)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По отношению к договору страхования страховщик прибегает либо к технологии новых продаж (для привлечения новых клиентов он использует рекламу, агентов, брокеров, почтовые рассылки, презентации), либо к технологии пролонгации существующих договоров страхования (для этого все усилия страховщик направляет на удержание имеющихся клиентов, что само по себе не просто, ведь, как свидетельствует статистика, процент ухода клиентов из страховой компании на второй год действия договора весьма внушителен).
*
Страхование присоединяется к нестраховому продукту и выступает в виде дополнения к нему. Страхование при этом может быть реализовано по-разному. Так, страховой полис может быть продан в пакете с основной услугой или с продуктом по полной стоимости — например, продажа уже застрахованного имущества, билета па самолет или поезд со страховкой пассажира от несчастных случаев; доставка груза с оплаченным страхованием во время перевозки. Вторым вариантом является продажа страховки в пакете с основным продуктом со скидкой. В этом случае потребителю объясняют, что если он купит страховку отдельно, то заплатит дороже. Это мотивирует его на приобретение пакета целиком. Наконец, страхование может быть и бесплатной опцией к основному продукту, и тогда наличие страхового полиса повысит его потребительскую привлекательность. Например, банк может предоставлять своим вкладчикам бесплатный полис страхования путешественников при выезде за границу или дополнительное страхование депозита, если объем вклада будет соответствующим.
1. Абдукаримов, И. Т. Финансово-экономический анализ хоз. деят. коммер. организаций (анализ дел. актив.): Учеб. пос. [Текст] / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 320 с.
2. Акулич, В.В. Методика анализа основных средств [Текст]/В.В. Акулич//Планово-экономический журнал. – 2018. №7. – 30-35 с.
3. Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: уч. пособие [Текст]/под общ. ред. проф. В.И. Бариленко. – М.:ФОРУМ,2019. – 464с
4. Васильева, Л.С. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: КноРус, 2018. – 248 c.
5. Виноградская, Н.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Методические указания к выполнению курсовой работы: № 362 / Н.А. Виноградская. – М.: МИСиС, 2012. – 82 c.
6. Гарнов, А.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.П. Гарнов, В.Я. Поздняков, В.Ю. Гарнова и др. – М.: Инфра-М, 2014. – 96 c.
7. Евстафьева, Е.М. Зарубежная практика формирования учетно – аналитического обеспечения управления собственным капиталом коммерческих организаций Международный бухгалтерский учет. – 2017. № 37. – с. 63-71.
8. Зубкова, О.В. Максимизация рентабельности и максимизация платежеспособности: решение системного противоречия [Текст]//Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. -№ 1. – с. 49-55.
9. Ионова, Ю.Г. Экономический анализ: учебник [Текст]/Ю. Г. Ионова, И. В. Косорукова, А. А. Кешокова, Е. В. Панина, А. Ю. Усанов; под. общ. ред. И. В. Косоруковой. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2020. – 432 с.
10. Каранина, Е.В., Круглова, Н.В. Механизм оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с позиции стратегического управления [Текст] / ВГУСШ Москва, – 2019 г.
11. Лазарева, Н.В. Экономический анализ как элемент управления финансовыми ресурсами территории [Текст]/Н.В. Лазарева. – М.: Финансы, 2017. – 420 с.
12. Локтионов, Е. Г. Общетеоретические аспекты управления финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта [Текст]//Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. № 3. – с. 65-67.
13. Любушин, Н. П. Экономический анализ [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит» / Н. П. Любушин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 575 с.
14. Панков, В.В.Особенности экономического анализа в условиях антикризисного управления организациями [Текст]/В.В. Панков, Н.П. Любушин, Е.А. Сучков. – М.: Экономический анализ, 2019. – 280 с.
15. Пласкова, Н.С. Экономический анализ: учебник [Текст]/Н.С. Пласкова. -3-е издание, перераб. и доп. – М.: ЭКСМО, 2018. – 704с.
16. Поздняков, В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник [Текст]/Под ред. В. Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 617 с.
17. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник [Текст]/Г. В. Савицкая. – 6-е изд.; перераб. и доп. – М.: Инфра-М, – 2018.
18. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст]/А.Д. Шеремет, Р.С. Улин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По отношению к договору страхования страховщик прибегает либо к технологии новых продаж (для привлечения новых клиентов он использует рекламу, агентов, брокеров, почтовые рассылки, презентации), либо к технологии пролонгации существующих договоров страхования (для этого все усилия страховщик направляет на удержание имеющихся клиентов, что само по себе не просто, ведь, как свидетельствует статистика, процент ухода клиентов из страховой компании на второй год действия договора весьма внушителен).
*
Страхование присоединяется к нестраховому продукту и выступает в виде дополнения к нему. Страхование при этом может быть реализовано по-разному. Так, страховой полис может быть продан в пакете с основной услугой или с продуктом по полной стоимости — например, продажа уже застрахованного имущества, билета па самолет или поезд со страховкой пассажира от несчастных случаев; доставка груза с оплаченным страхованием во время перевозки. Вторым вариантом является продажа страховки в пакете с основным продуктом со скидкой. В этом случае потребителю объясняют, что если он купит страховку отдельно, то заплатит дороже. Это мотивирует его на приобретение пакета целиком. Наконец, страхование может быть и бесплатной опцией к основному продукту, и тогда наличие страхового полиса повысит его потребительскую привлекательность. Например, банк может предоставлять своим вкладчикам бесплатный полис страхования путешественников при выезде за границу или дополнительное страхование депозита, если объем вклада будет соответствующим.
1. Абдукаримов, И. Т. Финансово-экономический анализ хоз. деят. коммер. организаций (анализ дел. актив.): Учеб. пос. [Текст] / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 320 с.
2. Акулич, В.В. Методика анализа основных средств [Текст]/В.В. Акулич//Планово-экономический журнал. – 2018. №7. – 30-35 с.
3. Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: уч. пособие [Текст]/под общ. ред. проф. В.И. Бариленко. – М.:ФОРУМ,2019. – 464с
4. Васильева, Л.С. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: КноРус, 2018. – 248 c.
5. Виноградская, Н.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Методические указания к выполнению курсовой работы: № 362 / Н.А. Виноградская. – М.: МИСиС, 2012. – 82 c.
6. Гарнов, А.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.П. Гарнов, В.Я. Поздняков, В.Ю. Гарнова и др. – М.: Инфра-М, 2014. – 96 c.
7. Евстафьева, Е.М. Зарубежная практика формирования учетно – аналитического обеспечения управления собственным капиталом коммерческих организаций Международный бухгалтерский учет. – 2017. № 37. – с. 63-71.
8. Зубкова, О.В. Максимизация рентабельности и максимизация платежеспособности: решение системного противоречия [Текст]//Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. -№ 1. – с. 49-55.
9. Ионова, Ю.Г. Экономический анализ: учебник [Текст]/Ю. Г. Ионова, И. В. Косорукова, А. А. Кешокова, Е. В. Панина, А. Ю. Усанов; под. общ. ред. И. В. Косоруковой. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2020. – 432 с.
10. Каранина, Е.В., Круглова, Н.В. Механизм оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с позиции стратегического управления [Текст] / ВГУСШ Москва, – 2019 г.
11. Лазарева, Н.В. Экономический анализ как элемент управления финансовыми ресурсами территории [Текст]/Н.В. Лазарева. – М.: Финансы, 2017. – 420 с.
12. Локтионов, Е. Г. Общетеоретические аспекты управления финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта [Текст]//Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. № 3. – с. 65-67.
13. Любушин, Н. П. Экономический анализ [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит» / Н. П. Любушин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 575 с.
14. Панков, В.В.Особенности экономического анализа в условиях антикризисного управления организациями [Текст]/В.В. Панков, Н.П. Любушин, Е.А. Сучков. – М.: Экономический анализ, 2019. – 280 с.
15. Пласкова, Н.С. Экономический анализ: учебник [Текст]/Н.С. Пласкова. -3-е издание, перераб. и доп. – М.: ЭКСМО, 2018. – 704с.
16. Поздняков, В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник [Текст]/Под ред. В. Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 617 с.
17. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник [Текст]/Г. В. Савицкая. – 6-е изд.; перераб. и доп. – М.: Инфра-М, – 2018.
18. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст]/А.Д. Шеремет, Р.С. Улин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую