Спасибо большое за работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все цивилизованные государства в современном мире, независимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойного качества жизни каждого члена общества можно лишь за счет эффективной и рациональной организации управления этим обществом. От управления кадрами зависит эффективность деятельности организации, государственных органов и степень достижения их целей. Знания, умения, трудовые навыки персонала становятся все более важным стратегическим ресурсом по сравнению с финансовым и производственным капиталом. Эффективность деятельности государства и благополучие общества определяются, прежде всего, качественным исполнением функций управления во всех ветвях государственной власти, состоянием государственного аппарата и, в первую очередь его кадрового потенциала. Это требует проведения эффективной, основывающейся на необходимой правовой базе кадровой политики, которая должна позволить формировать качественно работающий состав профессиональных чиновников.
Государственная служба представляет весьма сложный комплексный социально-политический и организационно-правовой институт, характеризующийся многообразием элементов, связей, закономерностей и особенностей.
Целью работы является изучение, анализ деятельности кадровой службы в таможне. Для более детального рассмотрения в работе были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать понятие и задачи кадровой службы.
2. Рассмотреть содержание, функции и структуру управления персоналом государственной службы.
3. Изучить правовое регулирование государственной таможенной службы.
4. Выявить проблемы кадровой службы в Иркутской таможне.
Формирование новой российской государственности проходит при возрастающем значении государственной службы, призванной обеспечивать реализацию функций государства. Государственная служба становится все более важным институтом административного права, а государственные служащие – основными его субъектами. Данный институт действует в аппарате всех ветвей власти и на всех ее уровнях, поэтому он оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности общества.
правовой таможня управление
Введение 3
1. Содержание работы преддипломной практики 5
1.1 Организационно-правовая характеристика отдела государственной службы и кадров 5
1.2 Цели, функции и задачи отдела государственной службы и кадров 6
2.Результаты деятельности таможенной службы 13
2.1 Анализ коррупционной деятельности государственной службы и кадров 13
2.2 Понятия таможенного правонарушения 20
Заключение 32
Список использованных источников 33
1. Содержание работы преддипломной практики
1.1 Организационно-правовая характеристика отдела государственной службы и кадров
Иркутская таможня является одной из крупнейших таможен Сибирского таможенного управления. В 2013 году Иркутской таможней внесен значительный вклад по выполнению планового задания Сибирским таможенным управлением по формированию федерального бюджета. Всего за 2013 год в федеральный бюджет перечислено 7,767 млрд. рублей, выполнение планового задания по перечислению таможенных платежей составило 103,76%. Отдел государственной службы и кадров является структурным подразделением таможни.
1. Отдел возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно заместителю начальника таможни по работе с кадрами, осуществляющему координацию и контроль деятельности Отдела.
2. Работа Отдела строится на основе планов работы таможни и Отдела, сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого федерального государственного служащего Отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. План работы Отдела утверждается заместителем начальника таможни по работе с кадрами.
3. Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями таможни и подчиненными таможне постами (далее - таможенные посты).
4. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе осуществляются согласно установленному порядку.
5. При осуществлении своей деятельности Отдел соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.
1. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 «О Федеральной таможенной службе»
3. Постановление Правительства от 29.09.2012 № 994 «Об утверждении положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга»
4. Приказ Федеральной таможенной службы от 02.12.2016 № 2270 «О показателях результативности деятельности, показателях эффективности деятельности и индикативных показателях региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчинённых ФТС России, на 2017 год»
5. Актуальные вопросы таможенного контроля после выпуска товаров: сборник материалов научно-практической конференции. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. - 60 с.
6. Губин А.В. Теоретические основы оценки результатов деятельности таможенных органов Российской Федерации: монография / А.В. Губин. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2017. - 88 с.
7. Давыдова М.Д. Информационно-технические возможности оптимизации таможенного администрирования / М.Д. Давыдова // Научный журнал «Дискурс». – 2017 – 2 (4). – С. 141-152.
8. Кнышов А.В. Совершенствование системы показателей оценки деятельности таможенных органов, особенности ее разработки и применения: монография / А.В. Кнышов. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. - 164 с.
9. Липатова Н.Г. Понятия и определения в области исследования проблем таможенного дела: монография / Н.Г. Липатова, Е.Г. Анисимов, А.Я. Черныш, А.Н. Карпов. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2015. 92 с.
10. Макарова Г.В., Тиницкая О.В. Электронный документооборот как основа развития таможенных операций // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. – № 1. – С. 71-81.
11. Матвеева О.П. Таможенное декларирование товара как элемент системы таможенного регулирования / О.П. Матвеева, Е.С. Сергиенко // Научный журнал «Дискурс». – 2017. – 1 (3). – С. 285-290.
12. Основы таможенного дела: учебник / А.Я. Черныш [и др.]. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2017. 508 с
13. Оценка результатов таможенного контроля после выпуска товаров на основе анализа показателей деятельности уполномоченных подразделений таможенных органов // Молодой ученый. — 2016. — №10.1. — С. 50-54
14. Рудакова Е.Н. Анализ системы показателей эффективности таможенной деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2015. - № 2. - С. 109–112.
15. Рудакова Е.Н. Система показателей эффективности таможенного дела: особенности формирования и совершенствования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 1. - С. 90–94.
16. Управление таможенным делом / под общ. ред. В.В. Макрусева и В.А. Черных. СПб.: Троицкий мост, 2016. - 446 с.
17. Черныш А.Я. Теория экономики таможенного дела: монография / А.Я. Черныш, Л.А. Жигун. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012.
18. Черныш А.Я. Основы экономики таможенного дела: учебное пособие / А.Я. Черныш [и др.] М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2017. - 206 с.
19. Организация проведения отдельных видов государственного контроля таможенными органами при ввозе товаров и транспортных средств международной перевозки на территорию Российской Федерации или вывозе с этой территории / Учебное пособие. / РИО Российской таможенной академии, — М.: 2015. – 231 С.
20. Термины и определения, применяемые при проведении транспортного, санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля таможенными органами Таможенного союза. Словарь терминов. / РИО Российской таможенной академии, — М. 2015 – 106 с.
21. Худжатов М.Б. Особенности таможенного контроля товаров турецкого производства на современном этапе // М.: Научно-практический журнал «Маркетинг и логистика». — №2(4), 2016. – с. 41-47.
22. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» [Электронный ресурс] // ru. – 2016. – 02 июня. – Режим доступа: http://www.tsouz.ru/ (дата размещения 23.04.2018)
23. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза» [Электронный ресурс] // tsouz.ru. – 2017. – 23 июля. – Режим доступа: http://www.tsouz.ru (дата размещения 23.04.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все цивилизованные государства в современном мире, независимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойного качества жизни каждого члена общества можно лишь за счет эффективной и рациональной организации управления этим обществом. От управления кадрами зависит эффективность деятельности организации, государственных органов и степень достижения их целей. Знания, умения, трудовые навыки персонала становятся все более важным стратегическим ресурсом по сравнению с финансовым и производственным капиталом. Эффективность деятельности государства и благополучие общества определяются, прежде всего, качественным исполнением функций управления во всех ветвях государственной власти, состоянием государственного аппарата и, в первую очередь его кадрового потенциала. Это требует проведения эффективной, основывающейся на необходимой правовой базе кадровой политики, которая должна позволить формировать качественно работающий состав профессиональных чиновников.
Государственная служба представляет весьма сложный комплексный социально-политический и организационно-правовой институт, характеризующийся многообразием элементов, связей, закономерностей и особенностей.
Целью работы является изучение, анализ деятельности кадровой службы в таможне. Для более детального рассмотрения в работе были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать понятие и задачи кадровой службы.
2. Рассмотреть содержание, функции и структуру управления персоналом государственной службы.
3. Изучить правовое регулирование государственной таможенной службы.
4. Выявить проблемы кадровой службы в Иркутской таможне.
Формирование новой российской государственности проходит при возрастающем значении государственной службы, призванной обеспечивать реализацию функций государства. Государственная служба становится все более важным институтом административного права, а государственные служащие – основными его субъектами. Данный институт действует в аппарате всех ветвей власти и на всех ее уровнях, поэтому он оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности общества.
правовой таможня управление
Введение 3
1. Содержание работы преддипломной практики 5
1.1 Организационно-правовая характеристика отдела государственной службы и кадров 5
1.2 Цели, функции и задачи отдела государственной службы и кадров 6
2.Результаты деятельности таможенной службы 13
2.1 Анализ коррупционной деятельности государственной службы и кадров 13
2.2 Понятия таможенного правонарушения 20
Заключение 32
Список использованных источников 33
1. Содержание работы преддипломной практики
1.1 Организационно-правовая характеристика отдела государственной службы и кадров
Иркутская таможня является одной из крупнейших таможен Сибирского таможенного управления. В 2013 году Иркутской таможней внесен значительный вклад по выполнению планового задания Сибирским таможенным управлением по формированию федерального бюджета. Всего за 2013 год в федеральный бюджет перечислено 7,767 млрд. рублей, выполнение планового задания по перечислению таможенных платежей составило 103,76%. Отдел государственной службы и кадров является структурным подразделением таможни.
1. Отдел возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно заместителю начальника таможни по работе с кадрами, осуществляющему координацию и контроль деятельности Отдела.
2. Работа Отдела строится на основе планов работы таможни и Отдела, сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого федерального государственного служащего Отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. План работы Отдела утверждается заместителем начальника таможни по работе с кадрами.
3. Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями таможни и подчиненными таможне постами (далее - таможенные посты).
4. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе осуществляются согласно установленному порядку.
5. При осуществлении своей деятельности Отдел соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.
1. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 «О Федеральной таможенной службе»
3. Постановление Правительства от 29.09.2012 № 994 «Об утверждении положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга»
4. Приказ Федеральной таможенной службы от 02.12.2016 № 2270 «О показателях результативности деятельности, показателях эффективности деятельности и индикативных показателях региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчинённых ФТС России, на 2017 год»
5. Актуальные вопросы таможенного контроля после выпуска товаров: сборник материалов научно-практической конференции. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. - 60 с.
6. Губин А.В. Теоретические основы оценки результатов деятельности таможенных органов Российской Федерации: монография / А.В. Губин. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2017. - 88 с.
7. Давыдова М.Д. Информационно-технические возможности оптимизации таможенного администрирования / М.Д. Давыдова // Научный журнал «Дискурс». – 2017 – 2 (4). – С. 141-152.
8. Кнышов А.В. Совершенствование системы показателей оценки деятельности таможенных органов, особенности ее разработки и применения: монография / А.В. Кнышов. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. - 164 с.
9. Липатова Н.Г. Понятия и определения в области исследования проблем таможенного дела: монография / Н.Г. Липатова, Е.Г. Анисимов, А.Я. Черныш, А.Н. Карпов. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2015. 92 с.
10. Макарова Г.В., Тиницкая О.В. Электронный документооборот как основа развития таможенных операций // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. – № 1. – С. 71-81.
11. Матвеева О.П. Таможенное декларирование товара как элемент системы таможенного регулирования / О.П. Матвеева, Е.С. Сергиенко // Научный журнал «Дискурс». – 2017. – 1 (3). – С. 285-290.
12. Основы таможенного дела: учебник / А.Я. Черныш [и др.]. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2017. 508 с
13. Оценка результатов таможенного контроля после выпуска товаров на основе анализа показателей деятельности уполномоченных подразделений таможенных органов // Молодой ученый. — 2016. — №10.1. — С. 50-54
14. Рудакова Е.Н. Анализ системы показателей эффективности таможенной деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2015. - № 2. - С. 109–112.
15. Рудакова Е.Н. Система показателей эффективности таможенного дела: особенности формирования и совершенствования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 1. - С. 90–94.
16. Управление таможенным делом / под общ. ред. В.В. Макрусева и В.А. Черных. СПб.: Троицкий мост, 2016. - 446 с.
17. Черныш А.Я. Теория экономики таможенного дела: монография / А.Я. Черныш, Л.А. Жигун. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012.
18. Черныш А.Я. Основы экономики таможенного дела: учебное пособие / А.Я. Черныш [и др.] М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2017. - 206 с.
19. Организация проведения отдельных видов государственного контроля таможенными органами при ввозе товаров и транспортных средств международной перевозки на территорию Российской Федерации или вывозе с этой территории / Учебное пособие. / РИО Российской таможенной академии, — М.: 2015. – 231 С.
20. Термины и определения, применяемые при проведении транспортного, санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля таможенными органами Таможенного союза. Словарь терминов. / РИО Российской таможенной академии, — М. 2015 – 106 с.
21. Худжатов М.Б. Особенности таможенного контроля товаров турецкого производства на современном этапе // М.: Научно-практический журнал «Маркетинг и логистика». — №2(4), 2016. – с. 41-47.
22. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» [Электронный ресурс] // ru. – 2016. – 02 июня. – Режим доступа: http://www.tsouz.ru/ (дата размещения 23.04.2018)
23. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза» [Электронный ресурс] // tsouz.ru. – 2017. – 23 июля. – Режим доступа: http://www.tsouz.ru (дата размещения 23.04.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую