Спасибо большое , работа сдана быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анкетирование позволило аккумулировать информацию о личных характеристиках респондентов; выявить частоту приобретения туристической услуги; факторы, влияющие на потребительский выбор; основные источники информации, используемые потребителями туристических услуг. Также анкетирование дало возможность определить непосредственные предпочтения клиентов.
Задание 1. (ПК 1.1)
Задание 2. (ПК 1.2;1.3;1.4;1.5;1,7;1.8)
Задание 3. (ПК 1.6)
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Памятка
Анкетирование позволило аккумулировать информацию о личных характеристиках респондентов; выявить частоту приобретения туристической услуги; факторы, влияющие на потребительский выбор; основные источники информации, используемые потребителями туристических услуг.
1 Булганина Светлана Викторовна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Александрова Виктория Юрьевна, Мартысевич Валерия Владимировна, Смирнова Юлия Александровна Маркетинговое исследование выявления предпочтений туристов при выборе зарубежных туров // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. №5 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-vyyavleniya-predpochteniy-turistov-pri-vybore-zarubezhnyh-turov (дата обращения: 23.11.2022).
2 https://www.tez-tour.com/ru/nsk/visa.html?lang=ru&city=msk&countryId=1104
3 https://www.anextour.com/help/service/pamyatki-turistam-turkey
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анкетирование позволило аккумулировать информацию о личных характеристиках респондентов; выявить частоту приобретения туристической услуги; факторы, влияющие на потребительский выбор; основные источники информации, используемые потребителями туристических услуг. Также анкетирование дало возможность определить непосредственные предпочтения клиентов.
Задание 1. (ПК 1.1)
Задание 2. (ПК 1.2;1.3;1.4;1.5;1,7;1.8)
Задание 3. (ПК 1.6)
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Памятка
Анкетирование позволило аккумулировать информацию о личных характеристиках респондентов; выявить частоту приобретения туристической услуги; факторы, влияющие на потребительский выбор; основные источники информации, используемые потребителями туристических услуг.
1 Булганина Светлана Викторовна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Александрова Виктория Юрьевна, Мартысевич Валерия Владимировна, Смирнова Юлия Александровна Маркетинговое исследование выявления предпочтений туристов при выборе зарубежных туров // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. №5 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-vyyavleniya-predpochteniy-turistov-pri-vybore-zarubezhnyh-turov (дата обращения: 23.11.2022).
2 https://www.tez-tour.com/ru/nsk/visa.html?lang=ru&city=msk&countryId=1104
3 https://www.anextour.com/help/service/pamyatki-turistam-turkey
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую