Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация на тему: Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество

Фрида Кало родилась в пригороде Мехико 6 июля 1907 года. Жизнь не особо щадила Фриду с самого детства: в 6 лет она перенесла полиомиелит, последствия которого преследовали ее всю жизнь. В 15 лет Фрида поступила в одну из лучших школ Мексики, чтобы изучать медицину. Она стала одной из 35 женщин среди 2000 студентов этой школы. В ней же Фрида впервые встретила своего будущего мужа, известного художника Диего Риверу.
В 18 лет Фрида попала в автокатастрофу — автобус, в котором она ехала, врезался в трамвай. Она получила тяжелые травмы. Фрида была прикована к постели и перенесла более тридцати операций.
Именно во время реабилитации Фрида начала писать. Все это время рядом с ней был Диего, помогавший ей учиться и развивать талант. Для нее сделали специальный подрамник, с помощью которого она могла писать лежа, а под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтоб она могла видеть себя. Первой картиной Фриды был автопортрет, который определил направление ее творчества: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому, что эту тему знаю лучше остальных».
В 1928 году Фрида Кало вступила в Мексиканскую коммунистическую партию, а через год вышла замуж за Диего Риверу. Их брак объединяло не только искусство, но и коммунистические политические убеждения. Но отношения были далеки от мира — их сопровождала ревность, бурные ссоры и примирения. Много лет спустя Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего». Вскоре Фрида и Диего переехали в США.
Картина «Две Фриды» была первой великой работой художницы и считается одной из наиболее известных ее картин. Это двойной автопортрет, изображающий две версии Фриды Кало, сидящих рядом. Первая — в белом викторианском платье европейского стиля, вторая — в традиционном платье Тихуаны. Две фигуры на картине — это двойное наследство Фриды. Её отец, Гильермо Кало, был немцем, а мать, Матильда Кальдерон, была наполовину испанкой и наполовину индианкой. Есть и другая интерпретация: Фрида из Тихуаны — та, которую любил Диего Ривера, а европейская Фрида — та, которую он отверг. Обе Фриды держат на коленях предметы: мексиканская — небольшой портрет Диего Риверы, а европейская — щипцы. Кровь проливается на белое платье европейской Фриды из кровеносного сосуда, перерезанного щипцами.
Работы Фриды Кало нашли отклик в Европе уже в 1939 году, но на родине ее первая персональная выставка состоялась только четырнадцать лет спустя — в 1953 году. К тому времени она уже не могла вставать, и на открытие персональной выставки ее привезли на больничной койке.
Через год она умерла от воспаления легких. Перед смертью в своем дневнике она написала: «Надеюсь, уход будет удачным, и я больше не вернусь».
Но после смерти Фриды интерес к ее личности стал настоящим культурным феноменом. В начале XXI века венесуэльский предприниматель Карлос Дорадо создал фонд Frida Kahlo Corporation, которому родственники художницы дали право на коммерческое использование имени Фриды. В последние десятилетия образ Фриды становится все более известным. Лицо Фриды можно найти на любых товарах. Одна из причин такой заинтересованности — фильм 2002 года с Сальмой Хайек в главной роли.
Образ Фриды проник и в поп-культуру. Например, группа Florence and the Machine назвали песню в честь картины Фриды — What the Water Gave Me. Фрида написала картину «Что дала мне вода» в 1938 году. Как и во многих других работах художницы, здесь содержится ее мини-биография. В ванне — отражение ее жизни и ее тела. Фрида говорила: «Я пила, чтобы утопить свою боль, а проклятая боль научилась плавать». На картине есть родители художницы. Мужчина, который отдыхает на берегу и держит конец веревки, обвитой вокруг шеи девушки, похожей на Фриду, — метафора ее отношений с мужем. Мексиканское платье, плавающее рядом с телом, — устойчивое ощущение внутренней культурной принадлежности. Две девушки на матраце, как и на других картинах, напоминают о бисексуальной части жизни Фриды. Работу можно рассматривать бесконечно — и именно после нее Фриду начали называть сюрреалисткой.
Но как бы образ самой Фриды ни эксплуатировался и ни коммерциализировался, для мира искусства она навсегда останется автором удивительных и ярких работ, в которых преломлялась ее жизнь, отношения с миром, внешним и внутренним. Ее работы, пронизанные рефлексией и мистическими образами, остаются живыми даже сейчас — и через них мы можем понять Фриду такой, какой она была.

Красочная презентация с картинками на тему: Фрида Кало.
В содержании находится текст к презентации.
При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество

Фрида Кало родилась в пригороде Мехико 6 июля 1907 года. Жизнь не особо щадила Фриду с самого детства: в 6 лет она перенесла полиомиелит, последствия которого преследовали ее всю жизнь. В 15 лет Фрида поступила в одну из лучших школ Мексики, чтобы изучать медицину. Она стала одной из 35 женщин среди 2000 студентов этой школы. В ней же Фрида впервые встретила своего будущего мужа, известного художника Диего Риверу.
В 18 лет Фрида попала в автокатастрофу — автобус, в котором она ехала, врезался в трамвай. Она получила тяжелые травмы. Фрида была прикована к постели и перенесла более тридцати операций.
Именно во время реабилитации Фрида начала писать. Все это время рядом с ней был Диего, помогавший ей учиться и развивать талант. Для нее сделали специальный подрамник, с помощью которого она могла писать лежа, а под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтоб она могла видеть себя. Первой картиной Фриды был автопортрет, который определил направление ее творчества: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому, что эту тему знаю лучше остальных».
В 1928 году Фрида Кало вступила в Мексиканскую коммунистическую партию, а через год вышла замуж за Диего Риверу. Их брак объединяло не только искусство, но и коммунистические политические убеждения. Но отношения были далеки от мира — их сопровождала ревность, бурные ссоры и примирения. Много лет спустя Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего». Вскоре Фрида и Диего переехали в США.
Картина «Две Фриды» была первой великой работой художницы и считается одной из наиболее известных ее картин. Это двойной автопортрет, изображающий две версии Фриды Кало, сидящих рядом. Первая — в белом викторианском платье европейского стиля, вторая — в традиционном платье Тихуаны. Две фигуры на картине — это двойное наследство Фриды. Её отец, Гильермо Кало, был немцем, а мать, Матильда Кальдерон, была наполовину испанкой и наполовину индианкой. Есть и другая интерпретация: Фрида из Тихуаны — та, которую любил Диего Ривера, а европейская Фрида — та, которую он отверг. Обе Фриды держат на коленях предметы: мексиканская — небольшой портрет Диего Риверы, а европейская — щипцы. Кровь проливается на белое платье европейской Фриды из кровеносного сосуда, перерезанного щипцами.
Работы Фриды Кало нашли отклик в Европе уже в 1939 году, но на родине ее первая персональная выставка состоялась только четырнадцать лет спустя — в 1953 году. К тому времени она уже не могла вставать, и на открытие персональной выставки ее привезли на больничной койке.
Через год она умерла от воспаления легких. Перед смертью в своем дневнике она написала: «Надеюсь, уход будет удачным, и я больше не вернусь».
Но после смерти Фриды интерес к ее личности стал настоящим культурным феноменом. В начале XXI века венесуэльский предприниматель Карлос Дорадо создал фонд Frida Kahlo Corporation, которому родственники художницы дали право на коммерческое использование имени Фриды. В последние десятилетия образ Фриды становится все более известным. Лицо Фриды можно найти на любых товарах. Одна из причин такой заинтересованности — фильм 2002 года с Сальмой Хайек в главной роли.
Образ Фриды проник и в поп-культуру. Например, группа Florence and the Machine назвали песню в честь картины Фриды — What the Water Gave Me. Фрида написала картину «Что дала мне вода» в 1938 году. Как и во многих других работах художницы, здесь содержится ее мини-биография. В ванне — отражение ее жизни и ее тела. Фрида говорила: «Я пила, чтобы утопить свою боль, а проклятая боль научилась плавать». На картине есть родители художницы. Мужчина, который отдыхает на берегу и держит конец веревки, обвитой вокруг шеи девушки, похожей на Фриду, — метафора ее отношений с мужем. Мексиканское платье, плавающее рядом с телом, — устойчивое ощущение внутренней культурной принадлежности. Две девушки на матраце, как и на других картинах, напоминают о бисексуальной части жизни Фриды. Работу можно рассматривать бесконечно — и именно после нее Фриду начали называть сюрреалисткой.
Но как бы образ самой Фриды ни эксплуатировался и ни коммерциализировался, для мира искусства она навсегда останется автором удивительных и ярких работ, в которых преломлялась ее жизнь, отношения с миром, внешним и внутренним. Ее работы, пронизанные рефлексией и мистическими образами, остаются живыми даже сейчас — и через них мы можем понять Фриду такой, какой она была.

Красочная презентация с картинками на тему: Фрида Кало.
В содержании находится текст к презентации.
При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество

Купить эту работу

Презентация на тему: Фрида Кало, художница, превратившая боль в творчество

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Церковь Сошествия святого духа (г. Арзамас)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Церковь Михаила Архангела в Городце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Нижегородское прикладное искусство – Хохлома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Особенности формирования Французской нации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Театральная концертная бригада в годы войны и их роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв king21 об авторе user4216825 2016-10-17
Презентации

нормально

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user4216825 2017-05-04
Презентации

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user26053 об авторе user4216825 2015-05-05
Презентации

От души!

Общая оценка 5
Отзыв rabbitbabbit об авторе user4216825 2015-06-17
Презентации

Оперативно и четко!!!Большое спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽