Отличная работа, спасибо автору!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торгово-технологический процесс в баре представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются конечные потребители, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания потребителей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.
1.Основные схемы торгово-технологического процесса
2.Факторы, влияющие на организацию торгово-технологического процесса в баре
3.Планировка торгового зала, расстановка торгового оборудования и размещение товаров за барной стойкой
4.Способы и принципы выкладки товаров на торговом оборудовании бара
5.Оформление товарных ценников
6.Организация процесса продажи и формы обслуживания покупателей.
7.Организация расчетов гостей в баре
8.Организация дополнительного обслуживания гостей и перечень дополнительных услуг, оказываемых в баре
9.Специфика услуг общественного питания и их влияние на конкурентоспособность предприятия
Список литературы
В отчете описаны схемы торгово-технологического процесса рассматриваемого предприятия, факторы, влияющие на них, способы выкладки товаров на витринах и правила оформления ценников, организация процесса продажи и расчета гостей, организация дополнительного обслуживания гостей, а также специфичность и понятие услуги в общественном питании.
Отчет сдан с оценкой "отлично".
1. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»
2. «ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания. Термины и определения»
3. Алехина, Е.С. Корпоративное питание на предприятиях как форма сервисного обслуживания потребителей, 2014.
4. Егорова Н. Р., . Николаева Т. И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами, 2014.
5. Кушнарева, В.С. Сервисная деятельность / И.В.Кушнарева, В.Е.Жидков, Е.С.Алехина, Ж.В.Горностаева, 2013.
6. Молев, М.Д. Эффективная сфера услуг в системе базовых факторов устойчивого развития региона, 2016.
7. Смагина, И. Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торгово-технологический процесс в баре представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются конечные потребители, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания потребителей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.
1.Основные схемы торгово-технологического процесса
2.Факторы, влияющие на организацию торгово-технологического процесса в баре
3.Планировка торгового зала, расстановка торгового оборудования и размещение товаров за барной стойкой
4.Способы и принципы выкладки товаров на торговом оборудовании бара
5.Оформление товарных ценников
6.Организация процесса продажи и формы обслуживания покупателей.
7.Организация расчетов гостей в баре
8.Организация дополнительного обслуживания гостей и перечень дополнительных услуг, оказываемых в баре
9.Специфика услуг общественного питания и их влияние на конкурентоспособность предприятия
Список литературы
В отчете описаны схемы торгово-технологического процесса рассматриваемого предприятия, факторы, влияющие на них, способы выкладки товаров на витринах и правила оформления ценников, организация процесса продажи и расчета гостей, организация дополнительного обслуживания гостей, а также специфичность и понятие услуги в общественном питании.
Отчет сдан с оценкой "отлично".
1. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»
2. «ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания. Термины и определения»
3. Алехина, Е.С. Корпоративное питание на предприятиях как форма сервисного обслуживания потребителей, 2014.
4. Егорова Н. Р., . Николаева Т. И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами, 2014.
5. Кушнарева, В.С. Сервисная деятельность / И.В.Кушнарева, В.Е.Жидков, Е.С.Алехина, Ж.В.Горностаева, 2013.
6. Молев, М.Д. Эффективная сфера услуг в системе базовых факторов устойчивого развития региона, 2016.
7. Смагина, И. Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую