Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 99 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

VIKI22

Имею большой опыт в создании докладов и презентаций! Быстро, качественно, информативно и красиво!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В содержании описан текст к презентации с нумерацией слайдов!

Слайд. 2. Основные рассматриваемые вопросы.
Слайд.3 Что такое демпинг
Демпинг заключается в искусственном уменьшении стоимости товара, услуги либо работ, чтобы завоевать внешние рынки. Также демпинг становится распространенным инструментом конкуренции, в том числе приводя к международной дискриминации в ценах.
Слайд. 4. Для чего используют демпинг
1. Захват новых рынков, как первая цель использования демпинга. Демпинг обычно используется с целью захвата компанией новых рынков. Часто к демпингу прибегают целые государства – при экспорте сельскохозяйственной продукции, стали и других продуктов. Обычно предпринимается в масштабах международной торговли, в том числе с целью поддержки внутренних производителей.
2. Слайд. 5 Вытеснение конкурентов, как вторая цель использования демпинга. Компания может заранее согласиться на определенные убытки и невыгодные для себя цены, чтобы отвоевать значительную долю рынка и поднять цены – компенсируя свои потери за счет большей прибыли. Распространенный инструмент в работе сетевых розничных компаний.
3. Слайд. 6. Демпинг может использоваться для государственной политики. В частности, для сокращения процентов по ипотеке. С этой целью создаются государственные организации и используются банки с государственным участием. Выделяются средства для реализации программ. Удается в итоге снизить процентные ставки по ипотеке, ведь коммерческим банкам приходится следовать за данной тенденцией в условиях конкуренции.
4. Слайд. 7. В определенной мере демпинг используют компании, в том числе банки с государственным участием. Предлагают относительно низкие тарифы, чтобы привлечь клиентов коммерческих банков. К тому же, банки с государственным участием имеют доступ к более дешевым финансовым ресурсам.
5. Слайд. 8. Существует демпинг, при котором цены на одинаковую продукцию значительно отличаются на внешнем и внутреннем рынках. В частности, при пересечении государственной границы стоимость газа и нефти значительно возрастает. Хотя возможна и обратная ситуация – в частности, за рубежом кредиты оказываются дешевле, чем внутри России.
Слайд. 9. Какие типы демпинга бывают
Могут быть разные виды демпинга. В частности, в развитых странах отмечаются
1. Ценовой демпинг. Соотнесение цены продаж на внешнем и внутреннем рынках. Если для чужих цена оказывается дешевле, это будет ценовой демпинг.
2. Затратный демпинг. Соотнесение цены продажи на внешнем рынке с производственными затратами. Затратный демпинг – когда продажа чужим ведется ниже себестоимости.
3. Оптовый демпинг. Предлагается крупная партия ценных бумаг либо товаров без должного учета фактора цены и спроса на продукцию.
Слайд. 10. Виды демпинга
1. Монопольный демпинг. Встречается данный демпинг, когда предприятию либо группе предприятий в своей стране удалось стать монополистом, предлагая более низкие цены на товары по сравнению со своими предложениями на внутреннем рынке. Но при такой политике предполагается защита национального банка, чтобы на внутреннем рынке продаваемый товар не вытеснили зарубежные товары по более оправданным ценам.
2. Технологический демпинг – обеспечиваются более низкие цены за счет лучшей производительности компании, достигнутой передовой технологией.
3. Социальный демпинг. Используется такой демпинг, чтобы определить ценовые выгоды, полученные страной-экспортером за счет чрезвычайно низких производственных издержек – с учетом низкого социального развития и уровня жизни.
4. Спорадический демпинг. Распродажа в виде международного «сейла» - ценовой либо себестоимостный демпинг. Предназначен для сокращения неликвидных запасов товаров. Такой демпинг является кратковременным. Учитывая рыночное происхождение данного демпинга, не происходит нарушение рыночных процессов, без применения антидемпинговых мер и разорения конкурентов.
5. Преднамеренный демпинг. Может предназначаться для вытеснения конкурентов, отвоевывая их долю рынка, устанавливая монопольные цены.
6. Постоянный демпинг. Является длительной, систематической и постоянной распродажей для ценового демпинга. Отличительная особенность такого демпинга – меньшие издержки. Возможно варьирование цен, в том числе на внешнем рынке менее домашней цены. Такой демпинг имеет рыночное происхождение, что не приводит к нарушениям рыночных процессов, хотя конкуренты могут пострадать.
7. Обратный демпинг. Цены на экспорт завышаются в сравнении с внутренним рынком. Считается крайне редким явлением, обычно из-за непредвиденных колебаний валют.
8. Взаимный демпинг. Данный демпинг предполагает встречную торговлю между двумя государствами одинаковым товаром по заниженным ценам. Редкое явление – при высокой монополизации определенного товара на внутреннем рынке.
9. "Разбойничий" демпинг. Основан на длительной, постоянной и систематической распродаже ради «себестоимостного» демпинга. Предназначен для разорения конкурентов, избавляясь от них. Характеризуется продажей продукции в убыток для себя вначале, чтобы использовать полученный монополистический статус для повышения тарифов в дальнейшем.
10. Нерыночный демпинг. Используется такой демпинг при экспорте из государства с нерыночной экономикой.
11. Скрытый демпинг. Компании не всегда предлагают свою продукцию менее себестоимости с целью недобросовестной конкуренции либо повышения продаж. В частности, можно отметить сделки с признаками уменьшения налогооблагаемой базы. Часто импортеры решают продавать продукцию по меньшей цене в сравнении со счетом экспортера. Такая схема используется при налоговой оптимизации. Но участники подобных сделок должны быть друг в друге уверены.
12. Эпизодичный демпинг. Считается самым востребованным и распространенным демпингом – с целью продаж излишних товарных запасов по равным ценам. К примеру, когда уровень производства превышает емкость внутреннего рынка – компания должна для себя определить, отказаться от части мощностей производства либо же вести продажи по заниженным ценам. Во втором случае ставка компании приходится на привлечение дополнительных потребителей для расширения целевой аудитории.
Слайд. 11. Плюсы демпинга
– Возможность внедрения и продвижения на выбранном рынке, в том числе при довольно сильных позициях своих конкурентов.
– Эффективное продвижение продукции. Демпинг не требует дополнительных инвестиций и затрат.
– Демпинг не требует денежных вложений, выгодно отличаясь от других способов привлечения потребителей.
Слайд. 12. Минусы демпинга
– Меньшие показатели деятельности компании – с сокращением доходности, рентабельности и прочих.
– При использовании демпинга компания настраивает против себя профессиональное сообщество.
– У потребителей может сформироваться негативное отношение о продукции. Ведь большинство покупателей уверены – цена говорит о качестве продукта.



Слайд. 13. Почему демпинг – это плохо

Коммерсанты, охотно прибегающие к подобному инструменту конкурентной борьбы, забывают, что изначально он был предназначен для того, чтобы подавить соперников в течение незначительного временного отрезка и применять демпинг на протяжении длительного периода не рекомендуется, так как это приводит к самым негативным последствиям для самого же предприятия.

Вот только один довод в поддержку данного положения – снижение розничных цен всего на 1 % влечет за собой сокращение прибыли магазина на 12 %. Кроме того, уменьшаются возможности эффективного использования оборотного капитала, что так же не лучшим образом сказывается на финансовых показателях работы предприятия.

Есть еще несколько причин, по которым стоит избегать демпинга:

— ухудшение репутации бизнеса. При систематическом снижении цен ради привлечения клиентов, у них может сложиться устойчивое мнение, что предлагаемый магазином продукт не востребован, что и вынуждает владельцев идти на существенные скидки;

— снижение эффективности других инструментов, например, подсчитывая экономию от покупки демпингового товара, пользователи постепенно привыкают к главенству ценовой составляющей и перестают обращать внимания на свойства товара и его преимущества. В результате проведение полноценной маркетинговой компании становится просто невозможным;

— формирование ложной лояльности. Систематическое использование неоправданно больших скидок привлекает охотников за дешевыми товарами, которые начинают доминировать среди целевой аудитории и задавать тон ее поведения. В итоге предприятие оказывается заложником данной категории покупателей, лояльность которых к фирме весьма сомнительна. При этом клиенты, по-настоящему заинтересованные в услугах магазина, лишаются необходимого внимания со стороны владельцев ресурса и постепенно покидают его;

— подогревание неконструктивного поведения клиентов. Очень часто готовность продающего ресурса снова и снова идти на уступки приводит к тому, что покупатели перестают покупать его товары до тех пор, пока на них не будет объявлена очередная скидка;

— активизация так называемой спирали ценовой войны, когда запускается цепная реакция демпинга, которая способна просто-напросто разрушить рыночную нишу;

Как ни странно это звучит, но регулярное применение демпинга приводит к тому, что страдают даже клиенты. На первых порах они, конечно, получают неоспоримую выгоду от очень дешевых покупок. Но со временем, когда нарастающие требования ценовой войны приводят к тому, что предприятия оказываются вынуждены закупать более дешевый и менее качественный товар. Кроме того, часто складывается ситуация, когда искусственно создается дефицит определенных продуктов.

Слайд. 14. Спасибо за внимание!

Презентация в рамках дисциплины "Ценообразование" на тему: "Демпинг цен"

Интернет-ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В содержании описан текст к презентации с нумерацией слайдов!

Слайд. 2. Основные рассматриваемые вопросы.
Слайд.3 Что такое демпинг
Демпинг заключается в искусственном уменьшении стоимости товара, услуги либо работ, чтобы завоевать внешние рынки. Также демпинг становится распространенным инструментом конкуренции, в том числе приводя к международной дискриминации в ценах.
Слайд. 4. Для чего используют демпинг
1. Захват новых рынков, как первая цель использования демпинга. Демпинг обычно используется с целью захвата компанией новых рынков. Часто к демпингу прибегают целые государства – при экспорте сельскохозяйственной продукции, стали и других продуктов. Обычно предпринимается в масштабах международной торговли, в том числе с целью поддержки внутренних производителей.
2. Слайд. 5 Вытеснение конкурентов, как вторая цель использования демпинга. Компания может заранее согласиться на определенные убытки и невыгодные для себя цены, чтобы отвоевать значительную долю рынка и поднять цены – компенсируя свои потери за счет большей прибыли. Распространенный инструмент в работе сетевых розничных компаний.
3. Слайд. 6. Демпинг может использоваться для государственной политики. В частности, для сокращения процентов по ипотеке. С этой целью создаются государственные организации и используются банки с государственным участием. Выделяются средства для реализации программ. Удается в итоге снизить процентные ставки по ипотеке, ведь коммерческим банкам приходится следовать за данной тенденцией в условиях конкуренции.
4. Слайд. 7. В определенной мере демпинг используют компании, в том числе банки с государственным участием. Предлагают относительно низкие тарифы, чтобы привлечь клиентов коммерческих банков. К тому же, банки с государственным участием имеют доступ к более дешевым финансовым ресурсам.
5. Слайд. 8. Существует демпинг, при котором цены на одинаковую продукцию значительно отличаются на внешнем и внутреннем рынках. В частности, при пересечении государственной границы стоимость газа и нефти значительно возрастает. Хотя возможна и обратная ситуация – в частности, за рубежом кредиты оказываются дешевле, чем внутри России.
Слайд. 9. Какие типы демпинга бывают
Могут быть разные виды демпинга. В частности, в развитых странах отмечаются
1. Ценовой демпинг. Соотнесение цены продаж на внешнем и внутреннем рынках. Если для чужих цена оказывается дешевле, это будет ценовой демпинг.
2. Затратный демпинг. Соотнесение цены продажи на внешнем рынке с производственными затратами. Затратный демпинг – когда продажа чужим ведется ниже себестоимости.
3. Оптовый демпинг. Предлагается крупная партия ценных бумаг либо товаров без должного учета фактора цены и спроса на продукцию.
Слайд. 10. Виды демпинга
1. Монопольный демпинг. Встречается данный демпинг, когда предприятию либо группе предприятий в своей стране удалось стать монополистом, предлагая более низкие цены на товары по сравнению со своими предложениями на внутреннем рынке. Но при такой политике предполагается защита национального банка, чтобы на внутреннем рынке продаваемый товар не вытеснили зарубежные товары по более оправданным ценам.
2. Технологический демпинг – обеспечиваются более низкие цены за счет лучшей производительности компании, достигнутой передовой технологией.
3. Социальный демпинг. Используется такой демпинг, чтобы определить ценовые выгоды, полученные страной-экспортером за счет чрезвычайно низких производственных издержек – с учетом низкого социального развития и уровня жизни.
4. Спорадический демпинг. Распродажа в виде международного «сейла» - ценовой либо себестоимостный демпинг. Предназначен для сокращения неликвидных запасов товаров. Такой демпинг является кратковременным. Учитывая рыночное происхождение данного демпинга, не происходит нарушение рыночных процессов, без применения антидемпинговых мер и разорения конкурентов.
5. Преднамеренный демпинг. Может предназначаться для вытеснения конкурентов, отвоевывая их долю рынка, устанавливая монопольные цены.
6. Постоянный демпинг. Является длительной, систематической и постоянной распродажей для ценового демпинга. Отличительная особенность такого демпинга – меньшие издержки. Возможно варьирование цен, в том числе на внешнем рынке менее домашней цены. Такой демпинг имеет рыночное происхождение, что не приводит к нарушениям рыночных процессов, хотя конкуренты могут пострадать.
7. Обратный демпинг. Цены на экспорт завышаются в сравнении с внутренним рынком. Считается крайне редким явлением, обычно из-за непредвиденных колебаний валют.
8. Взаимный демпинг. Данный демпинг предполагает встречную торговлю между двумя государствами одинаковым товаром по заниженным ценам. Редкое явление – при высокой монополизации определенного товара на внутреннем рынке.
9. "Разбойничий" демпинг. Основан на длительной, постоянной и систематической распродаже ради «себестоимостного» демпинга. Предназначен для разорения конкурентов, избавляясь от них. Характеризуется продажей продукции в убыток для себя вначале, чтобы использовать полученный монополистический статус для повышения тарифов в дальнейшем.
10. Нерыночный демпинг. Используется такой демпинг при экспорте из государства с нерыночной экономикой.
11. Скрытый демпинг. Компании не всегда предлагают свою продукцию менее себестоимости с целью недобросовестной конкуренции либо повышения продаж. В частности, можно отметить сделки с признаками уменьшения налогооблагаемой базы. Часто импортеры решают продавать продукцию по меньшей цене в сравнении со счетом экспортера. Такая схема используется при налоговой оптимизации. Но участники подобных сделок должны быть друг в друге уверены.
12. Эпизодичный демпинг. Считается самым востребованным и распространенным демпингом – с целью продаж излишних товарных запасов по равным ценам. К примеру, когда уровень производства превышает емкость внутреннего рынка – компания должна для себя определить, отказаться от части мощностей производства либо же вести продажи по заниженным ценам. Во втором случае ставка компании приходится на привлечение дополнительных потребителей для расширения целевой аудитории.
Слайд. 11. Плюсы демпинга
– Возможность внедрения и продвижения на выбранном рынке, в том числе при довольно сильных позициях своих конкурентов.
– Эффективное продвижение продукции. Демпинг не требует дополнительных инвестиций и затрат.
– Демпинг не требует денежных вложений, выгодно отличаясь от других способов привлечения потребителей.
Слайд. 12. Минусы демпинга
– Меньшие показатели деятельности компании – с сокращением доходности, рентабельности и прочих.
– При использовании демпинга компания настраивает против себя профессиональное сообщество.
– У потребителей может сформироваться негативное отношение о продукции. Ведь большинство покупателей уверены – цена говорит о качестве продукта.



Слайд. 13. Почему демпинг – это плохо

Коммерсанты, охотно прибегающие к подобному инструменту конкурентной борьбы, забывают, что изначально он был предназначен для того, чтобы подавить соперников в течение незначительного временного отрезка и применять демпинг на протяжении длительного периода не рекомендуется, так как это приводит к самым негативным последствиям для самого же предприятия.

Вот только один довод в поддержку данного положения – снижение розничных цен всего на 1 % влечет за собой сокращение прибыли магазина на 12 %. Кроме того, уменьшаются возможности эффективного использования оборотного капитала, что так же не лучшим образом сказывается на финансовых показателях работы предприятия.

Есть еще несколько причин, по которым стоит избегать демпинга:

— ухудшение репутации бизнеса. При систематическом снижении цен ради привлечения клиентов, у них может сложиться устойчивое мнение, что предлагаемый магазином продукт не востребован, что и вынуждает владельцев идти на существенные скидки;

— снижение эффективности других инструментов, например, подсчитывая экономию от покупки демпингового товара, пользователи постепенно привыкают к главенству ценовой составляющей и перестают обращать внимания на свойства товара и его преимущества. В результате проведение полноценной маркетинговой компании становится просто невозможным;

— формирование ложной лояльности. Систематическое использование неоправданно больших скидок привлекает охотников за дешевыми товарами, которые начинают доминировать среди целевой аудитории и задавать тон ее поведения. В итоге предприятие оказывается заложником данной категории покупателей, лояльность которых к фирме весьма сомнительна. При этом клиенты, по-настоящему заинтересованные в услугах магазина, лишаются необходимого внимания со стороны владельцев ресурса и постепенно покидают его;

— подогревание неконструктивного поведения клиентов. Очень часто готовность продающего ресурса снова и снова идти на уступки приводит к тому, что покупатели перестают покупать его товары до тех пор, пока на них не будет объявлена очередная скидка;

— активизация так называемой спирали ценовой войны, когда запускается цепная реакция демпинга, которая способна просто-напросто разрушить рыночную нишу;

Как ни странно это звучит, но регулярное применение демпинга приводит к тому, что страдают даже клиенты. На первых порах они, конечно, получают неоспоримую выгоду от очень дешевых покупок. Но со временем, когда нарастающие требования ценовой войны приводят к тому, что предприятия оказываются вынуждены закупать более дешевый и менее качественный товар. Кроме того, часто складывается ситуация, когда искусственно создается дефицит определенных продуктов.

Слайд. 14. Спасибо за внимание!

Презентация в рамках дисциплины "Ценообразование" на тему: "Демпинг цен"

Интернет-ресурсы

Купить эту работу

Демпинг цен

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VIKI22
5
Имею большой опыт в создании докладов и презентаций! Быстро, качественно, информативно и красиво!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе VIKI22 2016-11-21
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе VIKI22 2014-12-16
Презентации

)))

Общая оценка 5
Отзыв Serfer1392 об авторе VIKI22 2014-11-12
Презентации

Автор добросовестный и ответственный, работу выполнил на отлично, раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Asone об авторе VIKI22 2015-10-13
Презентации

выполнила работу даже с дикими корректировками) большое спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽