Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

85 готовых ответов на вопросы по биологии

Ответы на вопросы Биология

Биология Синергия Колледж 2 семестр Ответы на итоговый тест

Содержание

«Лишней» парой признаков с точки зрения общности являются …
• форма тела камбалы и форма тела ската
• передние конечности крота и роющего насекомого медведки
• крыло птицы и крыло летучей мыши

… – отечественный ученый-эволюционист, который разработал теорию морфофизиологического и биологического прогресса и регресса
• А.Н.Северцов
• С.С.Четвериков
• И.И.Шмальгаузен

… – это признаки отдельных представителей ныне существующего вида, которые имелись у их далеких предков, но были утрачены в процессе эволюции этого вида
• Мутации
• Атавизмы
• Модификации

… – это происхождение нескольких видов (или других систематических групп – таксонов) от одного общего родоначального предка
• Монофилия
• Дивергенция
• Конвергенция

… – это явление, которое наглядно доказывает существование адаптивной эволюции органического мира и свидетельствует о том, что важнейшим фактором, обуславливающим направление эволюционных изменений, являются условия существования организмов
• Ископаемые формы
• Аналогичное сходство
• Сходство зародышей

… – это явление, примером которого служит зеленая окраска гусениц насекомых, пестроокрашенные яйца птиц, белая окраска песцов
• Мимикрия
• Приспособительная окраска
• Маскировка

… – это явление (факт), которое наглядно доказывает наличие эволюции органического мира и помогает восстановить ход эволюционного развития многих систематических групп организмов и их органов
• Ископаемые формы
• Реликты – существующие ныне виды с признаками давно вымерших групп организмов
• Сходство зародышей позвоночных животных

… – это явление соответствия строения и функционирования организмов тем условиям внешней среды, в которых эти организмы обитают
• Идиоадаптация
• Органическая целесообразность
• Естественный отбор
• Модификация

… выступает в качестве фактора, осуществляющего естественный отбор – преимущественное выживание и размножение наиболее приспособленных организмов
• Изменчивость
• Борьба за существование
• Наследственность
• Изоляция

… органы служат доказательством адаптивности эволюции
• Аналогичные
• Гомологичные
• Рудиментарные

… сформулировал закон толерантности
• А. Тинеманн
• В. Шелфорд
• Ю. Одум

… ученый, который впервые высказал предположение о составе первичной атмосферы Земли и о возможности образования органических соединений из неорганических под действием мощных электрических разрядов
• А. И.Опарин
• С. Миллер
• Ф. Реди

… является движущей силой эволюции
• Фенотипическая изменчивость
• Наследственная изменчивость
• Популяционные волны
• Трофическая изоляция

… являются основным источником энергии в таком биогеоценозе, как почва
• Зеленые растения
• Гнилостные бактерии и грибы
• Органические соединения
• Нитрифицирующие бактерии-хемосинтетики

Автотрофом и гетеротрофом одновременно является …
• плесневый гриб пенициллум
• эвглена зеленая
• малярийный плазмодий
• сине-зеленая водоросль

Ароморфозом – одним из способов (путей) биологического прогресса – является …
• формирование хорды
• формирование у млекопитающих вторичных половых признаков
• формирование у насекомых покровительственной окраски

Большинство бактерий и грибов выступают в роли …
• производителей органических веществ
• разрушителей органических веществ
• потребителей неорганических веществ

В рамках … объединены организмы, находящиеся в наиболее близком родстве
• семейства
• порядка
• отряда
• царства

В состав лишайников входят …
• любые водоросли
• только сине-зеленые водоросли
• сине-зеленые или зеленые водоросли

В таких географических областях Земли, как … для экологических систем характерна меньшая биомасса и продукция растений, чем для других областей
• тундра и пустыни
• тайга, лиственные леса умеренного пояса
• тропические дождевые леса

В ходе сукцессии сообщество стремится …
• к прекращению дыхания
• к равенству продукции и дыхания
• к преобладанию дыхания

Вирусом вызывается …
• малярия
• корь
• туберкулез
• микоз

Гетеротрофом является …
• пальма
• белый гриб
• хемосинтезирующая бактерия

Идиоадаптацией – одним из способов (путей) биологического прогресса – является …
• появление фотосинтеза
• образование ласт у морских котиков
• появление семян у семенных растений

К паре аналогичных друг другу органов относят …
• заднюю ногу лошади и заднюю конечность гориллы
• передние конечности зайца и коршуна
• передние конечности крота и роющего насекомого медведки

К хемосинтезирующим бактериям относят …
• железобактерии
• сине-зеленые (цианобактерии)
• молочнокислые бактерии

Между накипными лишайниками и древесными растениями, на стволах которых они произрастают, наблюдаются … связи
• топические
• трофические
• фабрические
• форические

Наиболее эффективным методом для профилактики вирусных заболеваний является …
• прием витаминов
• вакцинация
• прием антибиотиков
• закаливание

Неверно, что … является приспособлением к окружающей среде
• мимикрия
• маскировочная окраска
• высокая смертность
• предостерегающая окраска

Неверно, что в систематике растений, в отличие от систематики животных используются такие названия таксонов, как …
• вид и род
• тип и отряд
• отряд и порядок
• отдел и отряд

Неверно, что таксоном в систематике растений являются …
• водоросли
• мхи
• астровые
• хвойные

Общей дегенерацией – одним из способов (путей) биологического прогресса – является …
• исчезновение нескольких пальцев у копытных млекопитающих
• превращение листьев кактусов в колючки
• потеря органов пищеварения у ленточных червей

Организмы, использующие в качестве источника питательных веществ продукты жизнедеятельности других организмов или разлагающиеся ткани умерших растений или животных, называются …
• симбионтами
• сапротрофами
• фотоавтотрофами
• хемоавтотрофами

Организмы, свободно скрещивающиеся между собой и дающие плодовитое потомство, относят к одному …
• классу
• отряду
• роду
• виду

Особенность атавизмов, отличающая их от рудиментов, заключается в том, что …
• они встречаются часто, у абсолютного большинства особей вида
• они имеют приспособительное значение
• их степень развития признака (органа) ближе к предковым формам, чем к современным

Особые капли, состоящие из высокомолекулярных органических веществ, с помощью которых происходил процесс концентрирования органических веществ, согласно академику А. И. Опарину, называются …
• микросферами
• протобионтами
• коацерватами

Отношения между малярийным плазмодием и клеткой больного человека описываются термином «…»
• мутуализм
• паразитизм
• нигилизм

Первым этапом в процессе возникновения жизни на Земле является …
• абиогенный синтез низкомолекулярных органических соединений из неорганических
• возникновение самовоспроизводящихся молекул
• возникновение фотосинтеза

Представителям семейства … характерно следующее: цветки имеют 2 цветковые чешуи, 2 цветковые пленки, 3 тычинки и 1 пестик с двумя сидячими мохнатыми рыльцами, плод – зерновка
• пасленовые
• лилейные
• капустные (крестоцветные)
• мятликовые (злаки)

Представителям семейства … характерно следующее: цветки имеют венчик из 5 сросшихся в трубку лепестков, чашечку неразвитую либо представленную щетинками или волосками, один пестик и 5 тычинок, плод – семянка, соцветие – корзинка
• пасленовые
• бобовые
• астровые (сложноцветные)

Признаком атавизма у человека является …
• небольшая полулунная складка в уголке глаза
• аппендикс
• чрезмерная волосатость

Признаком прямохождения у человека является …
• подбородочный выступ
• существенное преобладание мозгового отдела черепа над лицевым
• смещение затылочного отверстия черепа к центру тяжести черепа

Примером мимикрии служит …
• окраска божьих коровок и колорадского жука
• то, что муха-большеголовка по форме и окраске похожа на ос
• зеленый цвет кузнечика
• сходство формы тела пингвинов и тюленей

Разграничивать биогеоценозы следует по границам …
• местообитания
• геоценоза
• зооценоза
• фитоценоза

Реально существующим в природе таксоном, согласно современным представлениям, является …
• царство
• порядок
• вид
• род

Реликтовым животным является …
• гаттерия
• кенгуру
• коала
• дюгонь

Систематической группой того же ранга, что и хвойные, являются …
• саговниковые
• голосеменные
• семенные
• сфагновые

Споры бактерий от спор грибов отличаются тем, что …
• служат приспособлением к неблагоприятным условиям
• представлены только одной клеткой
• не выполняют функцию размножения

Стенобионтами являются …
• кистеперые рыбы
• растения умеренного климата
• мухи
• полупроходные рыбы

Холерный вибрион по способу питания относят …
• к автотрофам
• к хемотрофам
• к сапрофитам
• к паразитам

...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Подробные ответить на вопросы по биохимии

Содержание

1.Ответить письменно на вопросы
1. Зависимость обмена веществ от возраста, особенностей питания, других факторов.
2. Ферменты как биологические катализаторы, их роль в процессах обмена веществ.
3. Ферменты - протеины и ферменты - протеиды.
4. Каталитические и регуляторные центры ферментов.
5. Специфичность действия ферментов.
6. Свойства ферментов как биокатализаторов: термолабильность, темпера-турный оптимум, влияние активной реакции среды на активность ферментов, активация и ингибирование ферментов.
7. Биологиче¬ское окисление основной путь освобождения энергии в живых организмах.
8. Понятие об аэробном и анаэробном окислении.
9. Аэробное окисление как многоступенчатый процесс.
10. Дыхательная цепь.
11. Энергетический эффект биологического окисления: аккумуляция энергии в макроэргических связях и теплообразование.
12. Аденозинтрифосфорная кислота (АТФ), особенности ее химического строения, биологическая роль.
13. Общие представления о механизмах окислительного фосфорилирования.
14. Свободное окисление.
15. Зависимость степени сопряжения окисления с фосфорилированием от функционального состояния организма.
16. Поли-, ди- и моносахариды
17. Образование гликогена.
18. Гликолиз.
19. Цикл Кребса.


½ Ответить письменно на вопросы

20. Превращения липидов в процессе пищеварения.
21. Ступенчатый гидролиз липидов, ферменты, участвующие в этом процессе, условия их действия, ко¬нечные продукты пищеварения липидов.
22. Роль желчных кислот в процессах пищеварения липидов и всасывания продуктов пищеварения.
23. Синтез специфических липидов из продуктов пищеварения в клетках кишечной стенки.
24. Транс¬порт липидов по организму, депонирование липидов.
25. Роль печени в обмене липидов.
26. Использование жиров в качестве источника энергии.
27. Мобилизация ре¬зервного жира.
28. Липолиз и его регуляция.
29. Транспорт глицерина и жирных ки¬слот.
30. Бета-окисление жирных кислот, образование ацетилкофермента А.
31. Даль¬нейшие превращения ацетилко¬фермента А: превращения в цикле трикарбоновых кислот, участие в синтезе кетоновых тел и образовании холестерина.
32. Ис¬пользование кетоновых тел в качестве источника энергии.
33. Энергетический эф¬фект окисления жиров.
34. Общие представления о синтезе жирных кислот из продуктов углеводно¬го и белкового обмена, внутриклеточных превращениях фосфолипидов, гликолипидов, стероидов.

1/3 Ответить письменно на вопросы

35. Витамины, определение понятия. Классификация витаминов.
36. Важнейшие предста¬вители водо- и жирорастворимых витаминов, общие представления об их химическом строении.
37. Роль витаминов в образовании коферментов.
38. Биологическая роль и пищевые источники водорастворимых и жирорастворимых витаминов.
39. Регуляция синтеза белка.
40. Химический состав мышечной ткани.
41. Содержание воды, белков, липидов, углеводов и минеральных соединений в мышечной ткани.
42. Важ¬нейшие белки мышц: миозин, актин, тропонин, тропомиозин, миоглобин, белки стромы, ядер, их важнейшие свойства, структурная организация и роль в мы¬шечном волокне.
43. Последовательность химических реакций мышечного сокращения.
44. Роль ацетилхолина, ионов кальция и модуляторных белков в процессе мышечного сокращения.
45. АТФ-азная активность миозина и ее роль в сократительной дея-тельности мышц.
46. Взаимодействие актина и миозина в процессе сокращения.
47. Связь показателей механической производительности мышц с особенно¬стями их химического состава и строения, особенностями молекулярного строения миофибрилл.
14. Относительное постоянство концентрации АТФ - необходимое условие сократительной деятельности мышц.
15. Понятие об аэробных и анаэробных путях ресинтеза АТФ при мышечной работе.
16. Количественные характеристики биоэнергетических процессов: мощность, емкость, скорость развертывания, эффективность.
17. Ресинтез АТФ в креатинфосфокиназной реакции, кинетические характеристики и механизмы регуляции скорости этой реакции в процессе мышечной работы.
18. Роль креатинфосфокиназной реакции в энергетическом обеспечении мышечной работы.
19. Ресинтез креатинфосфата.
20. Участие креатинфосфата в обеспечении внутриклеточного транспорта энергии.
21. Влияние специализированной тренировки на биохимические факторы, определяющие кинетические характеристики креатинфосфокиназной реакции.
22. Роль гликолиза в энергетическом обеспечении мышечной работы.
23. Молочная кислота, особенности ее влияния на обменные процессы при работе.
24. Пути устранения молочной кислоты при работе и в период восстановления.
25. Понятие о срочных, отставленных и кумулятивных биохимических изменениях, их взаимосвязь.
26. Зависимость характера и глубины срочных биохимических изменений от особенностей мышечной работы: мощности и продолжительности упражнений, продолжительности интервалов отдыха, режима деятельности мышц, количества участвующих в работе мышц.
27. Классификация мышечных упражнений по биохимическим критериям.
28. Особенности биохимических изменений в критических условиях мышечной деятельности: на уровне «порога анаэробного обмена», на «критической» мощности, на «мощности истощения», на уровне максимальной анаэробной мощности, при выполнении упражнений разных зон относительной мощности.


¼ Ответить письменно на вопросы
1. Утомление и выносливость. Биохимические изменения, приводящие к развитию утомления: исчерпание энергетических субстратов, нарушение гомеостаза внутренних сред организма, угнетение ферментативной активности продуктами «рабочего» обмена, нарушение пластического обеспечения функ¬ций, изменения нервной и гормональной регуляции.
2. Специ¬фичность биохимических изменений, вызывающих утомление при различной мышечной работе.
3. Биохимические факторы, определяющие проявление выносливости.
5. Гетерохронность восстановления.
6. Использование жиров в качестве основного источника энергии в пе-риод восстановления.
7. Кислородный долг.
8. Биохимические механизмы его обра¬зования и оплаты.
9. Явление суперкомпен¬сации.
10. Биохимические особенности растущего организма.
11. Высокая интенсивность обменных процессов, преоблада¬ние процессов синтеза над распадом как причина относительно пониженных функциональных возможностей растущего организма.
12. Особенности влияния занятий физическими упражнениями и спортом на обменные процессы в орга¬низме детей и подростков.
13. Особенности гормональной регуляции обменных процессов при выполнении мышечной работы детьми и подростками.
14. Биохи¬мическое обоснование особенностей методики занятий физической культурой и спортом с детьми и подростками.
15. Особенности развития силы, быстроты и вы¬носливости в процессе тренировки детей и подростков.
16. Питание как основной путь восполнения энергетических затрат организ-ма, обеспечения его пластическими веществами и веществами-регуляторами.
17. Зависимость потребности в основных компонентах пищи (белках, липидах, уг¬леводах, минеральных соединениях, витаминах) от возраста, пола, особенно¬стей выполняемой тренировочной нагрузки.
18. Понятие о сбалансированном пи¬тании.
19. Биохимические основы эргогенической диете¬тики.
20. Биохимическое обоснование «углеводной ориентации» питания спорт-сменов.
21. Биохимическое обоснование особен¬ностей питания спортсменов в дни тренировок и соревнований, особенностей питания «на дистанции», при сгонке веса, при тренировках и соревнованиях в условиях среднегорья.
22. Химический состав и технология применения наиболее распространен-ных пищевых добавок, предназначенных для решения различных практических задач.
...

Автор работы Разместил эксперт user508540, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Билеты по биологии - ответы на билеты

Содержание

Раздел Химия клетки
1. Связь строения молекулы воды с её функциями в клетке
2. Характеристика важнейших химических элементов клетки
3. Биологическая роль минеральных солей в клетке
4. Моно и дисахариды: характеристика и функции с примерами
5. Полисахариды: характеристика и функции с примерами
6. Общая характеристика и классификация липидов
7. Биологические функции липидов с обоснованием и примерами
8. Строение белков
9. Функции белков с примерами
10. Ферменты: строение, свойства, функции
11. ДНК: строение, свойства, функции
12. РНК: строение, свойства, функции
13. АТФ: строение, свойства, функции

Раздел Строение клетки

1. Клеточная теория: положения с обоснованием
2. Вокуолярная система клетки
3. Митохондрии
4. Пластиды
5. Немембранные органоиды
6. Оболочки клетки: клеточная стенка, цитоплазматическая мембрана, гликокаликс
7. Мембранный транспорт
8. Ядро: строение и функции
9. Кариотип
10. Прокариотическая клетка: строение
11. Роль бактерий в природе и жизни человека
12. Вирус: строение, особенности жизнедеятельности
13. Роль вирусов в природе и жизни человека
Раздел Жизнедеятельность клетки
1. Метаболизм: общая характеристика, примеры
2. Энергетический обмен
3. Типы питания живых организмов
4. Фотосинтез
5. Хемосинтез
6. Биосинтез белка
7. Митоз
8. Мейоз
9. Типы размножения – сравнительная характеристика
10. Овогенез
11. Сперматогенез
12. Онтогенез: общая характеристика, стадии, типы
13. Эмбриональный онтогенез
...

Автор работы Разместил эксперт user508540, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Краткие ответы на вопросы по гигиене

Содержание

1. Гигиена как основа профилактики заболеваний и ЗОЖ.
2.Цели и задачи гигиены. Методы изучения гигиены.
3. Гигиена ФКиС.
4.Гигиена воздуха. Физиологическое значение воздуха для человека.
5. Влияние воздуха на тепловой баланс организма спортсмена.
6. Химический состав и гигиеническое каждой из составляющей частей воздушной среды (кислород, азот, озон, углекислый газ, инертные газы)
7. Газообразные примеси воздуха (угарный газ, сернистый газ, дурнопахнущие газы).
8. Механические примеси воздуха.
9. Бактериальный состав воздушной среды
10. Физические свойство. Температура воздуха.
11.Влажность воздуха
12. Движение воздуха.
13.Солнечная радиация. ионизация воздуха.
14. Атмосферное давление.
15.Электрическое состояние атмосф., магнитное поле, естественная и исскуственная радиоактивность.
16.Погода. климат. акклиматизация: их роль при занятиях фк и спортом.
17. Гигиена воды. Роль воды в жизнедеятельности человека.
18. Гигиенические требования к качеству питьевой воды.
19. Химический состав воды (жесткость, наличие в воде фтора и йода).
20. Химический состав воды (наличие органических веществ).
21. Органолептические (физические) свойства воды
22.Температура воды (при купании и плавании, питьевой воды).
23.Эпидемиологическое значение воды. Показатели бактериологического загрязнения воды
24. Очистка и обеззараживание воды, в т.ч. в полевых условиях (прогулки, туристические походы, спортивно-оздоровительные лагеря)
25.Самоочищение почвы
26. Эпидемиологическое значение почвы

27. Загрязнение почвы органическими веществами, патогенными микробами и яйцами гельминтов, химическими и радиоактивными веществами
28. Пути загрязнения и способы очистки населенных пунктов
29. Гигиенические обоснования выбора для спортивных сооружений. Гигиеническое значение зеленых насаждений
30. Рациональный суточный режим спортсмена (биоритмы)
31. Гигиена сна спортсмена.
32. Уход за телом
33.Профилактика гнойничковых и грибковых заболеваний кожи.
34. Закаливание. Физиологические основы закаливания
35. Гигиенические принципы закаливания
36. Закаливание воздухом
37. Закаливание водой
38. Закаливание солнечным излучением
39. Гигиенические требования к спортивной одежде
40. Гигиенические требования к спортивной обуви
41. Пищевые отравления микробной природы. Стафилококковые токсикозы и их профилактика
42. Пищевые отравления микробной природы. Ботулизм и его профилактика.
43.Пищевые отравления немикробной природы, несъедобными ядовитыми продуктами, их профилактика
44. Пищевые отравления немикробной природы, а именно продуктами ставшими несъедобными, их профилактика.
45. Пищевые отравления немикробной природы, а именно вызванные ядовитыми примесями пищевых продуктов, их профилактика
46.Гигиенические требования к местам занятий физкультурно-спортивной деятельностью: крытые спортивные сооружения.
47. Гигиенические требования к строительным материалам, планировке, разметки, покрытиям, внутренней отделке спортивных сооружений
48. Гигиенические требования к отоплению и вентиляции в спортивных сооружениях(СС) Микроклиматические условия. Профилактика шума.
49. Гигиенические требования к освещению спортивных сооружений (СС). Микроклиматические условия.
50. Влияние шума на организм спортсмена. Профилактика шума.
51.Гигиенические требования к спортивному инвентарю и оборудованию, правила их эксплуатации.
52. Гигиениские требования к открытым спортивным сооружениям, площадки, поля, водоемы (размещение на местности с учетом расположения промышленных предприятий и других объектов, розы ветров, наличие водоемов и зеленых массивов)
53. Гигиенические требования к физкультурно-оздоровительным сооружениям
54. Гигиенические требования к искусственным бассейнам (в том числе, на открытых водоемах)
55. Гигиенические требования к шк. ССо.
56. Структура системы гигиенического обеспечения подготовки спортсменов.
57. Гигиенические принципы тренировочного процесса и соревновании.
58. Гигиенические требования к структуре и содержанию спортивной тренировки.
59. Гигиенические требования к структуре тренировочных нагрузок в течение дня и недельном микроцикле.
60. Гигиенические требования к нормированию нагрузок на спортивной тренировке.
61. Гигиеническое обеспечение подготовки спортсменов в условиях высокой температуры (перегревание, тепловой удар, солнечный удар – признаки, профилактика)
62. Гигиеническое обеспечение подготовки спортсменов в условиях низкой температуры (переохлаждения, отморожения – признаки, профилактика).
63. Гигиеническое обеспечение при подготовке спортсменов в горных условиях. Профилактика горной болезни. Оказание первой помощи в условиях временной адаптации.
64 Гигиеническое обеспечение подготовки спортсменов на учебно-тренировочных сборах
65 Гигиеническое обеспечение подготовки юных спортсменов
66 Профилактика спортивного травматизма.
67 Система восстановления спортивной работоспособности
68 Физиотерапевтические средства восстановления спортивной работоспособности
69. Гидротерапевтические средства восстановления спортивной работоспособности
70. Водные инфекции. Их профилактика
71.Гигиенические требования к плавательным бассейнам (крытым и открытым)
72.Гигиена почвы
73.Гигиеническое значение состава и свойств почвы
...

Автор работы Разместил эксперт user508540, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Ответы на ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ по БИОФИЗИКЕ

Содержание

10. Какие взаимодействия играют главную роль при связывании субстрата в активном центре фермента?
Взаимодействия, играющие главную роль при связывании субстрата в активном центре фермента в биохимии, включают:
1.Ван-дер-Ваальсовы взаимодействия: слабые силы, которые возникают между атомами или молекулами вследствие их электронной поляризуемости. Эти взаимодействия могут быть важными ........
11. В чем сходство и различие моделей фермент-субстратного связывания "ключ-замок" и "рука-перчатка"?
Модели фермент-субстратного связывания "ключ-замок" и "рука-перчатка" являются аналогиями, используемыми для объяснения процессов взаимодействия ферментов (белков) с их субстратами (молекулами, на которые действуют ферменты). Они оба представляют собой концепции, которые помогают понять, как происходит связывание и последующая химическая реакция между ферментом и субстратом.
Есть определённые различия между этими моделями:
1.В модели "ключ-замок...........

Автор работы Разместил эксперт user5172293, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Ответы на вопросы к зачету по "Биологии"

Содержание

3. Ткани растений. Общая классификация.
Различают пять типов растительных тканей: образовательные, покровные, механические, проводящие, основные.
Образовательная ткань. Клетки мелкие, быстро делятся, находятся в точках роста, осуществляют рост растения. Тело растения формируется в результате деятельности образовательных тканей, называемых меристемами. Основное свойство меристем – способность к делению и образованию новых клеток. В теле растения образовательные ткани функционируют в течение всей жизни. У векового дерева, наряду с очень старыми тканями можно обнаружить и молодые.
Покровная ткань. Клетки плотно прилегают друг к другу, находятся на границе с внешней средой, выполняют защитную функцию. В соответствии с происхождением из различных меристем выделяют первичные и вторичные покровные ткани.
Механическая ткань. Клетки с толстыми стенками, находятся во всех частях растения, придают ему форму и выполняют защитную функцию
Проводящая ткань. Клетки образуют сосуды и ситовидные трубки, находятся во всех частях растения, проводят питательные вещества по растению
Основная ткань (паренхима). Клетки крупные, с тонкими стенками, находятся в корнях, плодах, стеблях, листьях растения, запасают питательные вещества. Основные ткани составляют основную массу тела растения. Они состоят из живых, относительно мало специализированных клеток, чаще паренхимной формы, поэтому их часто называют паренхимными тканями, или паренхимой....

Автор работы Разместил эксперт user3769632, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Билеты по биохимии и молекулярной биологии

Содержание

Вопросы 1-4. Пространственная организация белковой молекулы
Вопрос 5. Сложные белки. Основные группы сложных белков.
Вопрос 6. Понятие о катализе. Сходство и различие ферментативного и неферментативного катализа. Классификация и номенклатура ферментов.
Вопрос 7. Структурная организация ферментов. Активный и аллостерический центры.
Вопрос 8. Специфичность действия ферментов. Виды специфичности.
Вопрос 9 и 16. Строение нуклеотидов. Нуклеозид-5-дифосфаты и 5-трифосфаты, циклические нуклеотиды, их функции.
Вопрос 10. Строение нуклеиновых кислот. Первичная структура ДНК и РНК.
Вопрос 11. Вторичная структура ДНК. Типы связей, стабилизирующих двойную спираль ДНК.
Вопрос 12. Ингибирование ферментов. Типы ингибирования.
Вопрос 14. Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, рН среды, количества фермента
Вопрос 15. Витамины
Вопрос 17. Строение ДНК. Комплементарность оснований. Третичная структура ДНК. Структурная организация ДНК в хроматине.
Вопрос 18. Вторичная и третичная структуры РНК, её функциональные виды (м-РНК, т-РНК, р-РНК).
Вопрос 19. Роль ДНК в процессе хранения, воспроизведения и передачи генетической информации в клетках. Репликация, её механизм и значение.
Вопрос 20. Биосинтез РНК (транскрипция), механизм, биологическая роль.
Вопрос 21. Биосинтез белка (трансляция). Последовательность стадий белкового синтеза. Необходимые компоненты трансляции.
Вопрос 22. Особенности структуры и функционирования оперона (транскриптона) в клетках прокариот и эукариот.
Вопрос 23. Молекулярная организация биологических мембран. Трансмембранный перенос веществ, пассивный транспорт, активный транспорт, эндо- и экзоцитоз.
Вопрос 24. Взаимосвязь основных метаболических путей. Гормональная регуляция метаболизма.
...

Автор работы Разместил эксперт user3977318, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Биохимия и микробиология молока и молочной продукции

Содержание

1. Химический состав живых организмов. Понятие о макро и микроэлементах. Строение клетки 3
19. Витамины молока, их общая характеристика. Свойства жиро и водорастворимых витаминов 7
30. Возбудители зооантропонозных болезней: туберкулеза, бруцеллеза, сибирской язвы, ящура, их классификация, пути передачи. Возбудители маститов. Влияние на качество молока 10
Список литературы 13
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Ответы на вопросы Ботаника

Содержание


8. Значение грибов в природе и хозяйственной деятельности человека.

21. Характеристика отдела Зеленые водоросли (классифика-ция, представители, роль в природе и практическое использова-ние). Привести рисунки.

38. Плаун булавовидный, его систематическое положение, строение, цикл развития. Значение отдела Плауновидные.

57. Отличие отделов Голосеменные и Покрытосеменные растения.

68. Важнейшие культурные, сорные и дикорастущие виды семейства Капустные (Крестоцветные). Назвать не менее 8-10 представителей, с указанием русских и латинских видовых назва-ний. Привести формулу цветка, рисунки цветка и плодов.

79. Сравнить строение цветка, соцветий и плодов в семей-ствах Бобовые, Сельдерейные (Зонтичные), Пасленовые.

100. Привести примеры декоративных растения из различ-ных семейств (указать не менее 8 видов). Ботаническое описание розы (сем. Розоцветные), георгины (сем. Астровые), водосбора (аквилегии) (сем. Лютиковые).

116. Жизненные формы растений, их классификация по К. Раункиеру.

133. Охарактеризуйте растительность гор. Поясное распределение растительности.

155 Вегетативное размножение-размножение частями вегетативных органов....

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Биология

Способы гидротехнической и лесотехнической мелиорации. Агрофитомелиорации " Роль люцерны в формировании почвенного плодородия".

Содержание

Задание 1. Какие способы гидротехнической и лесотехнической мелиорации вам известны? Можно ли ограничиться только одной группой мелиоративных методов?
Задание 2. Подготовьте краткое сообщение на тему: «Агрофитомелиорации. Роль люцерны в формировании почвенного плодородия»....

Автор работы Разместил эксперт 28ketrin, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Ответы на вопросы Биология

Анатомия и возрастная физиология.Тест Синергия 2020

Содержание

Сдано на 90баллов в 2020г. Верно 27 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Основной функцией эритроцитов является ...
питательная
защитная
терморегулирующая
дыхательная

Время максимальной работоспособности для большинства здоровых детей - это... часов
7-8
11-13
14-16
16-18

Широкая и короткая грудная клетка характерна для ... типа конституции
торакального
астеноидного
дигестивного
мышечного

Замедленное половое созревание характерно для девочек ... типа конституции
дигестивного
мышечного
астеноидного
торакального

Структурно-функциональной единицей почки является .


Индивидуальное развитие организма называют...
системогенезом
филогенезом
антропогенезом
онтогенезом

Число молочных зубов у человека равно
24
20
18
16

Наибольший объем воздуха, который можно выдохнуть после максимального вдоха, - это ...
резервный объем выдоха
жизненная емкость легких
общая емкость легких
остаточный объем



Для детей дошкольного возраста наилучшим соотношением белков к жирам и углеводам является ...
1:1:4
1:1:1
1:1:6
1:2:3

Каждое десятилетие среднестатистическая масса ребенка 4-7 лет увеличивается на ... кг
0.8
1
0.5
1.5

Структурно-функциональная единица легкого - это ...


В ... самая высокая скорость тока
лимфатических сосудах
артериях
венах
капиллярах

Наиболее интенсивно всасывание питательных веществ происходит в ...
желудке
тонком кишечнике
пищеводе
толстом кишечнике

Дыхательный центр расположен в ... мозге
промежуточном
продолговатом
среднем
спинном

У детей 8-14 лет среднее артериальное давление равно ... мм рт. ст.
50-58
66-72
73-77
80-86

Центр вкусового анализатора расположен в ... доле больших полушарий
височной
теменной
затылочной
лобной

Производительность красного костного мозга равна ... эритроцитов в секунду
15 млн.
25 млн.
15 тыс.
25 тыс.

Газообмен при дыхании происходит в ...
бронхах
трахее
гортани
легких

Условным является ... рефлекс
кашлевой
мигательный
сосательный
чихательный

Способность к внутренней речи (мышлению) формируется у ребенка к... годам
2
3
4
6

Самый многочисленный тип лейкоцитов - это ...


... рефлекс формируется после рождения ребенка
Подошвенный
Хватательный
Зрачковый
Сосательный

Первый вдох новорожденного осуществляется благодаря ... в крови
повышению концентрации С02
понижению концентрации ионов водорода
понижению концентрации С02
выделению адреналина

Фасции отсутствуют у... мышц
жевательных
мимических
ромбовидных
зубчатых

Продолжительность непрерывного чтения для учащихся 1 класса должна составлять ... минут
7-10
15
20-25
5

Утолщение мышечных волокон продолжается до ... лет
25
35
20
15

Количество пар спинномозговых нервов у человека составляет...
31
30
20
21

Кроветворным органом человека после его рождения является ...
селезенка
лимфатические узлы
костный мозг
печень

Сокращение сердечной мышцы - это .


Симпатический и парасимпатический отделы принадлежат к ... нервной системе
соматической
центральной (спинной мозг)
центральной (головной мозг)
вегетативной







...

Автор работы Разместил эксперт 5тёрка, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю