Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация "Электронный бизнес" в презентации 13 слайдов

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3807553

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Если Вам необходим текст к презентации, прикрепила отдельно в разделе: рефераты.

Электронный бизнес — бизнес-модель, в которой бизнес процессы, обмен бизнес-информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов.
Современное государство должно иметь социально-экономическую стратегию развития, ориентированную на преимущества использования ИКТ. Для реализации задач такой стратегии необходимо располагать сведениями о предпосылках перехода к информационному обществу. Отлаженная система мониторинга выполняет функцию обратной связи и позволяет не только контролировать, следить за продвижением к целевым показателям, но и получать необходимые данные о диспропорциях и препятствиях развития для своевременной корректировки стратегии формирования информационного общества.
Для того, чтобы дать оценку Мониторинга развития электронного бизнеса в РФ я рассмотрела 4 показателя:
1.Доля организаций, использовавших интернет, в общем числе обследованных организаций
2.Доля организаций, использовавших CRM-системы, в общем числе обследованных организаций
3. Доля организаций, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных организаций
4.Доля организаций, использовавших системы электронного документооборота, в общем числе обследованных организаций
Доля организаций, использовавших интернет, в общем числе обследованных организаций
Сегодня Интернет является одним из самых востребованных ресурсов в рамках социально-экономической, общественной, политической деятельности, как отдельной личности, так и общества в целом.
Использование современных средств коммуникацией и технологий, связанных с информатизацией, определяет не только уровень продвижение этих технологий социально-экономические составляющие общества, но также отражает и уровень информатизации общества. Одним из таких факторов является использование персональных компьютеров домашними хозяйствами и коммерческими предприятиями.
Таблица 1
Показатели использования персональных компьютеров домашними хозяйствами и коммерческими организациями
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, использовавших персональные компьютеры, в общем числе обследованных организаций 93,8 94,1 94,0 94,0 93,8 92,3 92,4 92,1
Доля домохозяйств, имеющих персональный компьютер, в общем числе домохозяйств 54,5 60,1 66,5 71,4 71,0 71,8 71,8 71,9

На основании данных приведенных в таблице 1 следует, что за последние 8 лет по состоянию на 31.12.2017 г. рост числа персональных компьютеров в домашних хозяйствах выросло на 17,4%.
Если же анализировать показатель доли использования ПК в рамках деятельности организаций, то за аналогичный период (с 2010 г. по 2017 г.) рост отсутствует, однако если проанализировать соотношение показателя 2010 г. к 2013 г. то имеется рост на 0,2%, а уже в 2014 г. происходит возврат показателя к уровню 2010 г. Таким образом, можно сказать, что динамика роста числа персональных компьютеров в рамках использования преобладает именно домашние хозяйства, а коммерческие организации и предприятия иных форм имеет стабильную тенденцию по числу данного показателя.
Интернет играет огромную роль как источник справочной информации для компаний. Вся информация о товарах и услугах, предоставляемых компаниями в Интернете, представлена в виде сайтов. Интернет является средством массовой информации. На серверах сети хранится огромное количество информационных ресурсов (сотни миллионов web-страниц), поиск которых обеспечивают информационно-поисковые системы.
Диаграмма
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, использовавших интернет, в общем числе обследованных организаций 13,1 16,1 14,7 16,7 16,8 19,2 21,6 26,2

На основании данной диаграммы следует, что на сегодняшний день (на конец 2017 г.) доля организаций, использовавших Интернет, в общем числе обследованных организаций составила 26,2%, что на 13% больше показателя 2010 г.
На основании приведенных данных и проведенного анализа можно сделать вывод, что Интернет сегодня стал неотъемлемым составляющим социально-экономической, культурной, политической и иных сфер жизнедеятельности человека.
Проникновение и использование Интернета имеет относительно стабильную динамику роста, при этом показатель наличия персональных компьютеров в рамках домашних хозяйств ежегодно растет, а в рамках организаций имеет характеристику как роста, так и не значительного снижения.
При этом основная тенденция использования сети Интернет и компьютеризация имеет четкую тенденцию роста в рамках своих показателей.
Доля организаций, использовавших CRM-системы, в общем числе обследованных организаций
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CustomerRelationshipManagement, CRM) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM—модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продажи обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Состав CRM-системы:
- CRM-система может включать:
фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
- операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
- хранилище данных;
- аналитическую подсистему;
- распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты.
Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки—осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
Диаграмма
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, использовавших CRM-системы, в общем числе обследованных организаций
4,1 4,6 5,0 5,7 7,2 9,9 9,4 10,3

Несмотря на положительную динамику, в России остается по-прежнему очень низкий уровень проникновения CRM (соотношение между пользователями и населением). Рост по этому показателю составил 6,2 %. Российский рынок CRM является растущим. Лидируют по числу внедренных систем CRM малые компании (18%). Однако, в целом, доля тех компаний, которые не используют этот инструмент и не знают о нем, гигантская и составляет 55 %. При этом 60% из респондентов — руководители и владельцы бизнеса. Наша страна отстает по этому показателю от Европы, где CRM-системы используют до 40 % компаний, и особенно от США, где уровень проникновения подобных систем составляет 90 %.
Доля организаций, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных организаций
Для ведения электронного бизнеса в сети Интернет необходимо иметь собственный сайт.
Web-сайт (site-участок на сервере) –это набор Web-страниц и файлов, связанных между собой гиперссылками. Web-страницы или гипертекстовые документы представляют собой текст, в котором содержатся специальные команды, называемые тегами (tags). Эти теги обеспечивают форматирование элементов страницы и позволяют размещать на ней кроме текста, графические объекты, рисунки, звук, видео или анимацию, гиперссылки.
Сайты создаются для формирования имиджа компании, ведения эффективной рекламы и маркетинговых исследований с целью поиска новых покупателей и увеличение объема продаж, а также для информационной и сервисной поддержки клиентов. Сайты также могут быть использованы в качестве информационных каналов обмена информации с партнерами.
Кроме того, сайты являются инструментом ведения электронного или сетевого бизнеса. В этом случае сайты выполняют функции торговых площадок, к которым относятся Интернет -биржи, аукционы и др.
Сайты используются для предоставления финансовых услуг (онлайновые платежные системы, обменные пункты) и т. д. Кроме того, сайты необходимы для дистанционного обучения через Интернет. Таким образом, ведение электронного бизнеса (электронной коммерции) без сайта не представляется возможным.
Диаграмма
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных организаций 28,5 33,0 37,8 41,3 40,3 42,6 45,9 47,4
Уровень развитости рынка ИКТ определяется наличием веб - сайтов. Доля организаций, имевших веб - сайты возросло с 28,5% в 2010 г. до 47,4% в 2017 г.
Среди отраслей экономики наибольшая доля организаций, имевших веб - сайт, в 2010 г. приходится на добычу полезных ископаемых (80,0 %), на производство пищевых продуктов (75,0 %), высшее профессиональное образование (63,6 %), а наименьшая - на оптовую и розничную торговлю (6,5 %), здравоохранение - (10,6 %), транспорт и связь - (14,3 %)
В наше время Web-сайты стали непременным атрибутом электронного бизнеса большинства компаний. При их создании преследуются не только рекламные и представительские цели —с помощью Web-сайтов компании пытаются сократить расходы, увеличить прибыль, оптимизировать бизнес-процессы, привлечь клиентов и многое другое.

Доля организаций, использовавших системы электронного документооборота, в общем числе обследованных организаций
Электронный документ – это некий набор информации (текст, изображение, звукозапись), сохраненный на компьютере (файлы Word, Excelи т. п.). Этот набор информации сопровождается карточкой с атрибутами, подобно тому, как книги в библиотеке сопровождаются картотекой. По атрибутам (название, автор, дата создания и т. д.). документ можно быстро найти.
Workflow(поток работ) –это последовательность действий сотрудников в рамках определенного бизнес-процесса. Например, последовательность действий –это получение документа, регистрация документа, рассмотрение документа, исполнение документа, а бизнес-процесс –работа с обращениями граждан.
Электронный документооборот(ЭДО) –это способ организации работы с документами, при котором основная масса документов используется в электронном виде и хранится централизованно.
Диаграмма
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, использовавших системы электронного документооборота, в общем числе обследованных организаций - 61,9 60,4 61,7 58,9 62,7 66,1 66,1
Довольно стабильной сохраняется ситуация с количеством организаций, использующих системы для обеспечения электронного документооборота. Их доля колеблется около 60 % и выше. Бурный рост ЭДО в 2016 г. связан, прежде всего, с реформами ФНС, направленными на стимулирование ЭДО 15 и созданием условий для его распространения, в частности использование технологий роуминга.
Выводы
При грамотном вложении средств в развитие электронный бизнес может принести большую прибыль компаниям, решившим использовать его наравне с обычным бизнесом. Электронный бизнес предоставляет колоссальные возможности для компании, а одним из главных его достоинств является скорость осуществления большинства операций, связанных с ним.
Электронный бизнес обеспечивает увеличение эффективности реального бизнеса, созданное на применении информационных методов, чтобы обеспечить приемлемое объединение деловых партнеров и сделать интегрированную цепочку добавленной стоимости.
В настоящее время организации и предприятия всех отраслей промышленности и сферы услуг понимают, что, приобретая современные компьютеры и продвинутое программное обеспечение, они создают своему бизнесу дополнительное конкурентное преимущество, так как обеспечивают себя необходимыми условиями для ведения деятельности оперативно, гибко и эффективно.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Если Вам необходим текст к презентации, прикрепила отдельно в разделе: рефераты.

Электронный бизнес — бизнес-модель, в которой бизнес процессы, обмен бизнес-информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов.
Современное государство должно иметь социально-экономическую стратегию развития, ориентированную на преимущества использования ИКТ. Для реализации задач такой стратегии необходимо располагать сведениями о предпосылках перехода к информационному обществу. Отлаженная система мониторинга выполняет функцию обратной связи и позволяет не только контролировать, следить за продвижением к целевым показателям, но и получать необходимые данные о диспропорциях и препятствиях развития для своевременной корректировки стратегии формирования информационного общества.
Для того, чтобы дать оценку Мониторинга развития электронного бизнеса в РФ я рассмотрела 4 показателя:
1.Доля организаций, использовавших интернет, в общем числе обследованных организаций
2.Доля организаций, использовавших CRM-системы, в общем числе обследованных организаций
3. Доля организаций, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных организаций
4.Доля организаций, использовавших системы электронного документооборота, в общем числе обследованных организаций
Доля организаций, использовавших интернет, в общем числе обследованных организаций
Сегодня Интернет является одним из самых востребованных ресурсов в рамках социально-экономической, общественной, политической деятельности, как отдельной личности, так и общества в целом.
Использование современных средств коммуникацией и технологий, связанных с информатизацией, определяет не только уровень продвижение этих технологий социально-экономические составляющие общества, но также отражает и уровень информатизации общества. Одним из таких факторов является использование персональных компьютеров домашними хозяйствами и коммерческими предприятиями.
Таблица 1
Показатели использования персональных компьютеров домашними хозяйствами и коммерческими организациями
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, использовавших персональные компьютеры, в общем числе обследованных организаций 93,8 94,1 94,0 94,0 93,8 92,3 92,4 92,1
Доля домохозяйств, имеющих персональный компьютер, в общем числе домохозяйств 54,5 60,1 66,5 71,4 71,0 71,8 71,8 71,9

На основании данных приведенных в таблице 1 следует, что за последние 8 лет по состоянию на 31.12.2017 г. рост числа персональных компьютеров в домашних хозяйствах выросло на 17,4%.
Если же анализировать показатель доли использования ПК в рамках деятельности организаций, то за аналогичный период (с 2010 г. по 2017 г.) рост отсутствует, однако если проанализировать соотношение показателя 2010 г. к 2013 г. то имеется рост на 0,2%, а уже в 2014 г. происходит возврат показателя к уровню 2010 г. Таким образом, можно сказать, что динамика роста числа персональных компьютеров в рамках использования преобладает именно домашние хозяйства, а коммерческие организации и предприятия иных форм имеет стабильную тенденцию по числу данного показателя.
Интернет играет огромную роль как источник справочной информации для компаний. Вся информация о товарах и услугах, предоставляемых компаниями в Интернете, представлена в виде сайтов. Интернет является средством массовой информации. На серверах сети хранится огромное количество информационных ресурсов (сотни миллионов web-страниц), поиск которых обеспечивают информационно-поисковые системы.
Диаграмма
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, использовавших интернет, в общем числе обследованных организаций 13,1 16,1 14,7 16,7 16,8 19,2 21,6 26,2

На основании данной диаграммы следует, что на сегодняшний день (на конец 2017 г.) доля организаций, использовавших Интернет, в общем числе обследованных организаций составила 26,2%, что на 13% больше показателя 2010 г.
На основании приведенных данных и проведенного анализа можно сделать вывод, что Интернет сегодня стал неотъемлемым составляющим социально-экономической, культурной, политической и иных сфер жизнедеятельности человека.
Проникновение и использование Интернета имеет относительно стабильную динамику роста, при этом показатель наличия персональных компьютеров в рамках домашних хозяйств ежегодно растет, а в рамках организаций имеет характеристику как роста, так и не значительного снижения.
При этом основная тенденция использования сети Интернет и компьютеризация имеет четкую тенденцию роста в рамках своих показателей.
Доля организаций, использовавших CRM-системы, в общем числе обследованных организаций
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CustomerRelationshipManagement, CRM) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM—модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продажи обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Состав CRM-системы:
- CRM-система может включать:
фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
- операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
- хранилище данных;
- аналитическую подсистему;
- распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты.
Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки—осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
Диаграмма
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, использовавших CRM-системы, в общем числе обследованных организаций
4,1 4,6 5,0 5,7 7,2 9,9 9,4 10,3

Несмотря на положительную динамику, в России остается по-прежнему очень низкий уровень проникновения CRM (соотношение между пользователями и населением). Рост по этому показателю составил 6,2 %. Российский рынок CRM является растущим. Лидируют по числу внедренных систем CRM малые компании (18%). Однако, в целом, доля тех компаний, которые не используют этот инструмент и не знают о нем, гигантская и составляет 55 %. При этом 60% из респондентов — руководители и владельцы бизнеса. Наша страна отстает по этому показателю от Европы, где CRM-системы используют до 40 % компаний, и особенно от США, где уровень проникновения подобных систем составляет 90 %.
Доля организаций, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных организаций
Для ведения электронного бизнеса в сети Интернет необходимо иметь собственный сайт.
Web-сайт (site-участок на сервере) –это набор Web-страниц и файлов, связанных между собой гиперссылками. Web-страницы или гипертекстовые документы представляют собой текст, в котором содержатся специальные команды, называемые тегами (tags). Эти теги обеспечивают форматирование элементов страницы и позволяют размещать на ней кроме текста, графические объекты, рисунки, звук, видео или анимацию, гиперссылки.
Сайты создаются для формирования имиджа компании, ведения эффективной рекламы и маркетинговых исследований с целью поиска новых покупателей и увеличение объема продаж, а также для информационной и сервисной поддержки клиентов. Сайты также могут быть использованы в качестве информационных каналов обмена информации с партнерами.
Кроме того, сайты являются инструментом ведения электронного или сетевого бизнеса. В этом случае сайты выполняют функции торговых площадок, к которым относятся Интернет -биржи, аукционы и др.
Сайты используются для предоставления финансовых услуг (онлайновые платежные системы, обменные пункты) и т. д. Кроме того, сайты необходимы для дистанционного обучения через Интернет. Таким образом, ведение электронного бизнеса (электронной коммерции) без сайта не представляется возможным.
Диаграмма
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных организаций 28,5 33,0 37,8 41,3 40,3 42,6 45,9 47,4
Уровень развитости рынка ИКТ определяется наличием веб - сайтов. Доля организаций, имевших веб - сайты возросло с 28,5% в 2010 г. до 47,4% в 2017 г.
Среди отраслей экономики наибольшая доля организаций, имевших веб - сайт, в 2010 г. приходится на добычу полезных ископаемых (80,0 %), на производство пищевых продуктов (75,0 %), высшее профессиональное образование (63,6 %), а наименьшая - на оптовую и розничную торговлю (6,5 %), здравоохранение - (10,6 %), транспорт и связь - (14,3 %)
В наше время Web-сайты стали непременным атрибутом электронного бизнеса большинства компаний. При их создании преследуются не только рекламные и представительские цели —с помощью Web-сайтов компании пытаются сократить расходы, увеличить прибыль, оптимизировать бизнес-процессы, привлечь клиентов и многое другое.

Доля организаций, использовавших системы электронного документооборота, в общем числе обследованных организаций
Электронный документ – это некий набор информации (текст, изображение, звукозапись), сохраненный на компьютере (файлы Word, Excelи т. п.). Этот набор информации сопровождается карточкой с атрибутами, подобно тому, как книги в библиотеке сопровождаются картотекой. По атрибутам (название, автор, дата создания и т. д.). документ можно быстро найти.
Workflow(поток работ) –это последовательность действий сотрудников в рамках определенного бизнес-процесса. Например, последовательность действий –это получение документа, регистрация документа, рассмотрение документа, исполнение документа, а бизнес-процесс –работа с обращениями граждан.
Электронный документооборот(ЭДО) –это способ организации работы с документами, при котором основная масса документов используется в электронном виде и хранится централизованно.
Диаграмма
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Доля организаций, использовавших системы электронного документооборота, в общем числе обследованных организаций - 61,9 60,4 61,7 58,9 62,7 66,1 66,1
Довольно стабильной сохраняется ситуация с количеством организаций, использующих системы для обеспечения электронного документооборота. Их доля колеблется около 60 % и выше. Бурный рост ЭДО в 2016 г. связан, прежде всего, с реформами ФНС, направленными на стимулирование ЭДО 15 и созданием условий для его распространения, в частности использование технологий роуминга.
Выводы
При грамотном вложении средств в развитие электронный бизнес может принести большую прибыль компаниям, решившим использовать его наравне с обычным бизнесом. Электронный бизнес предоставляет колоссальные возможности для компании, а одним из главных его достоинств является скорость осуществления большинства операций, связанных с ним.
Электронный бизнес обеспечивает увеличение эффективности реального бизнеса, созданное на применении информационных методов, чтобы обеспечить приемлемое объединение деловых партнеров и сделать интегрированную цепочку добавленной стоимости.
В настоящее время организации и предприятия всех отраслей промышленности и сферы услуг понимают, что, приобретая современные компьютеры и продвинутое программное обеспечение, они создают своему бизнесу дополнительное конкурентное преимущество, так как обеспечивают себя необходимыми условиями для ведения деятельности оперативно, гибко и эффективно.

Купить эту работу

Презентация "Электронный бизнес" в презентации 13 слайдов

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3807553
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user3807553 2016-11-21
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе user3807553 2014-12-16
Презентации

)))

Общая оценка 5
Отзыв Serfer1392 об авторе user3807553 2014-11-12
Презентации

Автор добросовестный и ответственный, работу выполнил на отлично, раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Asone об авторе user3807553 2015-10-13
Презентации

выполнила работу даже с дикими корректировками) большое спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽