Большое человеческое СПАСИБО!!!!!! Работа безупречна! Приятно работать с таким ответственным автором!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная историографическая ситуация характеризуется необходимостью понять духовный потенциал, который гуманитарные науки предоставляют в целом и в частности. На рубеже веков и даже тысячелетий начался поиск новых моделей научных и исторических исследований, направленных на качественно иной уровень исторической интерпретации. Эти процессы требуют преемственности и культурно-исторических традиций, чтобы обновить изучение эпистемологических взглядов историков конца 19-го века - начала 20-го века.
Особенно интересным для современных исследователей является 19 - начало 20 века, отношение которого неоднозначно. Некоторые исследователи готовы рассматривать этот период как кризис отечественной историографии . Другие говорят о сильном методологическом прогрессе . Существует также мнение, которое предполагает, что кризис в истории науки не отменяет ее развития .
Введение 3
1.Основные этапы формирования и развития исторических взглядов М. М. Богословского 9
1.1.Становление ученого-историка 9
1.2.Расцвет научно-педагогической деятельности М. М. Богословского 10
1.3.Научно-педагогическая деятельность М. М. Богословского в 1917-1929 гг. 13
2.Учебник М. М. Богословского по истории России для гимназии: общая характеристика 16
2.1. История России это процесс, а не набор фактов в учебнике М.М. Богословского 16
2.2. Роль географического фактора в истории в учебнике по истории для гимназии М.М.Богословского 21
2.3. Этапы в истории России по учебнику .М.М. Богословского 22
2.4. Оценка М.М. Богословским роли личности в истории 23
2.5.Роль народа в становлении истории России 27
Заключение 29
Список литературы 32
презентация
актуальные источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная историографическая ситуация характеризуется необходимостью понять духовный потенциал, который гуманитарные науки предоставляют в целом и в частности. На рубеже веков и даже тысячелетий начался поиск новых моделей научных и исторических исследований, направленных на качественно иной уровень исторической интерпретации. Эти процессы требуют преемственности и культурно-исторических традиций, чтобы обновить изучение эпистемологических взглядов историков конца 19-го века - начала 20-го века.
Особенно интересным для современных исследователей является 19 - начало 20 века, отношение которого неоднозначно. Некоторые исследователи готовы рассматривать этот период как кризис отечественной историографии . Другие говорят о сильном методологическом прогрессе . Существует также мнение, которое предполагает, что кризис в истории науки не отменяет ее развития .
Введение 3
1.Основные этапы формирования и развития исторических взглядов М. М. Богословского 9
1.1.Становление ученого-историка 9
1.2.Расцвет научно-педагогической деятельности М. М. Богословского 10
1.3.Научно-педагогическая деятельность М. М. Богословского в 1917-1929 гг. 13
2.Учебник М. М. Богословского по истории России для гимназии: общая характеристика 16
2.1. История России это процесс, а не набор фактов в учебнике М.М. Богословского 16
2.2. Роль географического фактора в истории в учебнике по истории для гимназии М.М.Богословского 21
2.3. Этапы в истории России по учебнику .М.М. Богословского 22
2.4. Оценка М.М. Богословским роли личности в истории 23
2.5.Роль народа в становлении истории России 27
Заключение 29
Список литературы 32
презентация
актуальные источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8491 Презентации — поможем найти подходящую