Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в туризме

  • 34 страниц
  • 2014 год
  • 238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

370 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стремительное развитие конкуренции на рынке способствует улучшению качества обслуживания клиентов и предложению новых товаров, работ, услуг, а также ускоряет переход от традиционного способа ведения бизнеса к клиентоориентированному. Процесс преобразования рынков сбыта в рынки покупателя и ориентация на потребности потребителей приводят российские предприятия сферы туризма к необходимости изменения их идеологии и организации управления, в том числе, системы управления процессом обслуживания потребителей.
Поэтому вопросы управления качеством обслуживания гостей современного туристического предприятия в условиях усиления конкуренции становятся первоочередными для предприятий.
Современные подходы к менеджменту качества предусматривают главенствующую роль клиента, его потребностей, в связи с этим целью предприятия сферы туризма является удовлетворение этих потребностей, запросов и, безусловно.............

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общая характеристика предприятия «-» 4
2. Анализ объёмов продаж и ассортимента «-» 7
3. Анализ прибыли и рентабельности «-» 10
4. Оценка текущего состояния туристской отрасли 11
5. Анализ деятельности предприятия «-» в рамках разработки мероприятий по повышению уровня обслуживания 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Дневник

Целью работы является изучение возможностей повышения уровня обслуживания клиентов туристического предприятия в современных условиях на примере турфирмы «-».
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (с изменениями на 23 марта 2013 года),
2. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования».
3. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
4. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: Учебное пособие/ Л.В. Баумгартен. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 352 с.
5. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: Учебное пособие/ Л.В. Баумгартен. - М.:КНИРУС, 2008. – 288 с.
6. Гамов В.К., Н.В. Старичкова Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: уебное пособие/ В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Ростов/Дону: Феникс, 2007.
7. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация туристических услуг. М. : Финансы и статистика, 2005.
8. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
9. Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. – М.: МР3 Пресс, 2005
10. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб Питер, 2005. – 224 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
11. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьёва и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2005. – 208 с.
12. Управление качеством: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 334 с.
13. Саак А.Э., М.В. Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие рекомендовано УМО в области сервиса Минобрнауки России // СПб.: Питер, 2012, 432 стр.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник Издательство: Инфра-М, 2009.
15. Журналы: «Гостиница и ресторан», «Отель», «Пять звезд», «Турбизнес».
16. По данным http://cisp-spb.ru/SitePages/committee/management.aspx
17. По данным источника http://www.gvasawyer.ru/
18. По данным http: //www.tourbus

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стремительное развитие конкуренции на рынке способствует улучшению качества обслуживания клиентов и предложению новых товаров, работ, услуг, а также ускоряет переход от традиционного способа ведения бизнеса к клиентоориентированному. Процесс преобразования рынков сбыта в рынки покупателя и ориентация на потребности потребителей приводят российские предприятия сферы туризма к необходимости изменения их идеологии и организации управления, в том числе, системы управления процессом обслуживания потребителей.
Поэтому вопросы управления качеством обслуживания гостей современного туристического предприятия в условиях усиления конкуренции становятся первоочередными для предприятий.
Современные подходы к менеджменту качества предусматривают главенствующую роль клиента, его потребностей, в связи с этим целью предприятия сферы туризма является удовлетворение этих потребностей, запросов и, безусловно.............

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общая характеристика предприятия «-» 4
2. Анализ объёмов продаж и ассортимента «-» 7
3. Анализ прибыли и рентабельности «-» 10
4. Оценка текущего состояния туристской отрасли 11
5. Анализ деятельности предприятия «-» в рамках разработки мероприятий по повышению уровня обслуживания 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Дневник

Целью работы является изучение возможностей повышения уровня обслуживания клиентов туристического предприятия в современных условиях на примере турфирмы «-».
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (с изменениями на 23 марта 2013 года),
2. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования».
3. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
4. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: Учебное пособие/ Л.В. Баумгартен. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 352 с.
5. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: Учебное пособие/ Л.В. Баумгартен. - М.:КНИРУС, 2008. – 288 с.
6. Гамов В.К., Н.В. Старичкова Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: уебное пособие/ В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Ростов/Дону: Феникс, 2007.
7. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация туристических услуг. М. : Финансы и статистика, 2005.
8. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
9. Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. – М.: МР3 Пресс, 2005
10. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб Питер, 2005. – 224 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
11. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьёва и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2005. – 208 с.
12. Управление качеством: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 334 с.
13. Саак А.Э., М.В. Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие рекомендовано УМО в области сервиса Минобрнауки России // СПб.: Питер, 2012, 432 стр.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник Издательство: Инфра-М, 2009.
15. Журналы: «Гостиница и ресторан», «Отель», «Пять звезд», «Турбизнес».
16. По данным http://cisp-spb.ru/SitePages/committee/management.aspx
17. По данным источника http://www.gvasawyer.ru/
18. По данным http: //www.tourbus

Купить эту работу

Отчет по практике в туризме

370 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
370 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (деятельность туристического агентства ООО C.A.T.I.A. (Silk Road Destinations), г. Самарканд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ВГУЭС, Кафедра Туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПАСПОРТ РАЙОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Анализ культурно-исторических особенностей Китая и их влияния на развитие въездного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lolita882 об авторе diplomstud 2016-09-17
Отчёт по практике

Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе diplomstud 2015-03-13
Отчёт по практике

Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе diplomstud 2015-05-14
Отчёт по практике

Спасла мой отчет по практике!

Общая оценка 5
Отзыв Ainaz13 об авторе diplomstud 2015-12-13
Отчёт по практике

Все четко во время , и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽