Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для приобретения умений и навыков, необходимых для профессионально-педагогической деятельности, прохождение практики преследует решение следующих задач:
- адаптация студентов к условиям будущей профессиональной деятельности;
- развитие интереса к профессии и формирование журналисткого самосознания;
- развитие таких профессиональных компетенций, как социальная (готовность организовывать процесс профессионального самоопределения личности обучаемого, выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учетом реальной ситуации заведения), коммуникативная (владение технологией общения, речевым этикетом, профессиональной лексикой), информационная (самостоятельно работать с информационными ресурсами, критически оценивать информацию), специальная (подготовленность к самостоятельному выполнению профессиональных функций в условиях реального образовательного процесса, решению педагогических задач, объективной оценке результатов своего труда) и когнитивная (готовность повышать свой образовательный уровень, самостоятельно приобретать новые знания и умения);
- развитие творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности;
- знакомство со структурой и особенностями организации работы учреждений культуры;
- профессиональная специализация.
Я была принята для прохождения преддипломной практики в штат на должность корреспондента. Совместно с руководителем практики, Жабко Виктором Александровичем - исполняющим обязанности директора телеканала, непосредственно на предприятии был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В ходе практики я осуществляла следующие действия:
- провела ознакомление с производственной структурой телекомпании, с особенностями ее работы, идейно-творческой концепцией, программной политикой;
- изучила систему прохождения информационного материала от момента его создания до выхода в телеэфир;
- освоила работу в различных компьютерных программах редактирования видеоматериалов;
- приобрела практические навыки в выборе темы сюжета или программы, в сборе материала для сценарной заявки, написании сценария, в организации и проведении съемок в качестве журналиста-автора;
- освоила принципы взаимоотношений с телеоператором, видео-монтажером, звукорежиссером;
- ознакомилась с организацией текущего и перспективного планирования информационного вещания;
- присутствовала на планерках;
- принимала участие в монтаже передач, верстке информационных выпусков;
- ознакомилась с творчеством наиболее опытных журналистов, постигла «секреты» их мастерства;
- провела ознакомление с организацией текущего и перспективного планирования работы телекомпании;
- выполняла другие виды работ, порученные руководством и предусмотренные программой практики;
- осуществляла полное и в установленные сроки выполнение заданий, предусмотренных программой практики;
- соблюдала действующие в телекомпании правила внутреннего распорядка, режима работы;
- подготовила к телеэфиру собственные материалы;
- освоила технологию телевизионного производства.
Таким образом, практика должна обеспечивать практическое закрепление теоретических знаний и способствовать приобретению опыта методической и организационной работы в сфере будущей профессиональной деятельности.
Содержание
Введение
1. Телевидение как СМИ. Канал Lifenews
2. Описание предприятия и его деятельности
3. Организационная структура и управленческий персонал компания ООО «Медиа контент».
4. Этап создания новостей. Оценка уровня автоматизации
Заключение
Список литературы
В соответствии с учебным планом я проходила ознакомительную практику на канале LifeNews.
Целью ознакомительной практики является формирование у студентов психологической и функциональной готовности к будущей профессионально-педагогической деятельности через поэтапное практическое освоение ее содержания и функций.
Практика студентов - важная составляющая часть подготовки высококвалифицированных специалистов в такой сфере, как Культурология.
Практика дает нам возможность познакомиться со спецификой работы учреждений культуры и активно включить ее в повседневную деятельность, закладывая основы своей профессиональной карьеры. Материалы преддипломной практики могут стать основой творческой части дипломной работы, послужить эмпирической базой для исследуемой в дипломной работе проблемы.
Список используемой литературы
1. Алешина И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.» - М.: Гном-пресс, 1997. - 256 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов.» Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2000. - 131с.
3. Блек С.«Паблик рилейшнз. Что это такое?». - М.: Центр, 1990.- 242с.
4. Борисов Б.Л. «Технология рекламы и PR.» - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
5. Варакута С., Егоров Ю. «Связи с общественностью». - М.: Инфра, 2001.-248с.
6. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз.» - М.: Филинъ, 1996. - 285 с.
7. Засурский И. «Масс-медиа второй республики». - М.: МГУ, 1999.- 272с.
8. Князев А. «Основы тележурналистики и телерепортажа»: Учеб. пособие / Кыргыз.-Рос. Слав. ун-т. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. - 160 с.: табл.
9. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз.» - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
10. Почепцов Г.Г.» Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением.» - М.: Центр, 1998. - 352 с.
11. Почепцов Г.Г. «Теория и практика коммуникации.» - М.: Центр, 1998. - 272 с.
12. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.» - М.: ЮНИТИ, 1998. - 198 с.
13. Чумиков А. «Связи с общественностью». - М.: Дело, 2003.-496с.
Размещено
на Allbest.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для приобретения умений и навыков, необходимых для профессионально-педагогической деятельности, прохождение практики преследует решение следующих задач:
- адаптация студентов к условиям будущей профессиональной деятельности;
- развитие интереса к профессии и формирование журналисткого самосознания;
- развитие таких профессиональных компетенций, как социальная (готовность организовывать процесс профессионального самоопределения личности обучаемого, выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учетом реальной ситуации заведения), коммуникативная (владение технологией общения, речевым этикетом, профессиональной лексикой), информационная (самостоятельно работать с информационными ресурсами, критически оценивать информацию), специальная (подготовленность к самостоятельному выполнению профессиональных функций в условиях реального образовательного процесса, решению педагогических задач, объективной оценке результатов своего труда) и когнитивная (готовность повышать свой образовательный уровень, самостоятельно приобретать новые знания и умения);
- развитие творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности;
- знакомство со структурой и особенностями организации работы учреждений культуры;
- профессиональная специализация.
Я была принята для прохождения преддипломной практики в штат на должность корреспондента. Совместно с руководителем практики, Жабко Виктором Александровичем - исполняющим обязанности директора телеканала, непосредственно на предприятии был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В ходе практики я осуществляла следующие действия:
- провела ознакомление с производственной структурой телекомпании, с особенностями ее работы, идейно-творческой концепцией, программной политикой;
- изучила систему прохождения информационного материала от момента его создания до выхода в телеэфир;
- освоила работу в различных компьютерных программах редактирования видеоматериалов;
- приобрела практические навыки в выборе темы сюжета или программы, в сборе материала для сценарной заявки, написании сценария, в организации и проведении съемок в качестве журналиста-автора;
- освоила принципы взаимоотношений с телеоператором, видео-монтажером, звукорежиссером;
- ознакомилась с организацией текущего и перспективного планирования информационного вещания;
- присутствовала на планерках;
- принимала участие в монтаже передач, верстке информационных выпусков;
- ознакомилась с творчеством наиболее опытных журналистов, постигла «секреты» их мастерства;
- провела ознакомление с организацией текущего и перспективного планирования работы телекомпании;
- выполняла другие виды работ, порученные руководством и предусмотренные программой практики;
- осуществляла полное и в установленные сроки выполнение заданий, предусмотренных программой практики;
- соблюдала действующие в телекомпании правила внутреннего распорядка, режима работы;
- подготовила к телеэфиру собственные материалы;
- освоила технологию телевизионного производства.
Таким образом, практика должна обеспечивать практическое закрепление теоретических знаний и способствовать приобретению опыта методической и организационной работы в сфере будущей профессиональной деятельности.
Содержание
Введение
1. Телевидение как СМИ. Канал Lifenews
2. Описание предприятия и его деятельности
3. Организационная структура и управленческий персонал компания ООО «Медиа контент».
4. Этап создания новостей. Оценка уровня автоматизации
Заключение
Список литературы
В соответствии с учебным планом я проходила ознакомительную практику на канале LifeNews.
Целью ознакомительной практики является формирование у студентов психологической и функциональной готовности к будущей профессионально-педагогической деятельности через поэтапное практическое освоение ее содержания и функций.
Практика студентов - важная составляющая часть подготовки высококвалифицированных специалистов в такой сфере, как Культурология.
Практика дает нам возможность познакомиться со спецификой работы учреждений культуры и активно включить ее в повседневную деятельность, закладывая основы своей профессиональной карьеры. Материалы преддипломной практики могут стать основой творческой части дипломной работы, послужить эмпирической базой для исследуемой в дипломной работе проблемы.
Список используемой литературы
1. Алешина И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.» - М.: Гном-пресс, 1997. - 256 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов.» Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2000. - 131с.
3. Блек С.«Паблик рилейшнз. Что это такое?». - М.: Центр, 1990.- 242с.
4. Борисов Б.Л. «Технология рекламы и PR.» - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
5. Варакута С., Егоров Ю. «Связи с общественностью». - М.: Инфра, 2001.-248с.
6. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз.» - М.: Филинъ, 1996. - 285 с.
7. Засурский И. «Масс-медиа второй республики». - М.: МГУ, 1999.- 272с.
8. Князев А. «Основы тележурналистики и телерепортажа»: Учеб. пособие / Кыргыз.-Рос. Слав. ун-т. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. - 160 с.: табл.
9. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз.» - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
10. Почепцов Г.Г.» Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением.» - М.: Центр, 1998. - 352 с.
11. Почепцов Г.Г. «Теория и практика коммуникации.» - М.: Центр, 1998. - 272 с.
12. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.» - М.: ЮНИТИ, 1998. - 198 с.
13. Чумиков А. «Связи с общественностью». - М.: Дело, 2003.-496с.
Размещено
на Allbest.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую