Большое человеческое СПАСИБО!!!!!! Работа безупречна! Приятно работать с таким ответственным автором!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
План урока
Схема «Революция 1905-1907»
Краткая библиографическая справка
Термины
Проверь себя
Шпаргалка
Причины революции
Предпосылка революции
Этапы революции
Итоги революции
Это интерактивное пособие создано таким образом, что:
-позволяет ученикам либо разбирать материал в классе с учителем, либо самостоятельно без помощи учителя изучить материал урока;
-пособие предлагает разные виды информации (текст, иллюстрации, документы);
-«Путеводитель», которым снабжено пособие, позволяет учащимся очень быстро сориентироваться в материале урока;
-система гиперссылок позволяет ученику выбрать индивидуальную траекторию изучения нового материала;
-пособие также предусматривает закрепление материала в конце урока;
-пособие содержит материал, позволяющий усилить мотивацию изучения нового материала и даже при желании учителя сделать урок проблемным;
-ввести дополнительную информацию по теме;
-содержит понятийный аппарат. В главе «Термины», «Библиографическая справка» заключён понятийный аппарат урока и он обязателен для изучения.
Урок составлен на основе поурочно-тематического планирования для 11 А класса по примерной программе среднего (полного) общего образования по истории.
Черменский Е.Д. Буржуазия и царизм в первой русской революции. М., 1970.
Тютюкин С.В., Шелохаев В.В. Марксисты и русская революция. М., 1996.
Степанов С.А. Черная сотня в России (1905-1914 гг.). –М., 1992.
Тарновский К.Н. О некоторых особенностях формирования непролетарских партий в России (непролетарские партии России в трех революциях). М., 1981.
Верт Н. История советского государства. 1900-1991. - М., 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
План урока
Схема «Революция 1905-1907»
Краткая библиографическая справка
Термины
Проверь себя
Шпаргалка
Причины революции
Предпосылка революции
Этапы революции
Итоги революции
Это интерактивное пособие создано таким образом, что:
-позволяет ученикам либо разбирать материал в классе с учителем, либо самостоятельно без помощи учителя изучить материал урока;
-пособие предлагает разные виды информации (текст, иллюстрации, документы);
-«Путеводитель», которым снабжено пособие, позволяет учащимся очень быстро сориентироваться в материале урока;
-система гиперссылок позволяет ученику выбрать индивидуальную траекторию изучения нового материала;
-пособие также предусматривает закрепление материала в конце урока;
-пособие содержит материал, позволяющий усилить мотивацию изучения нового материала и даже при желании учителя сделать урок проблемным;
-ввести дополнительную информацию по теме;
-содержит понятийный аппарат. В главе «Термины», «Библиографическая справка» заключён понятийный аппарат урока и он обязателен для изучения.
Урок составлен на основе поурочно-тематического планирования для 11 А класса по примерной программе среднего (полного) общего образования по истории.
Черменский Е.Д. Буржуазия и царизм в первой русской революции. М., 1970.
Тютюкин С.В., Шелохаев В.В. Марксисты и русская революция. М., 1996.
Степанов С.А. Черная сотня в России (1905-1914 гг.). –М., 1992.
Тарновский К.Н. О некоторых особенностях формирования непролетарских партий в России (непролетарские партии России в трех революциях). М., 1981.
Верт Н. История советского государства. 1900-1991. - М., 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8530 Презентаций — поможем найти подходящую