Быстро,качественно и раньше срока. Автор всё схватывает на лету и сразу же исправляет. Доволен работой.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема исследования весьма актуальна, так как сегодня в России вопрос качества управления мотивацией труда стоит особенно остро, поскольку эффективность и конкурентоспособность большинства предприятий не всегда соответствуют требованиям, обусловленным глобализацией и информатизацией мировой экономики.
Мотивировать - значит побуждать к действию. Мотивировать работника - означает вызвать у человека неподдельный интерес к делу, вовлечь его совместной работой на благо организации - так, чтобы эта работа наполнилась для него особым личностным смыслом. [8]
Мотивированный персонал - это залог успешной работы и поступательного движения компании для реализации ее стратегических целей и упрочнения положения на рынке. Поэтому мотивация персонала является универсальной темой, актуальность которой увеличивается в современных условиях. [9]
В настоящее время для эффективной деятельности любого предприятия, достижения стратегических целей, удержания прочных позиций на рынке организация должна привлечь, заинтересовать и удержать квалифицированный персонал.
Мотивация имеет прямое отношение к результатам работы. И сейчас она играет более важную роль в жизни каждого менеджера, чем когда-либо ранее. Времена, когда руководители просто говорили своим подчиненным, что им делать, уже давно прошли. Теперь сотрудники более требовательно относятся к своим работодателям, чем раньше. Они хотят знать, что происходит в организации, участвовать в ее жизни, хотят, чтобы с ними советовались. [9]
Кроме того, чтобы получать удовольствие от работы и, конечно же, удовлетворение, им нужно чувствовать, что все, что они делают, имеет реальную ценность. Когда люди довольны работой, они делают ее хорошо. Если сотрудники не достаточно мотивированы, это может проявляться по-разному: увеличивается количество прогулов, сотрудники тратят больше времени на личные разговоры по телефону и решение личных проблем, задерживаются на перерывах. При этом бюрократизм становится частью повседневной деятельности. Кроме того, из-за недостатка заинтересованности и внимания снижается качество выполнения работы, замедляется ее темп, у сотрудников не возникает желания брать на себя ответственность.
Создавать условия для мотивации - значит "делать так, чтобы люди каждый раз с удовольствием выполняли свою работу", чтобы факторов, вызывающих негативные чувства, было меньше, а факторов, рождающих позитивные, - больше. Очевидно, что мотивация требует от руководителя честности и искренности. Очень трудно рассчитывать на эффективную мотивацию, если вы относитесь к людям безразлично. [8]
Среди отечественных ученых, значительный вклад в исследование социально-трудовых отношений и, в том числе, мотивации труда в организациях внесли: Абалкин Л.И., Волгин НА., Сонин М.Я., Уткин Э.А., Шаховская Л. С., Ягодкин В.Н. и др.
Зарубежные социологи, внесшие существенный вклад в разработку проблем управления трудовой мотивацией в фирмах: Врум В., Герцберг Ф., Котлер Ф., Лоулер Э., Макклеланд Д., Маркс К., Маслоу А., Мескон М. др.
Объектом изучения являются мотивационная политика.
Предметом – особенности мотивационной политики.
Целью данной работы является выявление особенностей мотивационной политики ЗАО «Пульс – ЭКО».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить общую структуру и функции организации (ЗАО «Пульс – ЭКО»);
2. Выявить специфику работы в организации (ЗАО «Пульс – ЭКО»);
3. Провести социологическое исследование на тему: Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс – ЭКО»);
4. Обобщить полученные результаты проведенного исследования;
5. Сформировать выводы, представить их организации (ЗАО «Пульс – ЭКО»).
Отчет состоит из титульного листа; содержания; введения; задания на производственную практику; двух глав, первая – общая характеристика ЗАО «Пульс – ЭКО»; вторая – социологическое исследование на тему: «Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс - ЭКО»; заключения, списка используемой литературы; приложения, куда входит дневник производственной практики; календарный график прохождения практики; программа анкетирования, методика тестирования, структура предприятия. А также в структуру отчета входит протокол защиты отчета по практике и отзыв руководителя о прохождении производственной практики от организации.
Содержание
Введение........................................................................................................................................................4 стр.
Глава 1 Типовое задание: Общая характеристика ЗАО «Пульс – ЭКО» .................................................7 стр.
Глава 2 Индивидуальное задание: Социологическое исследование на тему: Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс – ЭКО» .........................................................................12 стр.
Заключение.................................................................................................................................................. 31 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Приложение А Программа анкетирования.................................................................................................35 стр.
Анкета...........................................................................................................................................................38 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Отчет состоит из титульного листа; содержания; введения; задания на производственную практику; двух глав, первая – общая характеристика ЗАО «Пульс – ЭКО»; вторая – социологическое исследование на тему: «Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс - ЭКО»; заключения, списка используемой литературы; приложения, куда входит дневник производственной практики; календарный график прохождения практики; программа анкетирования, методика тестирования, структура предприятия.
Список использованной литературы
1. Андреева Т.Е., Юртайкин Е.В. Почему уходят лучшие: проблемы: демотивации персонала // Менеджмент сегодня. 2003. №5 (17). С57-61.
2. Варданян, И.С. Исследование системы управления мотивацией персонала./ И.С.Варданян // Управление персоналом. -2005. -№15.
3. Герчиков, В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях./ В.И. Герчиков // ЭКО. –1996. -№6.
4. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования./ Екатеринбург // Изд-во Урал, 1998.
5. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 304 с. - (Серия "Высшее образование").
7. Пиримова В.Р. Внутреннее побуждение к деятельности как способ мотивации // Справочник по управлению персоналом. 2003. №1. С95-100.
8. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. - практ. пособие. - 5-е изд. - М.: Дело, 2003. - 272 с.
9. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент: Модуль III: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело, 2004. - 96 с. - (Модульная программа "Руководитель XXI века").
10. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. / М., 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема исследования весьма актуальна, так как сегодня в России вопрос качества управления мотивацией труда стоит особенно остро, поскольку эффективность и конкурентоспособность большинства предприятий не всегда соответствуют требованиям, обусловленным глобализацией и информатизацией мировой экономики.
Мотивировать - значит побуждать к действию. Мотивировать работника - означает вызвать у человека неподдельный интерес к делу, вовлечь его совместной работой на благо организации - так, чтобы эта работа наполнилась для него особым личностным смыслом. [8]
Мотивированный персонал - это залог успешной работы и поступательного движения компании для реализации ее стратегических целей и упрочнения положения на рынке. Поэтому мотивация персонала является универсальной темой, актуальность которой увеличивается в современных условиях. [9]
В настоящее время для эффективной деятельности любого предприятия, достижения стратегических целей, удержания прочных позиций на рынке организация должна привлечь, заинтересовать и удержать квалифицированный персонал.
Мотивация имеет прямое отношение к результатам работы. И сейчас она играет более важную роль в жизни каждого менеджера, чем когда-либо ранее. Времена, когда руководители просто говорили своим подчиненным, что им делать, уже давно прошли. Теперь сотрудники более требовательно относятся к своим работодателям, чем раньше. Они хотят знать, что происходит в организации, участвовать в ее жизни, хотят, чтобы с ними советовались. [9]
Кроме того, чтобы получать удовольствие от работы и, конечно же, удовлетворение, им нужно чувствовать, что все, что они делают, имеет реальную ценность. Когда люди довольны работой, они делают ее хорошо. Если сотрудники не достаточно мотивированы, это может проявляться по-разному: увеличивается количество прогулов, сотрудники тратят больше времени на личные разговоры по телефону и решение личных проблем, задерживаются на перерывах. При этом бюрократизм становится частью повседневной деятельности. Кроме того, из-за недостатка заинтересованности и внимания снижается качество выполнения работы, замедляется ее темп, у сотрудников не возникает желания брать на себя ответственность.
Создавать условия для мотивации - значит "делать так, чтобы люди каждый раз с удовольствием выполняли свою работу", чтобы факторов, вызывающих негативные чувства, было меньше, а факторов, рождающих позитивные, - больше. Очевидно, что мотивация требует от руководителя честности и искренности. Очень трудно рассчитывать на эффективную мотивацию, если вы относитесь к людям безразлично. [8]
Среди отечественных ученых, значительный вклад в исследование социально-трудовых отношений и, в том числе, мотивации труда в организациях внесли: Абалкин Л.И., Волгин НА., Сонин М.Я., Уткин Э.А., Шаховская Л. С., Ягодкин В.Н. и др.
Зарубежные социологи, внесшие существенный вклад в разработку проблем управления трудовой мотивацией в фирмах: Врум В., Герцберг Ф., Котлер Ф., Лоулер Э., Макклеланд Д., Маркс К., Маслоу А., Мескон М. др.
Объектом изучения являются мотивационная политика.
Предметом – особенности мотивационной политики.
Целью данной работы является выявление особенностей мотивационной политики ЗАО «Пульс – ЭКО».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить общую структуру и функции организации (ЗАО «Пульс – ЭКО»);
2. Выявить специфику работы в организации (ЗАО «Пульс – ЭКО»);
3. Провести социологическое исследование на тему: Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс – ЭКО»);
4. Обобщить полученные результаты проведенного исследования;
5. Сформировать выводы, представить их организации (ЗАО «Пульс – ЭКО»).
Отчет состоит из титульного листа; содержания; введения; задания на производственную практику; двух глав, первая – общая характеристика ЗАО «Пульс – ЭКО»; вторая – социологическое исследование на тему: «Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс - ЭКО»; заключения, списка используемой литературы; приложения, куда входит дневник производственной практики; календарный график прохождения практики; программа анкетирования, методика тестирования, структура предприятия. А также в структуру отчета входит протокол защиты отчета по практике и отзыв руководителя о прохождении производственной практики от организации.
Содержание
Введение........................................................................................................................................................4 стр.
Глава 1 Типовое задание: Общая характеристика ЗАО «Пульс – ЭКО» .................................................7 стр.
Глава 2 Индивидуальное задание: Социологическое исследование на тему: Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс – ЭКО» .........................................................................12 стр.
Заключение.................................................................................................................................................. 31 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Приложение А Программа анкетирования.................................................................................................35 стр.
Анкета...........................................................................................................................................................38 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Список использованной литературы..........................................................................................................34 стр.
Отчет состоит из титульного листа; содержания; введения; задания на производственную практику; двух глав, первая – общая характеристика ЗАО «Пульс – ЭКО»; вторая – социологическое исследование на тему: «Анализ мотивационной политики предприятия на примере ЗАО «Пульс - ЭКО»; заключения, списка используемой литературы; приложения, куда входит дневник производственной практики; календарный график прохождения практики; программа анкетирования, методика тестирования, структура предприятия.
Список использованной литературы
1. Андреева Т.Е., Юртайкин Е.В. Почему уходят лучшие: проблемы: демотивации персонала // Менеджмент сегодня. 2003. №5 (17). С57-61.
2. Варданян, И.С. Исследование системы управления мотивацией персонала./ И.С.Варданян // Управление персоналом. -2005. -№15.
3. Герчиков, В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях./ В.И. Герчиков // ЭКО. –1996. -№6.
4. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования./ Екатеринбург // Изд-во Урал, 1998.
5. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 304 с. - (Серия "Высшее образование").
7. Пиримова В.Р. Внутреннее побуждение к деятельности как способ мотивации // Справочник по управлению персоналом. 2003. №1. С95-100.
8. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. - практ. пособие. - 5-е изд. - М.: Дело, 2003. - 272 с.
9. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент: Модуль III: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело, 2004. - 96 с. - (Модульная программа "Руководитель XXI века").
10. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. / М., 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую