нормально
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество
Фрида Кало родилась в пригороде Мехико 6 июля 1907 года. Жизнь не особо щадила Фриду с самого детства: в 6 лет она перенесла полиомиелит, последствия которого преследовали ее всю жизнь. В 15 лет Фрида поступила в одну из лучших школ Мексики, чтобы изучать медицину. Она стала одной из 35 женщин среди 2000 студентов этой школы. В ней же Фрида впервые встретила своего будущего мужа, известного художника Диего Риверу.
В 18 лет Фрида попала в автокатастрофу — автобус, в котором она ехала, врезался в трамвай. Она получила тяжелые травмы. Фрида была прикована к постели и перенесла более тридцати операций.
Именно во время реабилитации Фрида начала писать. Все это время рядом с ней был Диего, помогавший ей учиться и развивать талант. Для нее сделали специальный подрамник, с помощью которого она могла писать лежа, а под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтоб она могла видеть себя. Первой картиной Фриды был автопортрет, который определил направление ее творчества: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому, что эту тему знаю лучше остальных».
В 1928 году Фрида Кало вступила в Мексиканскую коммунистическую партию, а через год вышла замуж за Диего Риверу. Их брак объединяло не только искусство, но и коммунистические политические убеждения. Но отношения были далеки от мира — их сопровождала ревность, бурные ссоры и примирения. Много лет спустя Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего». Вскоре Фрида и Диего переехали в США.
Картина «Две Фриды» была первой великой работой художницы и считается одной из наиболее известных ее картин. Это двойной автопортрет, изображающий две версии Фриды Кало, сидящих рядом. Первая — в белом викторианском платье европейского стиля, вторая — в традиционном платье Тихуаны. Две фигуры на картине — это двойное наследство Фриды. Её отец, Гильермо Кало, был немцем, а мать, Матильда Кальдерон, была наполовину испанкой и наполовину индианкой. Есть и другая интерпретация: Фрида из Тихуаны — та, которую любил Диего Ривера, а европейская Фрида — та, которую он отверг. Обе Фриды держат на коленях предметы: мексиканская — небольшой портрет Диего Риверы, а европейская — щипцы. Кровь проливается на белое платье европейской Фриды из кровеносного сосуда, перерезанного щипцами.
Работы Фриды Кало нашли отклик в Европе уже в 1939 году, но на родине ее первая персональная выставка состоялась только четырнадцать лет спустя — в 1953 году. К тому времени она уже не могла вставать, и на открытие персональной выставки ее привезли на больничной койке.
Через год она умерла от воспаления легких. Перед смертью в своем дневнике она написала: «Надеюсь, уход будет удачным, и я больше не вернусь».
Но после смерти Фриды интерес к ее личности стал настоящим культурным феноменом. В начале XXI века венесуэльский предприниматель Карлос Дорадо создал фонд Frida Kahlo Corporation, которому родственники художницы дали право на коммерческое использование имени Фриды. В последние десятилетия образ Фриды становится все более известным. Лицо Фриды можно найти на любых товарах. Одна из причин такой заинтересованности — фильм 2002 года с Сальмой Хайек в главной роли.
Образ Фриды проник и в поп-культуру. Например, группа Florence and the Machine назвали песню в честь картины Фриды — What the Water Gave Me. Фрида написала картину «Что дала мне вода» в 1938 году. Как и во многих других работах художницы, здесь содержится ее мини-биография. В ванне — отражение ее жизни и ее тела. Фрида говорила: «Я пила, чтобы утопить свою боль, а проклятая боль научилась плавать». На картине есть родители художницы. Мужчина, который отдыхает на берегу и держит конец веревки, обвитой вокруг шеи девушки, похожей на Фриду, — метафора ее отношений с мужем. Мексиканское платье, плавающее рядом с телом, — устойчивое ощущение внутренней культурной принадлежности. Две девушки на матраце, как и на других картинах, напоминают о бисексуальной части жизни Фриды. Работу можно рассматривать бесконечно — и именно после нее Фриду начали называть сюрреалисткой.
Но как бы образ самой Фриды ни эксплуатировался и ни коммерциализировался, для мира искусства она навсегда останется автором удивительных и ярких работ, в которых преломлялась ее жизнь, отношения с миром, внешним и внутренним. Ее работы, пронизанные рефлексией и мистическими образами, остаются живыми даже сейчас — и через них мы можем понять Фриду такой, какой она была.
Красочная презентация с картинками на тему: Фрида Кало.
В содержании находится текст к презентации.
При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество
Фрида Кало родилась в пригороде Мехико 6 июля 1907 года. Жизнь не особо щадила Фриду с самого детства: в 6 лет она перенесла полиомиелит, последствия которого преследовали ее всю жизнь. В 15 лет Фрида поступила в одну из лучших школ Мексики, чтобы изучать медицину. Она стала одной из 35 женщин среди 2000 студентов этой школы. В ней же Фрида впервые встретила своего будущего мужа, известного художника Диего Риверу.
В 18 лет Фрида попала в автокатастрофу — автобус, в котором она ехала, врезался в трамвай. Она получила тяжелые травмы. Фрида была прикована к постели и перенесла более тридцати операций.
Именно во время реабилитации Фрида начала писать. Все это время рядом с ней был Диего, помогавший ей учиться и развивать талант. Для нее сделали специальный подрамник, с помощью которого она могла писать лежа, а под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтоб она могла видеть себя. Первой картиной Фриды был автопортрет, который определил направление ее творчества: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому, что эту тему знаю лучше остальных».
В 1928 году Фрида Кало вступила в Мексиканскую коммунистическую партию, а через год вышла замуж за Диего Риверу. Их брак объединяло не только искусство, но и коммунистические политические убеждения. Но отношения были далеки от мира — их сопровождала ревность, бурные ссоры и примирения. Много лет спустя Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего». Вскоре Фрида и Диего переехали в США.
Картина «Две Фриды» была первой великой работой художницы и считается одной из наиболее известных ее картин. Это двойной автопортрет, изображающий две версии Фриды Кало, сидящих рядом. Первая — в белом викторианском платье европейского стиля, вторая — в традиционном платье Тихуаны. Две фигуры на картине — это двойное наследство Фриды. Её отец, Гильермо Кало, был немцем, а мать, Матильда Кальдерон, была наполовину испанкой и наполовину индианкой. Есть и другая интерпретация: Фрида из Тихуаны — та, которую любил Диего Ривера, а европейская Фрида — та, которую он отверг. Обе Фриды держат на коленях предметы: мексиканская — небольшой портрет Диего Риверы, а европейская — щипцы. Кровь проливается на белое платье европейской Фриды из кровеносного сосуда, перерезанного щипцами.
Работы Фриды Кало нашли отклик в Европе уже в 1939 году, но на родине ее первая персональная выставка состоялась только четырнадцать лет спустя — в 1953 году. К тому времени она уже не могла вставать, и на открытие персональной выставки ее привезли на больничной койке.
Через год она умерла от воспаления легких. Перед смертью в своем дневнике она написала: «Надеюсь, уход будет удачным, и я больше не вернусь».
Но после смерти Фриды интерес к ее личности стал настоящим культурным феноменом. В начале XXI века венесуэльский предприниматель Карлос Дорадо создал фонд Frida Kahlo Corporation, которому родственники художницы дали право на коммерческое использование имени Фриды. В последние десятилетия образ Фриды становится все более известным. Лицо Фриды можно найти на любых товарах. Одна из причин такой заинтересованности — фильм 2002 года с Сальмой Хайек в главной роли.
Образ Фриды проник и в поп-культуру. Например, группа Florence and the Machine назвали песню в честь картины Фриды — What the Water Gave Me. Фрида написала картину «Что дала мне вода» в 1938 году. Как и во многих других работах художницы, здесь содержится ее мини-биография. В ванне — отражение ее жизни и ее тела. Фрида говорила: «Я пила, чтобы утопить свою боль, а проклятая боль научилась плавать». На картине есть родители художницы. Мужчина, который отдыхает на берегу и держит конец веревки, обвитой вокруг шеи девушки, похожей на Фриду, — метафора ее отношений с мужем. Мексиканское платье, плавающее рядом с телом, — устойчивое ощущение внутренней культурной принадлежности. Две девушки на матраце, как и на других картинах, напоминают о бисексуальной части жизни Фриды. Работу можно рассматривать бесконечно — и именно после нее Фриду начали называть сюрреалисткой.
Но как бы образ самой Фриды ни эксплуатировался и ни коммерциализировался, для мира искусства она навсегда останется автором удивительных и ярких работ, в которых преломлялась ее жизнь, отношения с миром, внешним и внутренним. Ее работы, пронизанные рефлексией и мистическими образами, остаются живыми даже сейчас — и через них мы можем понять Фриду такой, какой она была.
Красочная презентация с картинками на тему: Фрида Кало.
В содержании находится текст к презентации.
При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую