Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Доходный подход
Первый этап определения стоимости бренда
Второй этап определения стоимости бренда
Метод дополнительного дохода.
Метод освобождения от роялти.
Метод избыточных прибылей.
Оценка бренда методом суммарных затрат
Сходство методов
Заключение
Процесс оценки бренда является одним из самых сложных, включающим обширную теоретическую и методологическую базу.
Исходя из данных источников, можно прийти к выводу, что оценка стоимости бренда строится не на вычисленных показателях и не на формулах, рассчитывающих прогнозные значения, а на опыте прошлых лет, по сути, на интуитивном уровне. Такой подход, очевидно, не заслуживает безусловного доверия и не может даже приближенно быть достоверным
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Доходный подход
Первый этап определения стоимости бренда
Второй этап определения стоимости бренда
Метод дополнительного дохода.
Метод освобождения от роялти.
Метод избыточных прибылей.
Оценка бренда методом суммарных затрат
Сходство методов
Заключение
Процесс оценки бренда является одним из самых сложных, включающим обширную теоретическую и методологическую базу.
Исходя из данных источников, можно прийти к выводу, что оценка стоимости бренда строится не на вычисленных показателях и не на формулах, рассчитывающих прогнозные значения, а на опыте прошлых лет, по сути, на интуитивном уровне. Такой подход, очевидно, не заслуживает безусловного доверия и не может даже приближенно быть достоверным
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую