Супер!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наступившему 21 веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях — качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, т.е. реализовать современную парадигму цивилизованного развития.
Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. Сертификат, подтверждающий это соответствие, является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции.
Конкуренция — это тонкий механизм, реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, стимулирующий адаптацию организаций к новым рыночным условиям. Ориентация на самые высокие показатели в производстве продукции и оказании услуг должна стать стратегическим направлением деятельности всех субъектов российской экономики.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность .Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Задача моей работы заключается в том, чтобы показать, как идет управление качеством на «определенном предприятии». В качестве «определенного предприятия» я МУП «Тепловые сети» отдел города Хабаровска . На примере этого предприятия я покажу, как идет управление качеством, как вообще образуется качество и как оно используется.
Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение
Отчет по практике
На тему: Управление качеством на предприятии
Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наступившему 21 веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях — качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, т.е. реализовать современную парадигму цивилизованного развития.
Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. Сертификат, подтверждающий это соответствие, является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции.
Конкуренция — это тонкий механизм, реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, стимулирующий адаптацию организаций к новым рыночным условиям. Ориентация на самые высокие показатели в производстве продукции и оказании услуг должна стать стратегическим направлением деятельности всех субъектов российской экономики.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность .Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Задача моей работы заключается в том, чтобы показать, как идет управление качеством на «определенном предприятии». В качестве «определенного предприятия» я МУП «Тепловые сети» отдел города Хабаровска . На примере этого предприятия я покажу, как идет управление качеством, как вообще образуется качество и как оно используется.
Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение
Отчет по практике
На тему: Управление качеством на предприятии
Содержание
1. Управление качеством на предприятии
1.1 Понятие качества
1.2 Классификация, методы определения и анализ затрат на
качество продукции
1.3 Качество как объект управления
2. Управление качеством на предприятии ООО ,,Супермаркет ДВ”
2.1 Всё о предприятии
2.2 Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений
(участков, рабочих мест и др.)
2.3 Распределение функций управления производством
2.4 Управление процессом качества
Заключение
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую