Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»

  • 7 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»

Творчество И. В. Гёте демонстрирует ключевые веяния и противоречия эпохи. Население земли всегда верило в волшебство. Например в философский камень или алхимию. В эпоху возрождения появилась теория о заговоре человека с сатаной. Все это сопровождалось кострами инквизиции, но идея данного договора поднимается и в трагедии «Фауст».
Трагедия «Фауст» – это страстное прославление извечного влечения населения земли к познанию, правде, дорога поиска, которая объединена с катастрофическими ошибками. Трагедия открывается «Прологом на небе», где сталкиваются 2 философских взгляда на значение людского бытия. Спор Бога с Мефистофелем о достоинстве человека завершается согласием Господа на опыт, который Мефистофель намеревается выполнить с доктором Фаустом.
Имя Мефистофель греческого происхождения - «ненавидящий свет», от me — не, phos — свет и philos — обожающий. Или же древнееврейского происхождения — от «мефиц» — распространяющий (разносящий) и «тофель» — гнусна, грех. В Библии оно не бытует и было замечено лишь в эпоху Ренессанса.
«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» - так представляется Фаусту Мефистофель в самом начале их знакомства. Вполне вероятно, тут Мефистофель слукавил, так как ни разу никому блага не оказывал. «Добро» для него безоговорочное отрицание. В образе Мефистофеля писатель показал все порывы героя. Влечение Фауста к полноте жизни доходит до безумства. Мефистофель отражает все зло, которое живёт в Фаусте.
Образ Мефистофеля достаточно ясный, но для героя он то великолепный, то несносный. Он - философ и понимает все слабости людей, он играет с ними. Мефистофель, не стыдясь, делает замечания всему населению земли. Он умеет влиться в общества. Среди гуляк он свой, шутит и развлекает их. Императору демонстрирует себя с магической стороны, а Фаусту с философской. Представители темного мира для него также свои. Высвобождение Маргариты обосновывает его всесилие. Мысль выпустить бумажные деньги также принадлежит Мефистофелю. С их помощью стало проще красть у народа.
Однако, Фауст и Мефистофель противоположности. Фауст стремится достичь глубин мудрости, Мефистофель уверен, что там ничего нет. Первый жаждет поисков, а второй пресыщен тем, что наблюдает на земле. Отрицанием Мефистофель ломает все и этим вынуждает ищущий интеллект Фауста устремляться к созиданию, находить положительную правду: "Я отрицаю все – и в этом суть моя ...", "Вот это все – моя стихия". Но отрицание, разрушение, зло, которое символизирует Мефистофель, не всесильны, и он сам принимает это.
Мефистофель выработал для себя незыблемые истины о мироздании и о людях. Он не способен на постижение «вселенной во весь объем», и не понимает, почему он часть силы, которая творит добро вопреки его воле. Мефистофель разрушал иллюзии Фауста, не осознавая, что именно так он приближал его к истине.
Некоторые исследователи считают, что Мефистофель – это второе «Я» Фауста, то есть телесное воплощение его подсознания. Обнажается внутренний конфликт Фауста: остаться одиноким, поглощенным своими проблемами и страстями или отказаться от своих интересов и помогать другим людям. В нем добро сражается со злом.
Таким образом, Гете устами Мефистофеля еще раз высказывает мысль о вечности жизни. Он противопоставляет двух активно умных людей. Фауст ищет истину созидания и стремится принести добро людям. Мефистофель несет зло и разрушение.

Небольшая презентация с картинками по теме "Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»" по произведению И. В. Гёте "Фауст".
В содержании представлен текст к презентации. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»

Творчество И. В. Гёте демонстрирует ключевые веяния и противоречия эпохи. Население земли всегда верило в волшебство. Например в философский камень или алхимию. В эпоху возрождения появилась теория о заговоре человека с сатаной. Все это сопровождалось кострами инквизиции, но идея данного договора поднимается и в трагедии «Фауст».
Трагедия «Фауст» – это страстное прославление извечного влечения населения земли к познанию, правде, дорога поиска, которая объединена с катастрофическими ошибками. Трагедия открывается «Прологом на небе», где сталкиваются 2 философских взгляда на значение людского бытия. Спор Бога с Мефистофелем о достоинстве человека завершается согласием Господа на опыт, который Мефистофель намеревается выполнить с доктором Фаустом.
Имя Мефистофель греческого происхождения - «ненавидящий свет», от me — не, phos — свет и philos — обожающий. Или же древнееврейского происхождения — от «мефиц» — распространяющий (разносящий) и «тофель» — гнусна, грех. В Библии оно не бытует и было замечено лишь в эпоху Ренессанса.
«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» - так представляется Фаусту Мефистофель в самом начале их знакомства. Вполне вероятно, тут Мефистофель слукавил, так как ни разу никому блага не оказывал. «Добро» для него безоговорочное отрицание. В образе Мефистофеля писатель показал все порывы героя. Влечение Фауста к полноте жизни доходит до безумства. Мефистофель отражает все зло, которое живёт в Фаусте.
Образ Мефистофеля достаточно ясный, но для героя он то великолепный, то несносный. Он - философ и понимает все слабости людей, он играет с ними. Мефистофель, не стыдясь, делает замечания всему населению земли. Он умеет влиться в общества. Среди гуляк он свой, шутит и развлекает их. Императору демонстрирует себя с магической стороны, а Фаусту с философской. Представители темного мира для него также свои. Высвобождение Маргариты обосновывает его всесилие. Мысль выпустить бумажные деньги также принадлежит Мефистофелю. С их помощью стало проще красть у народа.
Однако, Фауст и Мефистофель противоположности. Фауст стремится достичь глубин мудрости, Мефистофель уверен, что там ничего нет. Первый жаждет поисков, а второй пресыщен тем, что наблюдает на земле. Отрицанием Мефистофель ломает все и этим вынуждает ищущий интеллект Фауста устремляться к созиданию, находить положительную правду: "Я отрицаю все – и в этом суть моя ...", "Вот это все – моя стихия". Но отрицание, разрушение, зло, которое символизирует Мефистофель, не всесильны, и он сам принимает это.
Мефистофель выработал для себя незыблемые истины о мироздании и о людях. Он не способен на постижение «вселенной во весь объем», и не понимает, почему он часть силы, которая творит добро вопреки его воле. Мефистофель разрушал иллюзии Фауста, не осознавая, что именно так он приближал его к истине.
Некоторые исследователи считают, что Мефистофель – это второе «Я» Фауста, то есть телесное воплощение его подсознания. Обнажается внутренний конфликт Фауста: остаться одиноким, поглощенным своими проблемами и страстями или отказаться от своих интересов и помогать другим людям. В нем добро сражается со злом.
Таким образом, Гете устами Мефистофеля еще раз высказывает мысль о вечности жизни. Он противопоставляет двух активно умных людей. Фауст ищет истину созидания и стремится принести добро людям. Мефистофель несет зло и разрушение.

Небольшая презентация с картинками по теме "Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»" по произведению И. В. Гёте "Фауст".
В содержании представлен текст к презентации. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Купить эту работу

Роль Мефистофеля в трагедии «Фауст»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Образы русских богатырей в живописи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Презентации

"Гамлет" Шекспира и Акунина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Экспрессионизм в литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Презентации

Михаил Афанасьевич Булгаков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Презентации

В.В. Маяковский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tana1975 об авторе user4216825 2017-05-14
Презентации

Большое спасибо, работа сдана раньше срока. Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв franchesca об авторе user4216825 2017-11-09
Презентации

Работой автора осталась довольно. Работа выполнена быстро и качественно.Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Воробьева об авторе user4216825 2014-10-30
Презентации

Очень быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв марина475 об авторе user4216825 2015-12-29
Презентации

Автор отличный!!! А самое главное надежный!!!! Все всегда выполняет качественно и в срок и даже раньше срока. Всем советую этого автора!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Андрей Вознесенский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Альбер Камю "Чужой"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

КОНЕЦ LAISSEZ - FAIRE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на роман В.Пелевина "Омон Ра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роман Ч. Диккенса «Домби и сын» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Екатерины Спиваковской «О свойствах страсти»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
105 ₽
Готовая работа

Якоб Буркхарт «Культура Возрождения в Италии». Рецензия, содержащая основные идеи и содержание книги Якоба Буркхарта «Культура Возрождения в Италии»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию "Присоединение Чукотки к России" А.С. Зуев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ статей о творчестве А.П.Платонова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Василия Аксёнова «Три шинели и нос»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Философия для детей" Юлиана Н.С. Рецензия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу историка Александра Боханова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽