Благодарю за презентацию по МСФО
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия концентрированного роста – это одна из четырех типов стратегий, которые направлены на развитие предприятия.
Стратегия концентрированного роста делится еще на три подтипа:
стратегия развития рынка
стратегия усиления позиций на рынке (обработка рынка)
стратегия развития продукта (инновация).
2. Стратегия развития продукта
При применении стратегии вы действуете на освоенном рынке, но с новым продуктом или же улучшаете старый.
Такой путь выбирают, если
появляется новая идея и ощущается потребность рынка в таком продукте
есть необходимость подстегнуть интерес покупателей к продукту, который раньше был популярным.
3. Стратегия усиления позиций на рынке
Эта стратегия работает с продуктом, который уже существует на конкретном рынке. Этот метод по большому счету направлен на заметное увеличение объемов продаж.
В качестве примера успешного применения стратегии концентрированного роста можно привести работу компании «Кока-кола» на рынке России.
Помощь обучающимся. Создание презентации на заданную тему. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 22 марта 2022 года на отлично.
Интернет ресурсы и соответствующие учебники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия концентрированного роста – это одна из четырех типов стратегий, которые направлены на развитие предприятия.
Стратегия концентрированного роста делится еще на три подтипа:
стратегия развития рынка
стратегия усиления позиций на рынке (обработка рынка)
стратегия развития продукта (инновация).
2. Стратегия развития продукта
При применении стратегии вы действуете на освоенном рынке, но с новым продуктом или же улучшаете старый.
Такой путь выбирают, если
появляется новая идея и ощущается потребность рынка в таком продукте
есть необходимость подстегнуть интерес покупателей к продукту, который раньше был популярным.
3. Стратегия усиления позиций на рынке
Эта стратегия работает с продуктом, который уже существует на конкретном рынке. Этот метод по большому счету направлен на заметное увеличение объемов продаж.
В качестве примера успешного применения стратегии концентрированного роста можно привести работу компании «Кока-кола» на рынке России.
Помощь обучающимся. Создание презентации на заданную тему. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 22 марта 2022 года на отлично.
Интернет ресурсы и соответствующие учебники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
108 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8461 Презентации — поможем найти подходящую