Большое спасибо, работа сдана раньше срока. Рекомендую автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»
Творчество И. В. Гёте демонстрирует ключевые веяния и противоречия эпохи. Население земли всегда верило в волшебство. Например в философский камень или алхимию. В эпоху возрождения появилась теория о заговоре человека с сатаной. Все это сопровождалось кострами инквизиции, но идея данного договора поднимается и в трагедии «Фауст».
Трагедия «Фауст» – это страстное прославление извечного влечения населения земли к познанию, правде, дорога поиска, которая объединена с катастрофическими ошибками. Трагедия открывается «Прологом на небе», где сталкиваются 2 философских взгляда на значение людского бытия. Спор Бога с Мефистофелем о достоинстве человека завершается согласием Господа на опыт, который Мефистофель намеревается выполнить с доктором Фаустом.
Имя Мефистофель греческого происхождения - «ненавидящий свет», от me — не, phos — свет и philos — обожающий. Или же древнееврейского происхождения — от «мефиц» — распространяющий (разносящий) и «тофель» — гнусна, грех. В Библии оно не бытует и было замечено лишь в эпоху Ренессанса.
«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» - так представляется Фаусту Мефистофель в самом начале их знакомства. Вполне вероятно, тут Мефистофель слукавил, так как ни разу никому блага не оказывал. «Добро» для него безоговорочное отрицание. В образе Мефистофеля писатель показал все порывы героя. Влечение Фауста к полноте жизни доходит до безумства. Мефистофель отражает все зло, которое живёт в Фаусте.
Образ Мефистофеля достаточно ясный, но для героя он то великолепный, то несносный. Он - философ и понимает все слабости людей, он играет с ними. Мефистофель, не стыдясь, делает замечания всему населению земли. Он умеет влиться в общества. Среди гуляк он свой, шутит и развлекает их. Императору демонстрирует себя с магической стороны, а Фаусту с философской. Представители темного мира для него также свои. Высвобождение Маргариты обосновывает его всесилие. Мысль выпустить бумажные деньги также принадлежит Мефистофелю. С их помощью стало проще красть у народа.
Однако, Фауст и Мефистофель противоположности. Фауст стремится достичь глубин мудрости, Мефистофель уверен, что там ничего нет. Первый жаждет поисков, а второй пресыщен тем, что наблюдает на земле. Отрицанием Мефистофель ломает все и этим вынуждает ищущий интеллект Фауста устремляться к созиданию, находить положительную правду: "Я отрицаю все – и в этом суть моя ...", "Вот это все – моя стихия". Но отрицание, разрушение, зло, которое символизирует Мефистофель, не всесильны, и он сам принимает это.
Мефистофель выработал для себя незыблемые истины о мироздании и о людях. Он не способен на постижение «вселенной во весь объем», и не понимает, почему он часть силы, которая творит добро вопреки его воле. Мефистофель разрушал иллюзии Фауста, не осознавая, что именно так он приближал его к истине.
Некоторые исследователи считают, что Мефистофель – это второе «Я» Фауста, то есть телесное воплощение его подсознания. Обнажается внутренний конфликт Фауста: остаться одиноким, поглощенным своими проблемами и страстями или отказаться от своих интересов и помогать другим людям. В нем добро сражается со злом.
Таким образом, Гете устами Мефистофеля еще раз высказывает мысль о вечности жизни. Он противопоставляет двух активно умных людей. Фауст ищет истину созидания и стремится принести добро людям. Мефистофель несет зло и разрушение.
Небольшая презентация с картинками по теме "Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»" по произведению И. В. Гёте "Фауст".
В содержании представлен текст к презентации. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»
Творчество И. В. Гёте демонстрирует ключевые веяния и противоречия эпохи. Население земли всегда верило в волшебство. Например в философский камень или алхимию. В эпоху возрождения появилась теория о заговоре человека с сатаной. Все это сопровождалось кострами инквизиции, но идея данного договора поднимается и в трагедии «Фауст».
Трагедия «Фауст» – это страстное прославление извечного влечения населения земли к познанию, правде, дорога поиска, которая объединена с катастрофическими ошибками. Трагедия открывается «Прологом на небе», где сталкиваются 2 философских взгляда на значение людского бытия. Спор Бога с Мефистофелем о достоинстве человека завершается согласием Господа на опыт, который Мефистофель намеревается выполнить с доктором Фаустом.
Имя Мефистофель греческого происхождения - «ненавидящий свет», от me — не, phos — свет и philos — обожающий. Или же древнееврейского происхождения — от «мефиц» — распространяющий (разносящий) и «тофель» — гнусна, грех. В Библии оно не бытует и было замечено лишь в эпоху Ренессанса.
«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» - так представляется Фаусту Мефистофель в самом начале их знакомства. Вполне вероятно, тут Мефистофель слукавил, так как ни разу никому блага не оказывал. «Добро» для него безоговорочное отрицание. В образе Мефистофеля писатель показал все порывы героя. Влечение Фауста к полноте жизни доходит до безумства. Мефистофель отражает все зло, которое живёт в Фаусте.
Образ Мефистофеля достаточно ясный, но для героя он то великолепный, то несносный. Он - философ и понимает все слабости людей, он играет с ними. Мефистофель, не стыдясь, делает замечания всему населению земли. Он умеет влиться в общества. Среди гуляк он свой, шутит и развлекает их. Императору демонстрирует себя с магической стороны, а Фаусту с философской. Представители темного мира для него также свои. Высвобождение Маргариты обосновывает его всесилие. Мысль выпустить бумажные деньги также принадлежит Мефистофелю. С их помощью стало проще красть у народа.
Однако, Фауст и Мефистофель противоположности. Фауст стремится достичь глубин мудрости, Мефистофель уверен, что там ничего нет. Первый жаждет поисков, а второй пресыщен тем, что наблюдает на земле. Отрицанием Мефистофель ломает все и этим вынуждает ищущий интеллект Фауста устремляться к созиданию, находить положительную правду: "Я отрицаю все – и в этом суть моя ...", "Вот это все – моя стихия". Но отрицание, разрушение, зло, которое символизирует Мефистофель, не всесильны, и он сам принимает это.
Мефистофель выработал для себя незыблемые истины о мироздании и о людях. Он не способен на постижение «вселенной во весь объем», и не понимает, почему он часть силы, которая творит добро вопреки его воле. Мефистофель разрушал иллюзии Фауста, не осознавая, что именно так он приближал его к истине.
Некоторые исследователи считают, что Мефистофель – это второе «Я» Фауста, то есть телесное воплощение его подсознания. Обнажается внутренний конфликт Фауста: остаться одиноким, поглощенным своими проблемами и страстями или отказаться от своих интересов и помогать другим людям. В нем добро сражается со злом.
Таким образом, Гете устами Мефистофеля еще раз высказывает мысль о вечности жизни. Он противопоставляет двух активно умных людей. Фауст ищет истину созидания и стремится принести добро людям. Мефистофель несет зло и разрушение.
Небольшая презентация с картинками по теме "Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»" по произведению И. В. Гёте "Фауст".
В содержании представлен текст к презентации. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую