого. М., 1986

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию «Факторы и акторы дестабилизации: опыт прошлого и современность» А.И. Байгушкина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ работы "Социологическое воображения" Ч. Миллса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман. Общественное мнение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽