спасибо большое.выручили. буду обращаться)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реакция русского философа и ученого на учение Ч.Дарвина была сложной и неоднозначной. С одной стороны, как ученый Н.Я.Данилевский не мог не признать, что учение Ч.Дарвина с полным правом претендует на статус истинной научной теории. С другой стороны, в качестве религиозного философа, ориентированного на указанное «научное доказательство» существования идеального (божественного) начала в природе, Н.Я.Данилевский увидел в Ч.Дарвине своего антагониста. Выход из этого противоречия усматривался русским философом и ученым в опровержении основ дарвинизма, которое нашло отражение в книге «Дарвинизм. Критическое исследование».
Параллельно своим естественно-научным исследованиям, Данилевский проводил долговременные наблюдения совершенно другого рода: антропологические, психологические, политологические которые потом обобщил, снабдив оригинальными выводами в книге «Россия и Европа» 1869.
Данилевского можно охарактеризовать как плюралиста. Признавая человечество за пустую абстракцию, Данилевский видит в культурно-историческом типе высшее и окончательное выражение социального единства.
В основе классификации культурно-исторических типов лежат количества «основ» или «разрядов» культурной деятельности:
религиозной,
культурной,
политической
общественно-экономической.
Соответственно типы могут быть 1-4хосновными. Большинство культурно-исторических типов, существовавших в истории человечества, характеризуются как одноосновные. Двухосновным является германо-романский культурно-исторический тип, четырехосновным — будущий славянский тип.
Биография
Критика Дарвинизма
Теория культурно – исторических типов человечества
Законы культурно-исторического движения
Выдержки из биографии, а также анализ его философских взглядов
Баландин Р.К. Самые знаменитые философы России. — М.: Вече, 2001.
Данилевский Н.Я. Дарвинизм. Критическое исследование
Данилевский Н.Я. Россия и Европа.
Султанов К.В. Концепция “культурно-исторических типов” Н.Я.Данилевского и современная западная философия истории // Философские и социологические исследования. Вып. XIII. Л., 1972.
Султанов К.В. Философия истории Н.Я.Данилевского (История и современность). — СПб., 1995.
Канал культура, телепередача «Что делать?» — Данилевский: гений русской философии». // Эфир: 09.12.2012. Выпуск 339.
Кохановский В.П., Яковлев В.П. История философии: учебник для вузов— Ростов-на-Дону: «Феникс».,2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реакция русского философа и ученого на учение Ч.Дарвина была сложной и неоднозначной. С одной стороны, как ученый Н.Я.Данилевский не мог не признать, что учение Ч.Дарвина с полным правом претендует на статус истинной научной теории. С другой стороны, в качестве религиозного философа, ориентированного на указанное «научное доказательство» существования идеального (божественного) начала в природе, Н.Я.Данилевский увидел в Ч.Дарвине своего антагониста. Выход из этого противоречия усматривался русским философом и ученым в опровержении основ дарвинизма, которое нашло отражение в книге «Дарвинизм. Критическое исследование».
Параллельно своим естественно-научным исследованиям, Данилевский проводил долговременные наблюдения совершенно другого рода: антропологические, психологические, политологические которые потом обобщил, снабдив оригинальными выводами в книге «Россия и Европа» 1869.
Данилевского можно охарактеризовать как плюралиста. Признавая человечество за пустую абстракцию, Данилевский видит в культурно-историческом типе высшее и окончательное выражение социального единства.
В основе классификации культурно-исторических типов лежат количества «основ» или «разрядов» культурной деятельности:
религиозной,
культурной,
политической
общественно-экономической.
Соответственно типы могут быть 1-4хосновными. Большинство культурно-исторических типов, существовавших в истории человечества, характеризуются как одноосновные. Двухосновным является германо-романский культурно-исторический тип, четырехосновным — будущий славянский тип.
Биография
Критика Дарвинизма
Теория культурно – исторических типов человечества
Законы культурно-исторического движения
Выдержки из биографии, а также анализ его философских взглядов
Баландин Р.К. Самые знаменитые философы России. — М.: Вече, 2001.
Данилевский Н.Я. Дарвинизм. Критическое исследование
Данилевский Н.Я. Россия и Европа.
Султанов К.В. Концепция “культурно-исторических типов” Н.Я.Данилевского и современная западная философия истории // Философские и социологические исследования. Вып. XIII. Л., 1972.
Султанов К.В. Философия истории Н.Я.Данилевского (История и современность). — СПб., 1995.
Канал культура, телепередача «Что делать?» — Данилевский: гений русской философии». // Эфир: 09.12.2012. Выпуск 339.
Кохановский В.П., Яковлев В.П. История философии: учебник для вузов— Ростов-на-Дону: «Феникс».,2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8544 Презентации — поможем найти подходящую