Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Cоздание и редактирование стандартных и улучшенных примитивов программой 3ds MAX

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mawka123

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
Возможности программы:
моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов;
имитация физических свойств материалов объектов;
моделирование постепенных превращений одних объектов в другие;
моделирование динамических свойств движущихся объектов;
имитации самых разных типов движений и т.д.

Создание простых и сложных примитивов.
GeoSphere. 1. Щёлкните на кнопке Geometry командной панели Create и выберите в раскрывающемся списке разновидность объектов Standard Primitives. В свитке Object Type должны появиться кнопки с надписями, соответствующими стандартным примитивам. 2. Выберите объект GeoSphere. В нижней части командной панели Create в свитке Creation Method выбирается метод создания геосферы: либо перемещением указателя мыши от края к краю (Diameter), либо перемещением указателя мыши от центра (Radius). Выберите любой из них и нарисуйте с помощью мыши этот объект. Обратите внимание на свитки: Name and Color, Keyboard Entry и Parameters. В свитке Name and Color переименуйте объект, задав ему имя Tetra, и измените его цвет на любой отличающийся от изначального.
3. В свитке Parameters задайте значение радиуса 40, количество сегментов – 10. Чем большее количество сегментов установлено – тем более сглаженным получается объект. Переключатель Geodesic Base Type (Базовый тип оболочки) установите в положение Tetra (Тетраэдр).

по предмету мультимедиа

нету

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
Возможности программы:
моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов;
имитация физических свойств материалов объектов;
моделирование постепенных превращений одних объектов в другие;
моделирование динамических свойств движущихся объектов;
имитации самых разных типов движений и т.д.

Создание простых и сложных примитивов.
GeoSphere. 1. Щёлкните на кнопке Geometry командной панели Create и выберите в раскрывающемся списке разновидность объектов Standard Primitives. В свитке Object Type должны появиться кнопки с надписями, соответствующими стандартным примитивам. 2. Выберите объект GeoSphere. В нижней части командной панели Create в свитке Creation Method выбирается метод создания геосферы: либо перемещением указателя мыши от края к краю (Diameter), либо перемещением указателя мыши от центра (Radius). Выберите любой из них и нарисуйте с помощью мыши этот объект. Обратите внимание на свитки: Name and Color, Keyboard Entry и Parameters. В свитке Name and Color переименуйте объект, задав ему имя Tetra, и измените его цвет на любой отличающийся от изначального.
3. В свитке Parameters задайте значение радиуса 40, количество сегментов – 10. Чем большее количество сегментов установлено – тем более сглаженным получается объект. Переключатель Geodesic Base Type (Базовый тип оболочки) установите в положение Tetra (Тетраэдр).

по предмету мультимедиа

нету

Купить эту работу

Cоздание и редактирование стандартных и улучшенных примитивов программой 3ds MAX

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mawka123
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Презентация на тему: "HTML"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Система электронного документооборота «КриптоАРМ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

браузеры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Презентации

Защита от вредоносных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

«Структура информационной системы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв monte к----ов0 об авторе mawka123 2014-06-25
Презентации

работает быстро и в срок .отлично

Общая оценка 5
Отзыв valivanva об авторе mawka123 2014-11-20
Презентации

Доброжелательный автор. Помогает решить любой возникший вопрос моментально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе mawka123 2019-06-28
Презентации

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mawka123 2017-02-06
Презентации

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽