Спасибо! Хорошо выполненная работа, очень доволен!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики:
1. На основе предложенной в кейсе информации и данных из открытых ресурсов выявить и охарактеризовать целевую аудиторию ООО «Экостройресурс»
2. Сформировать позиционирование ООО «Экостройресурс»
3. Предложить каналы коммуникации, форматы продвижения, инструменты (как онлайн, так и офлайн) для продвижения ООО «Экостройресурс»
4. Разработать контент план для первичной реализации предложенных идей.
5. Предложить метрики оценки эффективности предложенных решений по продвижению.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Целевая аудитория ООО «Экостройресурс»
2 Позиционирование ООО «Экостройресурс»
3 Каналы коммуникации, форматы продвижения, инструменты для продвижения ООО «Экостройресурс»
4 Контент план для первичной реализации предложенных идей.
5 Метрики оценки эффективности предложенных решений по продвижению.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 17.11.2021)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 17.11.2021)
3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
4. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. https://vk.com/ecostr_ru
7. https://ecostr.ru/obratnaja-svjaz/my-v-socialnyh-setjah/
8. https://www.rusprofile.ru/id/6837253
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики:
1. На основе предложенной в кейсе информации и данных из открытых ресурсов выявить и охарактеризовать целевую аудиторию ООО «Экостройресурс»
2. Сформировать позиционирование ООО «Экостройресурс»
3. Предложить каналы коммуникации, форматы продвижения, инструменты (как онлайн, так и офлайн) для продвижения ООО «Экостройресурс»
4. Разработать контент план для первичной реализации предложенных идей.
5. Предложить метрики оценки эффективности предложенных решений по продвижению.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Целевая аудитория ООО «Экостройресурс»
2 Позиционирование ООО «Экостройресурс»
3 Каналы коммуникации, форматы продвижения, инструменты для продвижения ООО «Экостройресурс»
4 Контент план для первичной реализации предложенных идей.
5 Метрики оценки эффективности предложенных решений по продвижению.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе ООО «Экостройресурс» город Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 литер а, пом/офис 15н/319.
Цель практики - формирование компетенций в области применения теоретических знаний и первичных практических навыков в процессе профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 17.11.2021)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 17.11.2021)
3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
4. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. https://vk.com/ecostr_ru
7. https://ecostr.ru/obratnaja-svjaz/my-v-socialnyh-setjah/
8. https://www.rusprofile.ru/id/6837253
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую