Спасибо большое автору! молодец! Работы выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нравственные, духовные ценности в то время оценивались, как и природа, эстетически. Доисламская художественная культура Аравии характеризуется прежде всего расцветом поэзии. Среди бедуинов едва ли не все могли экспромтом произносить стихи. В каждом племени обычно был свой поэт, который выступал на празднествах и поэтических состязаниях. Поэты выдвигались и из среды арабов оазисов и городов. Арабы обожествляли силы природы, небесные тела, камни, воду.
Для арабской поэзии доисламского периода характерны были бурная эмоциональность, резкая смена настроений, гиперболизация и вместе с тем естественность выражения чувств, непосредственность впечатлений, свежесть первооткровения красоты мира, метафоричность, стремление к точности в описании предметов и явлений. В доисламской поэзии уже сложились особые формы стихотворного творчества: касыда, кыта, хиджа, газель.
КАСЫДА, мауллак (нанизывание) – имела отчетливо выраженные части: описание природы, животных, сражений, моральные изречения. Она могла быть любовной, хулительной, героической песнью. КЫТА – стих с единой темой. ХИДЖА – имела сначала значение магических заклинаний перед битвой. Она обычно состояла из угроз и выкриков в адрес врага. ГАЗЕЛЬ – лирическое любовное стихотворение. Характерной в этом отношении является узритская поэзия с культом платонической любви, с легендами о влюбленных, с несчастной любовью.
В доисламской арабской поэзии особенно выделяются семь прославленных бедуинских поэтов: Тарафа, Зухайр, Антара, Аль-Харис ибн Хиллиза, Амр ибн Кульсум, Имруулькайс.
--
Арабо-исламская культура средневековья (VII-X вв.) – это синтез культур различных этносов, народов, племен. Истоками арабо-исламской культуры являются древние культуры Византии и империи Сасанидов, но очагом этой культуры является Аравийский полуостров, где уже в I тыс. существовали процветающие протогосударства.
Арабо-мусульманский стиль в средневековом искусстве, с одной стороны, соответствовал запросам правителей и привилегированных сословий, исходивших из государственных и династических интересов, а с другой стороны – жестким требованиям ислама, который определял формы архитектуры, ограничивал тематику пластического и изобразительного искусства.
---
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нравственные, духовные ценности в то время оценивались, как и природа, эстетически. Доисламская художественная культура Аравии характеризуется прежде всего расцветом поэзии. Среди бедуинов едва ли не все могли экспромтом произносить стихи. В каждом племени обычно был свой поэт, который выступал на празднествах и поэтических состязаниях. Поэты выдвигались и из среды арабов оазисов и городов. Арабы обожествляли силы природы, небесные тела, камни, воду.
Для арабской поэзии доисламского периода характерны были бурная эмоциональность, резкая смена настроений, гиперболизация и вместе с тем естественность выражения чувств, непосредственность впечатлений, свежесть первооткровения красоты мира, метафоричность, стремление к точности в описании предметов и явлений. В доисламской поэзии уже сложились особые формы стихотворного творчества: касыда, кыта, хиджа, газель.
КАСЫДА, мауллак (нанизывание) – имела отчетливо выраженные части: описание природы, животных, сражений, моральные изречения. Она могла быть любовной, хулительной, героической песнью. КЫТА – стих с единой темой. ХИДЖА – имела сначала значение магических заклинаний перед битвой. Она обычно состояла из угроз и выкриков в адрес врага. ГАЗЕЛЬ – лирическое любовное стихотворение. Характерной в этом отношении является узритская поэзия с культом платонической любви, с легендами о влюбленных, с несчастной любовью.
В доисламской арабской поэзии особенно выделяются семь прославленных бедуинских поэтов: Тарафа, Зухайр, Антара, Аль-Харис ибн Хиллиза, Амр ибн Кульсум, Имруулькайс.
--
Арабо-исламская культура средневековья (VII-X вв.) – это синтез культур различных этносов, народов, племен. Истоками арабо-исламской культуры являются древние культуры Византии и империи Сасанидов, но очагом этой культуры является Аравийский полуостров, где уже в I тыс. существовали процветающие протогосударства.
Арабо-мусульманский стиль в средневековом искусстве, с одной стороны, соответствовал запросам правителей и привилегированных сословий, исходивших из государственных и династических интересов, а с другой стороны – жестким требованиям ислама, который определял формы архитектуры, ограничивал тематику пластического и изобразительного искусства.
---
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую