)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как отмечают успешные агенты по продажам, секрет производительности состоит в отношении к покупателю.
Введение………………………………………………………………………3
1 Общая характеристика предприятия (организации, учреждения)……5
2 Расчет производительности и эффективности работы страхового
Агента…………………………………………………………………………7
3 Способы расчета комиссионного вознаграждения……………………10
4 Алгоритм оценки результатов различных технологий продаж. Меры по повышению качества продаж……………………………………………....12
5 Маркетинговое исследование нового рынка на предмет открытия точек продаж………………………………………………………………………...22
5.1 Проведение маркетинговых исследований……………………23
5.2 Задачи маркетинговых исследований………………………...23
5.3 Цели маркетинговых исследований…………………………..24
5.4 Виды маркетинговых исследований…………………………..24
5.5 Процесс маркетингового исследования………………………25
5.6 Методы маркетинговых исследований………………………..26
5.7 Сбор данных при маркетинговых исследованиях……………29
6 Способы выявления основных конкурентов и перспективные сегменты рынка…………………………………………………………………………30
6.1 Выявление конкурентов………………………………………..30
6.2 Определение целей конкурентов………………………………30
6.3 Анализ стратегии конкурентов………………………………..31
6.4 Оценка слабых и сильных сторон конкурентов…………......32
6.5 Оценка спектра возможных реакций конкурентов………….33
7 Технологии продаж сетевых посредников………………………..........35
Заключение…………………………………………………………………..38
Список использованных источников………………………………………39
Приложения………………………………………………………………….40
Реализация различных технологий розничных продаж
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 http://xocka.ru/about/
2 http://novosibirsk.insure-company.ru/hoska/
3 http://risk-insurance.ru/agent/early-career/productivity.html.
4 https://avtor24.ru/readyworks/diplomnaya_rabota/menedzhment/204225/
5 http://1csoft.com/node/2358
6 http://westud.ru/work/178683/Ocenka-resultatov-razlichnyx-tehnologij
7 https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/
8 http://gizh-biz.ru/kak-otkryt-torgovuyu-tochku/
9 http://center-yf.ru/data/Marketologu/Analiz-konkurentov.php
10http://studbooks.net/1016965/marketing/tehnologiya_pryamyh_posrednicheskih_prodazh
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как отмечают успешные агенты по продажам, секрет производительности состоит в отношении к покупателю.
Введение………………………………………………………………………3
1 Общая характеристика предприятия (организации, учреждения)……5
2 Расчет производительности и эффективности работы страхового
Агента…………………………………………………………………………7
3 Способы расчета комиссионного вознаграждения……………………10
4 Алгоритм оценки результатов различных технологий продаж. Меры по повышению качества продаж……………………………………………....12
5 Маркетинговое исследование нового рынка на предмет открытия точек продаж………………………………………………………………………...22
5.1 Проведение маркетинговых исследований……………………23
5.2 Задачи маркетинговых исследований………………………...23
5.3 Цели маркетинговых исследований…………………………..24
5.4 Виды маркетинговых исследований…………………………..24
5.5 Процесс маркетингового исследования………………………25
5.6 Методы маркетинговых исследований………………………..26
5.7 Сбор данных при маркетинговых исследованиях……………29
6 Способы выявления основных конкурентов и перспективные сегменты рынка…………………………………………………………………………30
6.1 Выявление конкурентов………………………………………..30
6.2 Определение целей конкурентов………………………………30
6.3 Анализ стратегии конкурентов………………………………..31
6.4 Оценка слабых и сильных сторон конкурентов…………......32
6.5 Оценка спектра возможных реакций конкурентов………….33
7 Технологии продаж сетевых посредников………………………..........35
Заключение…………………………………………………………………..38
Список использованных источников………………………………………39
Приложения………………………………………………………………….40
Реализация различных технологий розничных продаж
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 http://xocka.ru/about/
2 http://novosibirsk.insure-company.ru/hoska/
3 http://risk-insurance.ru/agent/early-career/productivity.html.
4 https://avtor24.ru/readyworks/diplomnaya_rabota/menedzhment/204225/
5 http://1csoft.com/node/2358
6 http://westud.ru/work/178683/Ocenka-resultatov-razlichnyx-tehnologij
7 https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/
8 http://gizh-biz.ru/kak-otkryt-torgovuyu-tochku/
9 http://center-yf.ru/data/Marketologu/Analiz-konkurentov.php
10http://studbooks.net/1016965/marketing/tehnologiya_pryamyh_posrednicheskih_prodazh
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую