Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация на тему: «Сикстинская Мадонна» Рафаэль

  • 8 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Картина была написана в качестве алтарного образа для церкви монастыря св. Сикста в Пьяченце.
Так, внизу помещены изображение края гробовой доски, на которую опираются ангелы, в образе Сикста угадываются черты недавно почившего папы, а в правой части полотна художник пишет св. Варвару, которая, по преданию, встречает души усопших в смертный час.
Первое, на что следует обратить внимание, – это темно-изумрудная завеса в верхней части картины. С одной стороны, она является знаком особого благоговения и отсылает к древнему обычаю, в соответствии с которым особо чтимые церковные образы завешивали, а открывали для поклонения только в торжественных случаях. С другой стороны, завеса – это также граница двух миров, небесного и земного, которые на картине Рафаэля чудесным образом соприкасаются. Зрителю, находящемуся в земном пространстве, открывается видение божественного мира.
Дева Мария, едва касаясь стопами облаков, выходит навстречу зрителю. Она держит свое дитя, крепко прижимая его к себе, не желая его отпускать, но в то же время – отдавая его миру, ведь он – не только ее сын, он Сын Человеческий, Спаситель мира. В выражении лица Мадонны – страх, испуг, невыразимая грусть и одновременно – смирение, покорность.
Страх омрачает и лик Младенца, который смотрит как бы «сквозь», на что-то, что находится за пределами картины. Вероятно, это «что-то» не что иное, как распятие, которое располагалось как раз напротив алтарного образа. Мысленное созерцание будущих мук Христа и объясняет выражение трепета и даже ужаса на лицах младенца и Мадонны.
Рафаэль по праву считается гением, создававшим непревзойденные образы гармонии. Однако в «Сикстинской Мадонне», кажется, легендарная рафаэлевская гармония как раз и нарушается.
Во-первых, это связано с тем, что Рафаэль словно стремится вырваться из идеально уравновешенного и устойчивого пространства ренессансной картины, передать ощущение мимолетного чудесного видения, «прорывающего» земное пространство.
Мария выходит нам навстречу мягкой, невесомой поступью, словно желая преодолеть границы изображения. Но в то же время Рафаэль препятствует этому намерению, подчеркивая ощутимую материальность и статику окружающего: веревки, на которой крепится завеса, стоящей в углу папской тиары и двух ангелов (край гробовой доски или перил). В результате порыв оказывается «закован» в неподвижную раму.
Во-вторых, в том, как Рафаэль пишет лица Мадонны и младенца Христа, он приближается, в общем-то, к не свойственной ему трагичности. В этих образах он достигает удивительной глубины и проникновенности, потрясающей пронзительности. И по сравнению с этой проникновенностью, одухотворенным трагизмом, глубиной и непосредственностью, насколько чужды образу Мадонны беззаботные, легкомысленные ангелочки, которые, как говорят, Рафаэль писал с уличных мальчишек, увиденных им у витрины булочной.
Всё это и создает впечатление нарушенной гармонии. Рафаэль как бы раздваивается в самом себе, желая идти вперед, не будучи, в то же время, готовым расстаться с условностями системы, в которой пребывала живопись в ту пору.

Презентация на тему: «Сикстинская Мадонна» Рафаэль. Подробное и наглядное объяснение всех особенностей картины. Текст к презентации представлен в содержании. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Картина была написана в качестве алтарного образа для церкви монастыря св. Сикста в Пьяченце.
Так, внизу помещены изображение края гробовой доски, на которую опираются ангелы, в образе Сикста угадываются черты недавно почившего папы, а в правой части полотна художник пишет св. Варвару, которая, по преданию, встречает души усопших в смертный час.
Первое, на что следует обратить внимание, – это темно-изумрудная завеса в верхней части картины. С одной стороны, она является знаком особого благоговения и отсылает к древнему обычаю, в соответствии с которым особо чтимые церковные образы завешивали, а открывали для поклонения только в торжественных случаях. С другой стороны, завеса – это также граница двух миров, небесного и земного, которые на картине Рафаэля чудесным образом соприкасаются. Зрителю, находящемуся в земном пространстве, открывается видение божественного мира.
Дева Мария, едва касаясь стопами облаков, выходит навстречу зрителю. Она держит свое дитя, крепко прижимая его к себе, не желая его отпускать, но в то же время – отдавая его миру, ведь он – не только ее сын, он Сын Человеческий, Спаситель мира. В выражении лица Мадонны – страх, испуг, невыразимая грусть и одновременно – смирение, покорность.
Страх омрачает и лик Младенца, который смотрит как бы «сквозь», на что-то, что находится за пределами картины. Вероятно, это «что-то» не что иное, как распятие, которое располагалось как раз напротив алтарного образа. Мысленное созерцание будущих мук Христа и объясняет выражение трепета и даже ужаса на лицах младенца и Мадонны.
Рафаэль по праву считается гением, создававшим непревзойденные образы гармонии. Однако в «Сикстинской Мадонне», кажется, легендарная рафаэлевская гармония как раз и нарушается.
Во-первых, это связано с тем, что Рафаэль словно стремится вырваться из идеально уравновешенного и устойчивого пространства ренессансной картины, передать ощущение мимолетного чудесного видения, «прорывающего» земное пространство.
Мария выходит нам навстречу мягкой, невесомой поступью, словно желая преодолеть границы изображения. Но в то же время Рафаэль препятствует этому намерению, подчеркивая ощутимую материальность и статику окружающего: веревки, на которой крепится завеса, стоящей в углу папской тиары и двух ангелов (край гробовой доски или перил). В результате порыв оказывается «закован» в неподвижную раму.
Во-вторых, в том, как Рафаэль пишет лица Мадонны и младенца Христа, он приближается, в общем-то, к не свойственной ему трагичности. В этих образах он достигает удивительной глубины и проникновенности, потрясающей пронзительности. И по сравнению с этой проникновенностью, одухотворенным трагизмом, глубиной и непосредственностью, насколько чужды образу Мадонны беззаботные, легкомысленные ангелочки, которые, как говорят, Рафаэль писал с уличных мальчишек, увиденных им у витрины булочной.
Всё это и создает впечатление нарушенной гармонии. Рафаэль как бы раздваивается в самом себе, желая идти вперед, не будучи, в то же время, готовым расстаться с условностями системы, в которой пребывала живопись в ту пору.

Презентация на тему: «Сикстинская Мадонна» Рафаэль. Подробное и наглядное объяснение всех особенностей картины. Текст к презентации представлен в содержании. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Купить эту работу

Презентация на тему: «Сикстинская Мадонна» Рафаэль

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Церковь Сошествия святого духа (г. Арзамас)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Церковь Михаила Архангела в Городце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Нижегородское прикладное искусство – Хохлома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Особенности формирования Французской нации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Театральная концертная бригада в годы войны и их роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв king21 об авторе user4216825 2016-10-17
Презентации

нормально

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user4216825 2017-05-04
Презентации

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user26053 об авторе user4216825 2015-05-05
Презентации

От души!

Общая оценка 5
Отзыв rabbitbabbit об авторе user4216825 2015-06-17
Презентации

Оперативно и четко!!!Большое спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽