Отличный автор. Работу выполнил в срок, оценка отличная. Так держать! Буду обращаться ещё.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тип урока: обобщения и систематизации знании
Форма организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютерный класс, проектор, экран, презентация, тест, карточки с балами
Подготовительный этап: класс разбивается на две команды, члены которой являются членами правления банка. Каждая команда получает задание подготовить название банка.
I. Орг. момент
Здравствуйте, ребята! В начале XVIII века по просьбе великого немецкого ученого Готфрида Вильгельма Лейбница, внесшего большой вклад в становление информатики, была выбита медаль, по краю которой шла надпись: “Чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы”. Как вы считаете, чему была посвящена эта медаль? (двоичная система счисления).
Сегодня у нас урок игра «Информатик – бизнесмен». Мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал по теме «Системы счисления»
Правила игры:
1. В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают президента банка.
2. Командам предлагаются задания различной сложности, от этого зависит стоимость задания.
3. Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если на это же задание даст ответ другая команда, то ее капитал увеличивается на 100%
4. Победителем объявляется самый "богатый" банк.
Ваша задача – показать свои знания и умения в процессе выполнения различных заданий.
Тема урока: «Системы счисления»
Цели урока:
Образовательная – контроль за уровнем усвоения материала, закрепление, обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся по данной теме.
Воспитательная - повышение мотивации учащихся путем использования интерактивных средств обучения, формирование информационной культуры; воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера, формирования навыков делового взаимодействия и принятия групповых решений.
Развивающая – развитие логического мышления учащихся при помощи нестандартных заданий.
Рефлексия:
— Какое задание было самым интересным?
— Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным?
— С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?
Вы сегодня работали хорошо, справились с поставленной перед вами задачей, а также показали хорошие знания по теме «Системы счисления». За работу на уроке вы получаете следующие оценки (объявляются оценки каждого ученика за работу на уроке).
Спасибо всем за хорошую работу. Молодцы!
Выставление оценок
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тип урока: обобщения и систематизации знании
Форма организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютерный класс, проектор, экран, презентация, тест, карточки с балами
Подготовительный этап: класс разбивается на две команды, члены которой являются членами правления банка. Каждая команда получает задание подготовить название банка.
I. Орг. момент
Здравствуйте, ребята! В начале XVIII века по просьбе великого немецкого ученого Готфрида Вильгельма Лейбница, внесшего большой вклад в становление информатики, была выбита медаль, по краю которой шла надпись: “Чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы”. Как вы считаете, чему была посвящена эта медаль? (двоичная система счисления).
Сегодня у нас урок игра «Информатик – бизнесмен». Мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал по теме «Системы счисления»
Правила игры:
1. В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают президента банка.
2. Командам предлагаются задания различной сложности, от этого зависит стоимость задания.
3. Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если на это же задание даст ответ другая команда, то ее капитал увеличивается на 100%
4. Победителем объявляется самый "богатый" банк.
Ваша задача – показать свои знания и умения в процессе выполнения различных заданий.
Тема урока: «Системы счисления»
Цели урока:
Образовательная – контроль за уровнем усвоения материала, закрепление, обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся по данной теме.
Воспитательная - повышение мотивации учащихся путем использования интерактивных средств обучения, формирование информационной культуры; воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера, формирования навыков делового взаимодействия и принятия групповых решений.
Развивающая – развитие логического мышления учащихся при помощи нестандартных заданий.
Рефлексия:
— Какое задание было самым интересным?
— Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным?
— С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?
Вы сегодня работали хорошо, справились с поставленной перед вами задачей, а также показали хорошие знания по теме «Системы счисления». За работу на уроке вы получаете следующие оценки (объявляются оценки каждого ученика за работу на уроке).
Спасибо всем за хорошую работу. Молодцы!
Выставление оценок
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 13 Подбора темы работ — поможем найти подходящую