Большое спасибо, работа сдана раньше срока. Рекомендую автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экранизация романа М. А. Булгакова
фильм В. Бортко «Мастер и Маргарита» СЛАЙД 1
СЛАЙД 2 Роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова стоит особняком от всего, что написано не только им, но и другими отечественными писателями в ХХ веке. Есть «Мастер и Маргарита», а есть всё остальное. Неудивительно, что роман с течением времени стал культовым, в первую очередь, для многих представителей советской и постсоветской интеллигенции.
СЛАЙД 3 Попыток переложить самое мистическое творение Михаила Булгакова на язык «главнейшего из искусств» было немало как в России, так и за ее пределами. «Мастер и Маргарита» в трактовке режиссера Владимира Бортко считается на сегодняшний день наиболее полной. Впервые режиссер начал снимать фильм в 2000 году, однако был вынужден отказаться от проекта после того, как потомки Булгакова продали права в США. Работа над фильмом возобновилась после того, как государственный телевизионный канал "Россия" выкупил права у наследника. В марте 2004 года он возобновил работу над телефильмом "Мастер и Маргарита" по заказу РТР. Съемки продолжались 9 месяцев.
В фильме задействованы более 50-ти персонажей, в нем снялись актеры нескольких поколений.
СЛАЙД 4 Роман-притча, роман-миф, наполненный острой сатирой и добрым юмором, умопомрачительной фантастикой и откровенным фарсом, глубокой философией и невероятно трогательной историей запоздалой любви, уложен в хронометраж десяти пятидесятиминутных серий.
Большинство авторов сходятся на том, что это скорее неудача, чем долгожданный прорыв в мир булгаковской философской фантастики. Распространенный мотив: роман вообще невозможно экранизировать.
Булгаков задавил авторов картины. Его неприступность на фоне фильма стала еще очевидней. Ясно, что эта книга обладает способностью так возбуждать воображение читателей, что ответить этим миллионам разных воображений нельзя – можно только уйти от них куда-то в совсем неожиданную перспективу. Озадачив, смутив и обезоружив миллионы людей с арифмометром в руке и в сердце, лишив их самой возможности сравнивать. Другого пути тут нет. Можно спорить, насколько соответствуют детали тому, что мы нафантазировали, что давно отложилось в душе и сердце и обросло личным опытом каждого, стало индивидуальным и субъективным.
СЛАЙД 5 Несмотря на звание самой полной картины, и здесь встречаются не состыковки. Например, о Воланде в романе говорится как о человеке неопределенно-средних лет, а Олегу Басилашвили в 2005 году был 71 год. Но в Басилашвили есть, при всей статичности его пребывания на экране, внутренняя трагическая энергия, которая возникает в результате большой и давней работы души. В нем есть сила и мудрость вечности.
СЛАЙД 6 Как есть они в Кирилле Лаврове. Кириллу Лаврову на момент съемок шёл 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе, раз уж он опасался «погубить карьеру».
СЛАЙД 7 Иван Бездомный в романе представлен как человек лет двадцати трёх, а Галкину на момент съемок было на 10 лет больше.
Но, несмотря на многие расхождения, фильм сохранил атмосферу, которая возникает при прочтении книги. Уже в конце второй серии возникает мысль: «Что за чертовщина!»: события разворачиваются стремительно, а свита Воланда творит в Москве настоящий беспредел.
СЛАЙД 8 Действие происходит в Москве 1930-х годов, поэтому фильм снят и в черно-белом варианте, и в цветном. Цветной миф и черно-белый быт, цветные страсти и монохромный мир задушенных системой душ.
СЛАЙД 9 Что интересно: посторонние люди на экране присутствуют только в сцене на Патриарших прудах. Массовки практически нет. При встречах Мастера и Маргариты, Маргариты и Азазелло в городе – посторонние отсутствуют, нет прохожих, гуляк, играющих в парке детей и прочей публики. Они появляются лишь в последних сериях, когда свита Воланда устраивает настоящую вакханалию в Москве.
В романе был воздух. Большая литература нам открыла, что воздух – понятие географическое: есть воздух легкий парижский, туманный лондонский, а есть московский, и в нем своя поэзия, неброская, но изумительная, какой нет больше нигде. "Мастер и Маргарита" – самый московский из романов, через него можно в Москву влюбиться. Этой любви нет в фильме. Более того, петербуржец Бортко счел возможным снять Москву в Питере, что привело к обезличиванию местности. Он сослался на то, что в Москве не осталось булгаковских пейзажей.
Тема любви – не только всепоглощающей, как в романе, но даже и обыденной – только обозначена. Пропала и линия Иешуа и Пилата.
СЛАЙД 10 Роман был написан в прошлом веке, но довольно органично в его сюжет вписана компьютерная графика, к тому же, они добавили в фильм мистицизма и усилили грандиозность.
СЛАЙД 11 Фильм – качественный, и если есть заблуждение, то добросовестное. Это огромный, отважный, вызывающий уважение труд людей, по-разному одаренных и по-разному любящих Булгакова. Любить его одинаково, по-видимому, невозможно. Главное, что кто-то вновь с восторгом ощутит, что мимо прошелестела тень величайшего русского романа XX века, кто-то впервые заинтересуется магической вещицей Булгакова, а кто-то утвердится в своем мнении, что в ней на самом деле ничего такого нет
Красочная презентация с картинками на тему: «Мастер и Маргарита» Фильм В. Бортко
В содержании представлен текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экранизация романа М. А. Булгакова
фильм В. Бортко «Мастер и Маргарита» СЛАЙД 1
СЛАЙД 2 Роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова стоит особняком от всего, что написано не только им, но и другими отечественными писателями в ХХ веке. Есть «Мастер и Маргарита», а есть всё остальное. Неудивительно, что роман с течением времени стал культовым, в первую очередь, для многих представителей советской и постсоветской интеллигенции.
СЛАЙД 3 Попыток переложить самое мистическое творение Михаила Булгакова на язык «главнейшего из искусств» было немало как в России, так и за ее пределами. «Мастер и Маргарита» в трактовке режиссера Владимира Бортко считается на сегодняшний день наиболее полной. Впервые режиссер начал снимать фильм в 2000 году, однако был вынужден отказаться от проекта после того, как потомки Булгакова продали права в США. Работа над фильмом возобновилась после того, как государственный телевизионный канал "Россия" выкупил права у наследника. В марте 2004 года он возобновил работу над телефильмом "Мастер и Маргарита" по заказу РТР. Съемки продолжались 9 месяцев.
В фильме задействованы более 50-ти персонажей, в нем снялись актеры нескольких поколений.
СЛАЙД 4 Роман-притча, роман-миф, наполненный острой сатирой и добрым юмором, умопомрачительной фантастикой и откровенным фарсом, глубокой философией и невероятно трогательной историей запоздалой любви, уложен в хронометраж десяти пятидесятиминутных серий.
Большинство авторов сходятся на том, что это скорее неудача, чем долгожданный прорыв в мир булгаковской философской фантастики. Распространенный мотив: роман вообще невозможно экранизировать.
Булгаков задавил авторов картины. Его неприступность на фоне фильма стала еще очевидней. Ясно, что эта книга обладает способностью так возбуждать воображение читателей, что ответить этим миллионам разных воображений нельзя – можно только уйти от них куда-то в совсем неожиданную перспективу. Озадачив, смутив и обезоружив миллионы людей с арифмометром в руке и в сердце, лишив их самой возможности сравнивать. Другого пути тут нет. Можно спорить, насколько соответствуют детали тому, что мы нафантазировали, что давно отложилось в душе и сердце и обросло личным опытом каждого, стало индивидуальным и субъективным.
СЛАЙД 5 Несмотря на звание самой полной картины, и здесь встречаются не состыковки. Например, о Воланде в романе говорится как о человеке неопределенно-средних лет, а Олегу Басилашвили в 2005 году был 71 год. Но в Басилашвили есть, при всей статичности его пребывания на экране, внутренняя трагическая энергия, которая возникает в результате большой и давней работы души. В нем есть сила и мудрость вечности.
СЛАЙД 6 Как есть они в Кирилле Лаврове. Кириллу Лаврову на момент съемок шёл 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе, раз уж он опасался «погубить карьеру».
СЛАЙД 7 Иван Бездомный в романе представлен как человек лет двадцати трёх, а Галкину на момент съемок было на 10 лет больше.
Но, несмотря на многие расхождения, фильм сохранил атмосферу, которая возникает при прочтении книги. Уже в конце второй серии возникает мысль: «Что за чертовщина!»: события разворачиваются стремительно, а свита Воланда творит в Москве настоящий беспредел.
СЛАЙД 8 Действие происходит в Москве 1930-х годов, поэтому фильм снят и в черно-белом варианте, и в цветном. Цветной миф и черно-белый быт, цветные страсти и монохромный мир задушенных системой душ.
СЛАЙД 9 Что интересно: посторонние люди на экране присутствуют только в сцене на Патриарших прудах. Массовки практически нет. При встречах Мастера и Маргариты, Маргариты и Азазелло в городе – посторонние отсутствуют, нет прохожих, гуляк, играющих в парке детей и прочей публики. Они появляются лишь в последних сериях, когда свита Воланда устраивает настоящую вакханалию в Москве.
В романе был воздух. Большая литература нам открыла, что воздух – понятие географическое: есть воздух легкий парижский, туманный лондонский, а есть московский, и в нем своя поэзия, неброская, но изумительная, какой нет больше нигде. "Мастер и Маргарита" – самый московский из романов, через него можно в Москву влюбиться. Этой любви нет в фильме. Более того, петербуржец Бортко счел возможным снять Москву в Питере, что привело к обезличиванию местности. Он сослался на то, что в Москве не осталось булгаковских пейзажей.
Тема любви – не только всепоглощающей, как в романе, но даже и обыденной – только обозначена. Пропала и линия Иешуа и Пилата.
СЛАЙД 10 Роман был написан в прошлом веке, но довольно органично в его сюжет вписана компьютерная графика, к тому же, они добавили в фильм мистицизма и усилили грандиозность.
СЛАЙД 11 Фильм – качественный, и если есть заблуждение, то добросовестное. Это огромный, отважный, вызывающий уважение труд людей, по-разному одаренных и по-разному любящих Булгакова. Любить его одинаково, по-видимому, невозможно. Главное, что кто-то вновь с восторгом ощутит, что мимо прошелестела тень величайшего русского романа XX века, кто-то впервые заинтересуется магической вещицей Булгакова, а кто-то утвердится в своем мнении, что в ней на самом деле ничего такого нет
Красочная презентация с картинками на тему: «Мастер и Маргарита» Фильм В. Бортко
В содержании представлен текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую