Спасибо большое за работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Центральными положениями нового Таможенного кодекса который начал действовать с 01.01.2018 года были обозначены приоритет электронного таможенного декларирования. Основным направлением стало развитие информационных технологий. Возможность письменной формы декларирования пока останется для: транзита, в отношении личного имущества, для транспортных средств международной перевозки (книжки МДП), для международных почтовых отправлений, и при использовании коммерческих документов в качестве таможенной декларации. Использование предварительной информации, поданной в виде электронного документа, при совершении таможенных операций при прибытии, временном хранении и таможенном декларировании. Правда, это и сейчас уже работает, но не на всех видах транспорта.
Осуществление взаимодействия декларанта и иных заинтересованных лиц с таможенным органом в электронном виде. При этом, по всему Кодексу такое взаимодействие предусмотрено и в письменном и электронном виде.
Совершение отдельных таможенных операций автоматически, посредством работы информационных систем. Т.е. таможенные операции совершаются информационной системой, без участия должностных лиц.
В России поэтапно создается единая сеть электронных таможен, которая будет насчитывать 16 мест декларирования: 8 региональных, 7 специализированных – две из них отличаются видами оформляемых товаров (Центральная энергетическая таможня и Центральная акцизная таможня), и 1 электронная авиационная таможня (московский узел).
Бизнес уже несколько раз обращался к таможенным органам с запросом по расширению возможности электронного декларирования, например, при помещении товаров под процедуры переработки (пока это будет осуществляться в таможнях фактического контроля). Руководство ФТС обещает в будущем проанализировать востребованность этих процедур и возможность их перевода в формат электронных таможен. Реализация позволит в дальнейшем сократить издержки, связанные с таможенным оформлением и снизить влияние человеческого фактора на принимаемые решения.
Зачастую наше мышление оказывается не готовым оценить преимущества перспективных технологий, но как показывает практика – научно-технический процесс способствует улучшению качества жизни людей. Так технологии, внедряемые ФТС России, в ближайшем будущем позволят оптимизировать, и сделать более прозрачными процессы, связанные с таможенным оформлением товаров.
Цель практики – исследовать электронную таможню как инновационный таможенный орган и анализ проблем и перспектив ее совершенствования на примере Сибирской электронной таможни.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Дать характеристику Сибирской электронной таможни.
2. Исследовать электронную таможню как инновационный таможенный орган и анализ динамики поданных деклараций на товары.
3. Выявить проблемы и перспективы совершенствования Сибирской электронной таможни.
При подготовке отчета был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Электронная таможня как основной вектор развития таможенных органов в условиях цифровизации российской экономики
1.1. Понятие электронной таможни
1.2. Значение цифровизации в работе таможенных органов
1.3. Правовые основы электронной таможни
2. Анализ развития, тенденций и перспектив Сибирской электронной таможни
2.1. Характеристика Сибирской электронной таможни
2.2. Электронная таможня как инновационный таможенный орган и анализ динамики поданных деклараций на товары
2.3. Проблемы и перспективы совершенствования Сибирской электронной таможни
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Центральными положениями нового Таможенного кодекса который начал действовать с 01.01.2018 года были обозначены приоритет электронного таможенного декларирования. Основным направлением стало развитие информационных технологий. Возможность письменной формы декларирования пока останется для: транзита, в отношении личного имущества, для транспортных средств международной перевозки (книжки МДП), для международных почтовых отправлений, и при использовании коммерческих документов в качестве таможенной декларации.
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2575-р «О страте¬гии развития таможенной службы Российской Федерации».
2. Приказ ФТС России от 21.10.2015 № 2133 «Об утверждении основных направлений раз¬вития информационно-коммуникационных тех¬нологий в таможенных органах Российской Федерации до 2030 года».
3. Приказ ФТС России 18.12.2017 № 2005 «О совершенствовании информационных си¬стем и ресурсов таможенных органов для выпол¬нения комплексной программы развития ФТС России до 2020 года».
4. Протокол заседания Научно-технического совета Федеральной таможенной службы России от 09.11.2017 № 1/2017.
5. Приказ Федеральной таможенной службы России от 15.08.2016 № 1585 «Об утверждении концепции импортозамещения в таможенных органах Российской Федерации до 2020 года».
6. Приказ ФТС России от 21.10.2015 № 2133 «Об утверждении основных направлений раз¬вития информационно-коммуникационных тех¬нологий в таможенных органах Российской Фе¬дерации до 2030 года».
7. Приказ ФТС России от 24.03.2020 № 295 «Об утверждении плана оптимизации информа¬ционно-программных средств Единой автома¬тизированной информационной системы тамо¬женных органов на период 2020 года и плановый период 2021-2023 годов с учетом мероприятий по укрупнению информационных систем из со¬става Единой автоматизированной информаци¬онной системы таможенных органов 2018-2019 го¬дов по функциональному признаку».
8. Анисимов В.Г. Модели и методы решения задач управления инновационными проектами: монография. — М.: Издательство Российской та¬моженной академии. 2015. 98 с.
9. Афонин П.Н., Топкова И.А. Особенности имитационного моделирования пропускной способности автомобильного пункта пропу¬ска // Управление экономическими системами. Электронный журнал. 2012.
10. Бурдин В.Е. Моделирование современных технологий таможенного контроля: монография. — М.: Издательство Российской таможенной академии. 2014. 148 с.
11. Липатова Н.Г. Инструменты формализа¬ции процессов таможенного контроля и меха¬низм их имитации при моделировании // Вестник Российской таможенной академии. 2014. № 2. С.58-65.
12. Липатова Н.Г. Имитационное моделирова¬ние процессов таможенного контроля; моногра¬фия. — М.: Издательство Российской таможен¬ной академии. 2015. 164 с.
13. Липатова Н.Г. Инструменты формали¬зации процессов таможенного контроля и меха¬низм их имитации при моделировании // Вестник Российской таможенной академии. 2014. № 2. С.58-65.
14. Коцыняк М.А., Лаута О.С., Нечепурен- ко А.П. Модель системы воздействия на ин¬формационно-телекоммуникационную систему специального назначения в условиях информа¬ционного противоборства // Вопросы оборон¬ной техники. Серия 16. 2019. Вып. 1-2 (127-128). С. 40-44.
15. Количество деклараций на товары, по¬данных в электронном виде и выпущенных в автоматическом режиме [Электронный ресурс]. URL: http://stu.customs.ru/Kolichestvo_deklaraciy_ podannyh_v_elektronnoy_forme?tpage=2 (дата об¬ращения:17.07.2021).
16. Стародубцев Ю.И., Бречко А.А. Моде¬лирование сетей связи, функционирующих в ус¬ловиях деструктивных программных действий // Вопросы оборонной техники. Серия 16. 2019. Вып. 1-2 (127-128). С. 21-28.
17. Староселец В.Г., Бондаренко С.О., Са- зыкин А.М. Оценка надежности функциониро¬вания комплексов средств автоматизированно¬го управления // Вопросы оборонной техники. Серия 16. 2019. Вып. 1-2 (127-128). С. 49-57.
18. Сибирская электронная таможня (электронный ресурс)-режим доступа: https://stu.customs.gov.ru/folder/191983
19. Фоменко Д.С., Шматков Р.Н.Реализация модели оптимизации коммуникаций в условиях создания сибирской электронной таможни // Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. 2020. № 9-10 (147-148). С. 133-142.
20. Фоменко Д.С.Перспективы внедрения системы мониторинга коммуникаций в работу программных средств таможенных органов //В сборнике: Политранспортные системы. Материалы XI Международной научно-технической конференции. Новосибирск, 2020. С. 647-650.
21. Федоренко К.П., Денисов М.С. Реализация концепции «электронная таможня» в России // Вопросы новой экономики. 2020. № 1 (53). С. 63-68.
22. Фоменко Д.С., Шматков Р.Н. О необходимости разработки модели оптимизации коммуникаций в сибирском таможенном управлении // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. 2020. № 6. С. 46-54.
23. Фоменко Д.С., Шматков Р.Н. Модель оптимизации коммуникаций таможенных органов cибирского региона // Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. 2019. № 9-10 (135-136). С. 12-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Центральными положениями нового Таможенного кодекса который начал действовать с 01.01.2018 года были обозначены приоритет электронного таможенного декларирования. Основным направлением стало развитие информационных технологий. Возможность письменной формы декларирования пока останется для: транзита, в отношении личного имущества, для транспортных средств международной перевозки (книжки МДП), для международных почтовых отправлений, и при использовании коммерческих документов в качестве таможенной декларации. Использование предварительной информации, поданной в виде электронного документа, при совершении таможенных операций при прибытии, временном хранении и таможенном декларировании. Правда, это и сейчас уже работает, но не на всех видах транспорта.
Осуществление взаимодействия декларанта и иных заинтересованных лиц с таможенным органом в электронном виде. При этом, по всему Кодексу такое взаимодействие предусмотрено и в письменном и электронном виде.
Совершение отдельных таможенных операций автоматически, посредством работы информационных систем. Т.е. таможенные операции совершаются информационной системой, без участия должностных лиц.
В России поэтапно создается единая сеть электронных таможен, которая будет насчитывать 16 мест декларирования: 8 региональных, 7 специализированных – две из них отличаются видами оформляемых товаров (Центральная энергетическая таможня и Центральная акцизная таможня), и 1 электронная авиационная таможня (московский узел).
Бизнес уже несколько раз обращался к таможенным органам с запросом по расширению возможности электронного декларирования, например, при помещении товаров под процедуры переработки (пока это будет осуществляться в таможнях фактического контроля). Руководство ФТС обещает в будущем проанализировать востребованность этих процедур и возможность их перевода в формат электронных таможен. Реализация позволит в дальнейшем сократить издержки, связанные с таможенным оформлением и снизить влияние человеческого фактора на принимаемые решения.
Зачастую наше мышление оказывается не готовым оценить преимущества перспективных технологий, но как показывает практика – научно-технический процесс способствует улучшению качества жизни людей. Так технологии, внедряемые ФТС России, в ближайшем будущем позволят оптимизировать, и сделать более прозрачными процессы, связанные с таможенным оформлением товаров.
Цель практики – исследовать электронную таможню как инновационный таможенный орган и анализ проблем и перспектив ее совершенствования на примере Сибирской электронной таможни.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Дать характеристику Сибирской электронной таможни.
2. Исследовать электронную таможню как инновационный таможенный орган и анализ динамики поданных деклараций на товары.
3. Выявить проблемы и перспективы совершенствования Сибирской электронной таможни.
При подготовке отчета был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Электронная таможня как основной вектор развития таможенных органов в условиях цифровизации российской экономики
1.1. Понятие электронной таможни
1.2. Значение цифровизации в работе таможенных органов
1.3. Правовые основы электронной таможни
2. Анализ развития, тенденций и перспектив Сибирской электронной таможни
2.1. Характеристика Сибирской электронной таможни
2.2. Электронная таможня как инновационный таможенный орган и анализ динамики поданных деклараций на товары
2.3. Проблемы и перспективы совершенствования Сибирской электронной таможни
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Центральными положениями нового Таможенного кодекса который начал действовать с 01.01.2018 года были обозначены приоритет электронного таможенного декларирования. Основным направлением стало развитие информационных технологий. Возможность письменной формы декларирования пока останется для: транзита, в отношении личного имущества, для транспортных средств международной перевозки (книжки МДП), для международных почтовых отправлений, и при использовании коммерческих документов в качестве таможенной декларации.
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2575-р «О страте¬гии развития таможенной службы Российской Федерации».
2. Приказ ФТС России от 21.10.2015 № 2133 «Об утверждении основных направлений раз¬вития информационно-коммуникационных тех¬нологий в таможенных органах Российской Федерации до 2030 года».
3. Приказ ФТС России 18.12.2017 № 2005 «О совершенствовании информационных си¬стем и ресурсов таможенных органов для выпол¬нения комплексной программы развития ФТС России до 2020 года».
4. Протокол заседания Научно-технического совета Федеральной таможенной службы России от 09.11.2017 № 1/2017.
5. Приказ Федеральной таможенной службы России от 15.08.2016 № 1585 «Об утверждении концепции импортозамещения в таможенных органах Российской Федерации до 2020 года».
6. Приказ ФТС России от 21.10.2015 № 2133 «Об утверждении основных направлений раз¬вития информационно-коммуникационных тех¬нологий в таможенных органах Российской Фе¬дерации до 2030 года».
7. Приказ ФТС России от 24.03.2020 № 295 «Об утверждении плана оптимизации информа¬ционно-программных средств Единой автома¬тизированной информационной системы тамо¬женных органов на период 2020 года и плановый период 2021-2023 годов с учетом мероприятий по укрупнению информационных систем из со¬става Единой автоматизированной информаци¬онной системы таможенных органов 2018-2019 го¬дов по функциональному признаку».
8. Анисимов В.Г. Модели и методы решения задач управления инновационными проектами: монография. — М.: Издательство Российской та¬моженной академии. 2015. 98 с.
9. Афонин П.Н., Топкова И.А. Особенности имитационного моделирования пропускной способности автомобильного пункта пропу¬ска // Управление экономическими системами. Электронный журнал. 2012.
10. Бурдин В.Е. Моделирование современных технологий таможенного контроля: монография. — М.: Издательство Российской таможенной академии. 2014. 148 с.
11. Липатова Н.Г. Инструменты формализа¬ции процессов таможенного контроля и меха¬низм их имитации при моделировании // Вестник Российской таможенной академии. 2014. № 2. С.58-65.
12. Липатова Н.Г. Имитационное моделирова¬ние процессов таможенного контроля; моногра¬фия. — М.: Издательство Российской таможен¬ной академии. 2015. 164 с.
13. Липатова Н.Г. Инструменты формали¬зации процессов таможенного контроля и меха¬низм их имитации при моделировании // Вестник Российской таможенной академии. 2014. № 2. С.58-65.
14. Коцыняк М.А., Лаута О.С., Нечепурен- ко А.П. Модель системы воздействия на ин¬формационно-телекоммуникационную систему специального назначения в условиях информа¬ционного противоборства // Вопросы оборон¬ной техники. Серия 16. 2019. Вып. 1-2 (127-128). С. 40-44.
15. Количество деклараций на товары, по¬данных в электронном виде и выпущенных в автоматическом режиме [Электронный ресурс]. URL: http://stu.customs.ru/Kolichestvo_deklaraciy_ podannyh_v_elektronnoy_forme?tpage=2 (дата об¬ращения:17.07.2021).
16. Стародубцев Ю.И., Бречко А.А. Моде¬лирование сетей связи, функционирующих в ус¬ловиях деструктивных программных действий // Вопросы оборонной техники. Серия 16. 2019. Вып. 1-2 (127-128). С. 21-28.
17. Староселец В.Г., Бондаренко С.О., Са- зыкин А.М. Оценка надежности функциониро¬вания комплексов средств автоматизированно¬го управления // Вопросы оборонной техники. Серия 16. 2019. Вып. 1-2 (127-128). С. 49-57.
18. Сибирская электронная таможня (электронный ресурс)-режим доступа: https://stu.customs.gov.ru/folder/191983
19. Фоменко Д.С., Шматков Р.Н.Реализация модели оптимизации коммуникаций в условиях создания сибирской электронной таможни // Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. 2020. № 9-10 (147-148). С. 133-142.
20. Фоменко Д.С.Перспективы внедрения системы мониторинга коммуникаций в работу программных средств таможенных органов //В сборнике: Политранспортные системы. Материалы XI Международной научно-технической конференции. Новосибирск, 2020. С. 647-650.
21. Федоренко К.П., Денисов М.С. Реализация концепции «электронная таможня» в России // Вопросы новой экономики. 2020. № 1 (53). С. 63-68.
22. Фоменко Д.С., Шматков Р.Н. О необходимости разработки модели оптимизации коммуникаций в сибирском таможенном управлении // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. 2020. № 6. С. 46-54.
23. Фоменко Д.С., Шматков Р.Н. Модель оптимизации коммуникаций таможенных органов cибирского региона // Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. 2019. № 9-10 (135-136). С. 12-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую