все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В туристском и гостиничном бизнесе цена выполняет роль индикатора качества услуг, следовательно, тариф на услуги размещения должен отражать реальное предложение. Если заявляемые цены будут восприниматься потребителями как очень высокие для гостиницы данного класса, то они будут искать другой отель.
Введение
Цели ценообразования
Выбор стратегии
Известные ценовые стратегии
стратегии
стратегии
заключение
В данной презентации подробно рассматривается "Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия"
Вы можете посмотреть один слайд пройдя по ссылке: http://rgho.st/8HBng5VRb
Интернет-ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В туристском и гостиничном бизнесе цена выполняет роль индикатора качества услуг, следовательно, тариф на услуги размещения должен отражать реальное предложение. Если заявляемые цены будут восприниматься потребителями как очень высокие для гостиницы данного класса, то они будут искать другой отель.
Введение
Цели ценообразования
Выбор стратегии
Известные ценовые стратегии
стратегии
стратегии
заключение
В данной презентации подробно рассматривается "Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия"
Вы можете посмотреть один слайд пройдя по ссылке: http://rgho.st/8HBng5VRb
Интернет-ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую