Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка урока "Системы счисления"

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user569085

учитель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тип урока: обобщения и систематизации знании

Форма организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, экран, презентация, тест, карточки с балами
Подготовительный этап: класс разбивается на две команды, члены которой являются членами правления банка. Каждая команда получает задание подготовить название банка.

I. Орг. момент
Здравствуйте, ребята! В начале XVIII века по просьбе великого немецкого ученого Готфрида Вильгельма Лейбница, внесшего большой вклад в становление информатики, была выбита медаль, по краю которой шла надпись: “Чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы”. Как вы считаете, чему была посвящена эта медаль? (двоичная система счисления).
Сегодня у нас урок игра «Информатик – бизнесмен». Мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал по теме «Системы счисления»
Правила игры:
1. В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают президента банка.
2. Командам предлагаются задания различной сложности, от этого зависит стоимость задания.
3. Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если на это же задание даст ответ другая команда, то ее капитал увеличивается на 100%
4. Победителем объявляется самый "богатый" банк.
Ваша задача – показать свои знания и умения в процессе выполнения различных заданий.

Тема урока: «Системы счисления»
Цели урока:
Образовательная – контроль за уровнем усвоения материала, закрепление, обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся по данной теме.
Воспитательная - повышение мотивации учащихся путем использования интерактивных средств обучения, формирование информационной культуры; воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера, формирования навыков делового взаимодействия и принятия групповых решений.
Развивающая – развитие логического мышления учащихся при помощи нестандартных заданий.

Рефлексия:
— Какое задание было самым интересным?
— Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным?
— С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?
Вы сегодня работали хорошо, справились с поставленной перед вами задачей, а также показали хорошие знания по теме «Системы счисления». За работу на уроке вы получаете следующие оценки (объявляются оценки каждого ученика за работу на уроке).
Спасибо всем за хорошую работу. Молодцы!
Выставление оценок

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тип урока: обобщения и систематизации знании

Форма организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, экран, презентация, тест, карточки с балами
Подготовительный этап: класс разбивается на две команды, члены которой являются членами правления банка. Каждая команда получает задание подготовить название банка.

I. Орг. момент
Здравствуйте, ребята! В начале XVIII века по просьбе великого немецкого ученого Готфрида Вильгельма Лейбница, внесшего большой вклад в становление информатики, была выбита медаль, по краю которой шла надпись: “Чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы”. Как вы считаете, чему была посвящена эта медаль? (двоичная система счисления).
Сегодня у нас урок игра «Информатик – бизнесмен». Мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал по теме «Системы счисления»
Правила игры:
1. В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают президента банка.
2. Командам предлагаются задания различной сложности, от этого зависит стоимость задания.
3. Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если на это же задание даст ответ другая команда, то ее капитал увеличивается на 100%
4. Победителем объявляется самый "богатый" банк.
Ваша задача – показать свои знания и умения в процессе выполнения различных заданий.

Тема урока: «Системы счисления»
Цели урока:
Образовательная – контроль за уровнем усвоения материала, закрепление, обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся по данной теме.
Воспитательная - повышение мотивации учащихся путем использования интерактивных средств обучения, формирование информационной культуры; воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера, формирования навыков делового взаимодействия и принятия групповых решений.
Развивающая – развитие логического мышления учащихся при помощи нестандартных заданий.

Рефлексия:
— Какое задание было самым интересным?
— Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным?
— С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?
Вы сегодня работали хорошо, справились с поставленной перед вами задачей, а также показали хорошие знания по теме «Системы счисления». За работу на уроке вы получаете следующие оценки (объявляются оценки каждого ученика за работу на уроке).
Спасибо всем за хорошую работу. Молодцы!
Выставление оценок

Купить эту работу

разработка урока "Системы счисления"

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user569085
5
учитель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Roman MR об авторе user569085 2017-08-17
Подбор темы работы

Отличный автор. Работу выполнил в срок, оценка отличная. Так держать! Буду обращаться ещё.

Общая оценка 5
Отзыв ra0373 об авторе user569085 2017-11-06
Подбор темы работы

Быстро и оперативно решил работу. Человек знает свое дело

Общая оценка 5
Отзыв Анна Га об авторе user569085 2017-10-09
Подбор темы работы

отлично)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Научная статья. Профессии вне цифрового формата. Ключевые слова: цифровизация; цифровой формат; реальный мир; виртуальный мир; пандемия; COVID-19; ло

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Что происходит с аккаунтами умерших людей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Работа HTML

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Новейшие разработки 21 века по it-tech

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Не первая нормальная форма баз данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Статьи по Microsoft Word (5 статей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Информационный и цифровой Казахстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональные возможности текстового процессора Word

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Что такое Вбив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отчет по практике МТИ. Профиль: Технологии разработки программного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Практическая работа № 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Бизнес - информатика. Отчет по практике с календарным планом, отзывом и заданием.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽