Отличная работа, спасибо автору!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность является сложным и разносторонним понятиям, которое содержит составляющие деятельности предприятия, a именно товар или услуги организации и их основные характеристики (качество, технологию производства, актуальность, доступность конечным потребителям). Сущность конкурентоспособности не подразумевает общепринятого, количественного определения, a объект анализа конкурентоспособности, этo, не только товар или услуга, а деятельность организации в целом.
Рынок общественного питания относится к отрасли, в которой у предприятия есть необходимость располагаться в непосредственной близости oт расположения своих и потенциальных потребителей. В основном, данная отрасль состоит из множества средних и крупных предприятий, каждое из которых играет решающую роль в общем объеме продаж отрасли.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий общественного питания
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации общественного питания
1.2 Особенности конкурентоспособности в сфере общественного питания
Глава 2. Повышение конкурентоспособности услуг предприятий общественного питания
2.1 Понятие услуг и их влияние на конкурентоспособность предприятия общественного питания
2.2 Качество услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания
Заключение
Список литературы
Научно-исследовательская работа на тему "Конкурентоспособность предприятия общественного питания и ее повышение на основе развития услуг".
Отчет сдан с оценкой "отлично".
1. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2016. – 389 с.
2. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и продукции / Д.С, Воронов. М.: Синергия, 2015. – 49 с.
3. Горбашко Е.А., Максимцева И.А. / Управление конкурентоспособностью: теория и практика СПб.: Юрайт, 2015. – 448 с.
4. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Ивашенцева. М.: КноРус, 2016. – 284 с.
5. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М.Лифиц. М.: Юрайт, 2017. – 438 с.
6. Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова. М.: Синергия, 2015. – 149 с.
7. Тактаров Г.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски / Г.А. Тактаров, Е.М. Григорьева. М.: КноРус, 2015. – 256 с.
8. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность / Ю.В. Тарануха. М.: Русайнс, 2017. – 336 с.
9. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. М.: КноРус, 2016. – 120 с.
10. «ГОСТ 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования»
11. «ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания. Термины и определения»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность является сложным и разносторонним понятиям, которое содержит составляющие деятельности предприятия, a именно товар или услуги организации и их основные характеристики (качество, технологию производства, актуальность, доступность конечным потребителям). Сущность конкурентоспособности не подразумевает общепринятого, количественного определения, a объект анализа конкурентоспособности, этo, не только товар или услуга, а деятельность организации в целом.
Рынок общественного питания относится к отрасли, в которой у предприятия есть необходимость располагаться в непосредственной близости oт расположения своих и потенциальных потребителей. В основном, данная отрасль состоит из множества средних и крупных предприятий, каждое из которых играет решающую роль в общем объеме продаж отрасли.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий общественного питания
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации общественного питания
1.2 Особенности конкурентоспособности в сфере общественного питания
Глава 2. Повышение конкурентоспособности услуг предприятий общественного питания
2.1 Понятие услуг и их влияние на конкурентоспособность предприятия общественного питания
2.2 Качество услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания
Заключение
Список литературы
Научно-исследовательская работа на тему "Конкурентоспособность предприятия общественного питания и ее повышение на основе развития услуг".
Отчет сдан с оценкой "отлично".
1. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2016. – 389 с.
2. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и продукции / Д.С, Воронов. М.: Синергия, 2015. – 49 с.
3. Горбашко Е.А., Максимцева И.А. / Управление конкурентоспособностью: теория и практика СПб.: Юрайт, 2015. – 448 с.
4. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Ивашенцева. М.: КноРус, 2016. – 284 с.
5. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М.Лифиц. М.: Юрайт, 2017. – 438 с.
6. Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова. М.: Синергия, 2015. – 149 с.
7. Тактаров Г.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски / Г.А. Тактаров, Е.М. Григорьева. М.: КноРус, 2015. – 256 с.
8. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность / Ю.В. Тарануха. М.: Русайнс, 2017. – 336 с.
9. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. М.: КноРус, 2016. – 120 с.
10. «ГОСТ 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования»
11. «ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания. Термины и определения»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую