Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Институциональная экономика (тест) В-1

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 2659 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

user133152

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

1. Основными категориями неоэкономической теории выступают:
а) институты;
б) трансакционные издержки;
в) предельная полезность;
г) факторы производства.
2. Основным отличием подходов американских институционалисты является признание:
а) определяющей роли рынка в управлении экономическими процессами;
б) приоритета монополий в определении основных направ¬лений экономического развития;
в) необходимости государственного вмешательства в эконо¬мику;
г) главенствующей роли финансового капитала в экономи¬ческом прогрессе.

3. Неоинституционализму не свойственны:
а) междисциплинарность;
б) статичность;
в) эволюционизм;
г) экономический империализм.
4. Неоинституциональная теория в качестве объектов исследования рассматривает:
а) производственные технологии;
б) организационные технологии;
в) Парето-оптимальное распределение ресурсов;
г) экономику в «вакууме».
5. В состав института не входят:
а) формальные правила;
б) неформальные нормы;
в) организации;
г) система наказания.
6. Что представляет собой понятие «Неформальная институционализация»:
а) влияние неформальных норм на формальные правила;
б) несогласование формальных правил и неформальных норм;
в) закрепление неформальных норм в законодательстве;
г) оппортунистическое поведение.
7. Если человек, вступив в отношения собственности, находится на уровне распоряжения благом, то он может:
а) и владеть, и пользоваться;
б) владеть, но не пользоваться;
в) распоряжаться;
г) только пользоваться.
8. Субъект собственности отличается от субъекта хозяйствования тем, что:
а) субъект собственности обязательно должен участвовать в процессе производства;
б) субъект хозяйствования обязательно должен участвовать в процессе производства;
в) ничем не отличается;
г) субъект собственности обязательно является непосредственным производителем.
9. Фирма создана тремя индивидами: владельцем интеллекта, владельцем капитала и владельцем недвижимости. Проект создания этой фирмы оправдал себя и приносит прибыль. Если увеличится ставка процента по кредитам, то:
а) владелец интеллекта и владелец недвижимости поведут себя оппортунистически;
б) владелец капитала поведет себя оппортунистически;
в) все трое потребуют пересмотра принципов распределения прибыли.

10. Выкуп акций бывших госпредприятий банками, коллективами продаваемых предприятий, акционерными обществами, иностранными фирмами, кооперативами и пр. – это:
а) либерализация рынка;
б) создание смешанного предприятия;
в) денационализация собственности.
11. К трансакционным издержкам не относятся:
а) издержки поиска информации;
б) издержки оппортунистического поведения;
в) издержки обслуживания станков и оборудования;
г) издержки защиты прав собственности.
12. Решение проблемы внешних эффектов по Р. Коузу предпо¬лагает:
а) введение государством налога на производителей экстер¬налии;
б) уплату нарушителем единовременного штрафа;
в) решение вопроса между производителем экстерналии и пострадавшими без привлечения государства;
г) решение вопроса между производителем экстерналии и пострадавшими в суде.
13. Применима ли модель SRSM (социализированного человека) для анализа рыночной деятельности человека:
а) да;
б) да, если принять предпосылку о ограниченной рациональности;
в) нет, т.к. в ней нет ограничений, а в экономике исследуются только ограниченные ресурсы;
г) нет, т.к. роль человека в ней предопределена его статусом.
14. Теория общественного выбора изучает:
а) рынки услуг;
б) рынки товаров и факторов производства;
в) «политические рынки»;
г) верны ответы а) и в).
15. Что не относится к размыванию прав собственности:
а) ограничение государства на свободную продажу земли;
б) добровольное делегирование части правомочий;
в) ограничения государства на предприятия, загрязняющие окружающую среду;
г) приобретение прав собственности, связанное с нарушением законодательства в ходе прива-тизации.
16. Примером адхократии может служить организация с преобладанием:
а) техноструктуры;
б) сложной, изменяющейся технологии;
в) низкой степени сложности;
г) персонала материально-технического снабжения.
17. Какое из приведенных определений не является определением института:
а) совокупность ролей и статусов, предназначенная для удовлетворения определенной потребности;
б) объединение граждан для защиты общих интересов;
в) принятая в настоящее время система общественной жизни;
г) коллективное действие по контролю, освобождению и расширению индивидуального дей-ствия.
18. Контракт, по которому один или более субъектов (Собственников, принципалов) привлекают (нанимают) другого субъекта (исполнителя) для выполнения действий от их имени, предполагающие делегирование исполнителю некоторых прав принятия решений – это:
а) отношения купли-продажи;
б) отношения собственности;
в) агентские отношения;
г) посреднические отношения.

19. Затрудненность осуществления взаимовыгодных коллективных действий из-за возможности получения экономическими агентами выгоды без участия в общих издержках представляет собой:
а) проблему коллективных отношений;
б) проблему безбилетника;
в) проблему «принципла-агента»;
г) проблему преодоления общественной инерционности.

20. Эффекты, которые являются внешними по отношению к данному контрактному отношению, но внутренними по отношению к группе, участвующей в контракте – это:
а) внешними интерналиями;
б) внутренними интерналиями;
в) внешними экстерналиями;
г) внутренними экстерналиями.

21. Государство, являющееся агентом группы или класса, а его функция состоит в извлечении доходов из других групп индивидуумов в пользу данного класса, называется:
а) контрактным государством;
б) эксплуататорским государством;
в) рыночным государством;
г) соглашательским государством.

22. В институционализме границы государства определяются:
а) его захватнической политикой;
б) его способностью осуществлять контроль на определенной территории и облагать налогом граждан;
в) политической волей;
г) установлением формальных «правил игры» на определен¬ной территории.

23. Неформальная экономика включает:
а) крупное промышленное производство;
б) деятельность домашних хозяйств;
в) «серые» и «черные» рынки;
г) неучтенную и незарегистрированную деятельность.

24. В соответствии с институциональным подходом критерием для участия в неформальном секторе экономики являются:
а) высокие производственные издержки;
б) низкие предельные издержки;
в) высокие трансакционные издержки ведения легальной деятельности;
г) низкие трансакционные издержки легального бизнеса.

25. К элементам структуры контракта относятся:
а) предмет контракта;
б) размер контракта;
в) продолжительность контракта;
г) ожидаемое поведение участников контрактных отношений.

26. Кто является принципалом в договоре доверительного управления имуществом?
а) Учредитель управления.
б) Доверительный управляющий.
в) Государство.
г) Выгодоприобретатель.

27. К институциональным технологиям относятся:
а) технологии проведения предвыборной кампании;
б) технологии, связанные с внедрением новых «правил игры» в обществе;
в) производственные технологии;
г) технологии, связанные с производством товаров и услуг.

28. Какая из категорий официально признавалась в командной экономике СССР:
а) частная собственность;
б) планирование;
в) теневая экономика;
г) инфляция.

29. В соответствии с каким сценарием проводились реформы в первой половине 1990-х гг. в России:
а) неоклассическим;
б) неоинституциональным;
в) кейнсианским;
г) маржиналистским.

30. Какие институты являются важнейшими в рыночной экономике в трактовке О. Уильямсона:
а) собственность, хозяйственная этика, фирмы;
б) государство, профсоюзы, парламент;
в) фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация;
г) классическая, неоклассическая и отношенческая контрактации.

31. Выберите утверждения, которые не противоречат модели Дензау и Менгера, описывающую взаимосвязь поведения групп интересов с информационными издержками:
а) влияние групп интересов не определяется уровнем доступности информации;
б) в ситуации полной информации реклама непродуктивна;
в) в ситуации рационального поведения избирателей, избиратели ориентируются только на деятельность законодателя в пользу округа;
г) законодатель максимизирует свою целевую функцию, распределяя доступный ему ограни-ченный ресурс между тремя видами деятельности.

32. Институциональная среда – это:
а) упорядоченный набор институтов, определяющих ограничения для хозяйствующих субъек-тов в рамках той или иной системы координации хозяйственной деятельности.
б) основные политические, социальные и правовые нормы, являющиеся базой для производ-ства, обмена и потребления
в) наличие основных присущих рынку институтов, координирующих и дополняющих рыноч-ный механизм саморегулирования;
г) функционирование формальных и неформальных институтов как средства координации устойчиво повторяющихся форм человеческого взаимодействия.

33. Роль институтов в обществе состоит:
а) в уменьшении неопределенности путем установления устойчивой структуры взаимодейст-вия между людьми;
б) в осуществлении координации в экономике на основе механизма текущих цен;
в) в распределении ресурсов в долгосрочном периоде на основе механизма иерархии;
г) в обеспечении эффективной структуры взаимодействия между людьми.

34. Эволюционные институциональные изменения – это:
а) постепенное закрепление возникающих неформальных практик как общепризнанных норм и правила в формальных институтах;
б) закрепление неформальных правил и институтов в малых группах с семейно-родствен-ными связями;
в) дискретные изменения, происходящие под внешним воздействием в результате импорта институтов;
г) процесс отмирания со временем неэффективных институтов и выживание эффективных под воздействием изменяющихся относительных цен и предпочтений общества.

35. Чем обуславливается продолжительное существование неэффективных государственных институтов:
а) Высокими трансакционными издержками функционирования рыночного механизма в це-лом;
б) Асимметричностью получаемой информации государственными элитами о положении дел в подконтрольных им территориях;
в) Высоким уровнем затрат коллективных действий, необходимых для изменения неэффек-тивных институтов;
г) Высоким уровнем затрат, необходимых для изменения неэффективных институтов и нали-чием большой неопределенности положительных эффектов от такого изменения.

36. Инженерный подход к исследованию государственной экономической политики заключается:
а) В наблюдаемой зависимости между определенными гос. мерами и происходящими эконо-мическими процессами;
б) В наблюдаемой зависимости векторов гос. экономической политики и институциональных изменений в обществе;
в) В наблюдаемой согласованности между повышением эффективности использования огра-ниченных ресурсов и институциональной структуры государства в целом.
г) В наблюдаемой зависимости действий государственных структур в области экономики от внешних сил, заинтересованных в определенных действиях данных структур;
д) В наблюдаемой зависимости действий государственных структур в области экономики от внутренних сил (элит), заинтересованных в определенных действиях данных стру-ктур.

37. Экономические правила – это общепризнанные и защищенные предписания, которые:
а) определяют возможные формы организации хозяйственной деятельности экономических субъектов;
б) структури¬руют отношения между экономическими агентами на основе спецификации об-ме¬ниваемых прав и обязательств в соответствии с достигнутыми соглашениями;
в) устанавливают иерархическую структуру государства, определяют порядок принятия ре-шений и осуществления контроля за вопросами, подлежащими обсуждению и разрешению.

38. Внутренний институт – это набор определенных правил:
а) устанавливающих в хозяйственной системе основные правила, определяющие ее (системы) характер;
б) снижающих степень неопределенности и риска функционирования хозяйствующих систем и уменьшающих их трансакционные издержки;
в) устанавливаемых международными организациями и определяющих направление институционального развития хозяйствующих систем государства регулирующих организацию;
г) определяющих направления собственного развития хозяйствующей системы с учетом ее внешнего окружения и наличествующей институциональной структуры.

39. Источниками институциональных изменений согласно взглядам Д.Норта выступают:
а) Изменения в относительных ценах;
б) Изменения во вкусах и предпочтениях людей;
в) Технологические инновации;
г) Все перечисленное выше.

40. Институциональное равновесие – это такое положение общества, в котором:
а) ни один из игроков не считает для себя выгодным тратить ресурсы на реструктуризацию отношений;
б) все игроки довольны существующими правилами и контрактами;
в) имеются определенные группы игроков, которых не устраивает имеющий место порядок вещей, но им не выгодно менять устоявшиеся «правила игры»;
г) трансакционные издержки смены существующих институциональных ограничений выше получаемых выгод от новой возникающей институциональной структуры.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

-

1. Основными категориями неоэкономической теории выступают:
а) институты;
б) трансакционные издержки;
в) предельная полезность;
г) факторы производства.
2. Основным отличием подходов американских институционалисты является признание:
а) определяющей роли рынка в управлении экономическими процессами;
б) приоритета монополий в определении основных направ¬лений экономического развития;
в) необходимости государственного вмешательства в эконо¬мику;
г) главенствующей роли финансового капитала в экономи¬ческом прогрессе.

3. Неоинституционализму не свойственны:
а) междисциплинарность;
б) статичность;
в) эволюционизм;
г) экономический империализм.
4. Неоинституциональная теория в качестве объектов исследования рассматривает:
а) производственные технологии;
б) организационные технологии;
в) Парето-оптимальное распределение ресурсов;
г) экономику в «вакууме».
5. В состав института не входят:
а) формальные правила;
б) неформальные нормы;
в) организации;
г) система наказания.
6. Что представляет собой понятие «Неформальная институционализация»:
а) влияние неформальных норм на формальные правила;
б) несогласование формальных правил и неформальных норм;
в) закрепление неформальных норм в законодательстве;
г) оппортунистическое поведение.
7. Если человек, вступив в отношения собственности, находится на уровне распоряжения благом, то он может:
а) и владеть, и пользоваться;
б) владеть, но не пользоваться;
в) распоряжаться;
г) только пользоваться.
8. Субъект собственности отличается от субъекта хозяйствования тем, что:
а) субъект собственности обязательно должен участвовать в процессе производства;
б) субъект хозяйствования обязательно должен участвовать в процессе производства;
в) ничем не отличается;
г) субъект собственности обязательно является непосредственным производителем.
9. Фирма создана тремя индивидами: владельцем интеллекта, владельцем капитала и владельцем недвижимости. Проект создания этой фирмы оправдал себя и приносит прибыль. Если увеличится ставка процента по кредитам, то:
а) владелец интеллекта и владелец недвижимости поведут себя оппортунистически;
б) владелец капитала поведет себя оппортунистически;
в) все трое потребуют пересмотра принципов распределения прибыли.

10. Выкуп акций бывших госпредприятий банками, коллективами продаваемых предприятий, акционерными обществами, иностранными фирмами, кооперативами и пр. – это:
а) либерализация рынка;
б) создание смешанного предприятия;
в) денационализация собственности.
11. К трансакционным издержкам не относятся:
а) издержки поиска информации;
б) издержки оппортунистического поведения;
в) издержки обслуживания станков и оборудования;
г) издержки защиты прав собственности.
12. Решение проблемы внешних эффектов по Р. Коузу предпо¬лагает:
а) введение государством налога на производителей экстер¬налии;
б) уплату нарушителем единовременного штрафа;
в) решение вопроса между производителем экстерналии и пострадавшими без привлечения государства;
г) решение вопроса между производителем экстерналии и пострадавшими в суде.
13. Применима ли модель SRSM (социализированного человека) для анализа рыночной деятельности человека:
а) да;
б) да, если принять предпосылку о ограниченной рациональности;
в) нет, т.к. в ней нет ограничений, а в экономике исследуются только ограниченные ресурсы;
г) нет, т.к. роль человека в ней предопределена его статусом.
14. Теория общественного выбора изучает:
а) рынки услуг;
б) рынки товаров и факторов производства;
в) «политические рынки»;
г) верны ответы а) и в).
15. Что не относится к размыванию прав собственности:
а) ограничение государства на свободную продажу земли;
б) добровольное делегирование части правомочий;
в) ограничения государства на предприятия, загрязняющие окружающую среду;
г) приобретение прав собственности, связанное с нарушением законодательства в ходе прива-тизации.
16. Примером адхократии может служить организация с преобладанием:
а) техноструктуры;
б) сложной, изменяющейся технологии;
в) низкой степени сложности;
г) персонала материально-технического снабжения.
17. Какое из приведенных определений не является определением института:
а) совокупность ролей и статусов, предназначенная для удовлетворения определенной потребности;
б) объединение граждан для защиты общих интересов;
в) принятая в настоящее время система общественной жизни;
г) коллективное действие по контролю, освобождению и расширению индивидуального дей-ствия.
18. Контракт, по которому один или более субъектов (Собственников, принципалов) привлекают (нанимают) другого субъекта (исполнителя) для выполнения действий от их имени, предполагающие делегирование исполнителю некоторых прав принятия решений – это:
а) отношения купли-продажи;
б) отношения собственности;
в) агентские отношения;
г) посреднические отношения.

19. Затрудненность осуществления взаимовыгодных коллективных действий из-за возможности получения экономическими агентами выгоды без участия в общих издержках представляет собой:
а) проблему коллективных отношений;
б) проблему безбилетника;
в) проблему «принципла-агента»;
г) проблему преодоления общественной инерционности.

20. Эффекты, которые являются внешними по отношению к данному контрактному отношению, но внутренними по отношению к группе, участвующей в контракте – это:
а) внешними интерналиями;
б) внутренними интерналиями;
в) внешними экстерналиями;
г) внутренними экстерналиями.

21. Государство, являющееся агентом группы или класса, а его функция состоит в извлечении доходов из других групп индивидуумов в пользу данного класса, называется:
а) контрактным государством;
б) эксплуататорским государством;
в) рыночным государством;
г) соглашательским государством.

22. В институционализме границы государства определяются:
а) его захватнической политикой;
б) его способностью осуществлять контроль на определенной территории и облагать налогом граждан;
в) политической волей;
г) установлением формальных «правил игры» на определен¬ной территории.

23. Неформальная экономика включает:
а) крупное промышленное производство;
б) деятельность домашних хозяйств;
в) «серые» и «черные» рынки;
г) неучтенную и незарегистрированную деятельность.

24. В соответствии с институциональным подходом критерием для участия в неформальном секторе экономики являются:
а) высокие производственные издержки;
б) низкие предельные издержки;
в) высокие трансакционные издержки ведения легальной деятельности;
г) низкие трансакционные издержки легального бизнеса.

25. К элементам структуры контракта относятся:
а) предмет контракта;
б) размер контракта;
в) продолжительность контракта;
г) ожидаемое поведение участников контрактных отношений.

26. Кто является принципалом в договоре доверительного управления имуществом?
а) Учредитель управления.
б) Доверительный управляющий.
в) Государство.
г) Выгодоприобретатель.

27. К институциональным технологиям относятся:
а) технологии проведения предвыборной кампании;
б) технологии, связанные с внедрением новых «правил игры» в обществе;
в) производственные технологии;
г) технологии, связанные с производством товаров и услуг.

28. Какая из категорий официально признавалась в командной экономике СССР:
а) частная собственность;
б) планирование;
в) теневая экономика;
г) инфляция.

29. В соответствии с каким сценарием проводились реформы в первой половине 1990-х гг. в России:
а) неоклассическим;
б) неоинституциональным;
в) кейнсианским;
г) маржиналистским.

30. Какие институты являются важнейшими в рыночной экономике в трактовке О. Уильямсона:
а) собственность, хозяйственная этика, фирмы;
б) государство, профсоюзы, парламент;
в) фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация;
г) классическая, неоклассическая и отношенческая контрактации.

31. Выберите утверждения, которые не противоречат модели Дензау и Менгера, описывающую взаимосвязь поведения групп интересов с информационными издержками:
а) влияние групп интересов не определяется уровнем доступности информации;
б) в ситуации полной информации реклама непродуктивна;
в) в ситуации рационального поведения избирателей, избиратели ориентируются только на деятельность законодателя в пользу округа;
г) законодатель максимизирует свою целевую функцию, распределяя доступный ему ограни-ченный ресурс между тремя видами деятельности.

32. Институциональная среда – это:
а) упорядоченный набор институтов, определяющих ограничения для хозяйствующих субъек-тов в рамках той или иной системы координации хозяйственной деятельности.
б) основные политические, социальные и правовые нормы, являющиеся базой для производ-ства, обмена и потребления
в) наличие основных присущих рынку институтов, координирующих и дополняющих рыноч-ный механизм саморегулирования;
г) функционирование формальных и неформальных институтов как средства координации устойчиво повторяющихся форм человеческого взаимодействия.

33. Роль институтов в обществе состоит:
а) в уменьшении неопределенности путем установления устойчивой структуры взаимодейст-вия между людьми;
б) в осуществлении координации в экономике на основе механизма текущих цен;
в) в распределении ресурсов в долгосрочном периоде на основе механизма иерархии;
г) в обеспечении эффективной структуры взаимодействия между людьми.

34. Эволюционные институциональные изменения – это:
а) постепенное закрепление возникающих неформальных практик как общепризнанных норм и правила в формальных институтах;
б) закрепление неформальных правил и институтов в малых группах с семейно-родствен-ными связями;
в) дискретные изменения, происходящие под внешним воздействием в результате импорта институтов;
г) процесс отмирания со временем неэффективных институтов и выживание эффективных под воздействием изменяющихся относительных цен и предпочтений общества.

35. Чем обуславливается продолжительное существование неэффективных государственных институтов:
а) Высокими трансакционными издержками функционирования рыночного механизма в це-лом;
б) Асимметричностью получаемой информации государственными элитами о положении дел в подконтрольных им территориях;
в) Высоким уровнем затрат коллективных действий, необходимых для изменения неэффек-тивных институтов;
г) Высоким уровнем затрат, необходимых для изменения неэффективных институтов и нали-чием большой неопределенности положительных эффектов от такого изменения.

36. Инженерный подход к исследованию государственной экономической политики заключается:
а) В наблюдаемой зависимости между определенными гос. мерами и происходящими эконо-мическими процессами;
б) В наблюдаемой зависимости векторов гос. экономической политики и институциональных изменений в обществе;
в) В наблюдаемой согласованности между повышением эффективности использования огра-ниченных ресурсов и институциональной структуры государства в целом.
г) В наблюдаемой зависимости действий государственных структур в области экономики от внешних сил, заинтересованных в определенных действиях данных структур;
д) В наблюдаемой зависимости действий государственных структур в области экономики от внутренних сил (элит), заинтересованных в определенных действиях данных стру-ктур.

37. Экономические правила – это общепризнанные и защищенные предписания, которые:
а) определяют возможные формы организации хозяйственной деятельности экономических субъектов;
б) структури¬руют отношения между экономическими агентами на основе спецификации об-ме¬ниваемых прав и обязательств в соответствии с достигнутыми соглашениями;
в) устанавливают иерархическую структуру государства, определяют порядок принятия ре-шений и осуществления контроля за вопросами, подлежащими обсуждению и разрешению.

38. Внутренний институт – это набор определенных правил:
а) устанавливающих в хозяйственной системе основные правила, определяющие ее (системы) характер;
б) снижающих степень неопределенности и риска функционирования хозяйствующих систем и уменьшающих их трансакционные издержки;
в) устанавливаемых международными организациями и определяющих направление институционального развития хозяйствующих систем государства регулирующих организацию;
г) определяющих направления собственного развития хозяйствующей системы с учетом ее внешнего окружения и наличествующей институциональной структуры.

39. Источниками институциональных изменений согласно взглядам Д.Норта выступают:
а) Изменения в относительных ценах;
б) Изменения во вкусах и предпочтениях людей;
в) Технологические инновации;
г) Все перечисленное выше.

40. Институциональное равновесие – это такое положение общества, в котором:
а) ни один из игроков не считает для себя выгодным тратить ресурсы на реструктуризацию отношений;
б) все игроки довольны существующими правилами и контрактами;
в) имеются определенные группы игроков, которых не устраивает имеющий место порядок вещей, но им не выгодно менять устоявшиеся «правила игры»;
г) трансакционные издержки смены существующих институциональных ограничений выше получаемых выгод от новой возникающей институциональной структуры.

-

Купить эту работу

Институциональная экономика (тест) В-1

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user133152 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user133152 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user133152 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе user133152 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽