Большое спасибо, работа сдана раньше срока. Рекомендую автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Творчество Гюстава Доре СЛАЙД 1
СЛАЙД 2 Поль Гюстав Доре родился 6 января 1832 года в Страсбурге. Отец Доре был инженером. Он любил читать, поэтому мальчик имел возможность просматривать множество иллюстраций. Это в значительной мере пробудило в нем влечение к рисованию.
Он начал рисовать в 4 года, а в 10 уже выполнил иллюстрации к «Божественной комедии» Данте.
СЛАЙД 3 В 1847 году Доре переезжает в Париж, где его определяют в лицей Шарлемань. Здесь же Гюстав отправляется к главному редактору «Журналь пур рир» с серией рисунков «Подвиги Геркулеса». Его принимают в число сотрудников с окладом 5000 франков в год. Не получив специального художественного образования, Густав много времени проводил в залах Лувра, изучая картины старых мастеров, а также часто работал в Национальной библиотеке.
В конце 1847 года, Обер издал альбом его литографий «Подвиги Геркулеса». В предисловии он написал: «"Подвиги Геркулеса" задуманы, выполнены и литографированы художником пятнадцати лет, который научился рисовать без учителя и классических штудий».
Доре рисует листы: «Луи-Филипп – экс-король марионеток» и «Организационный Совет Национальной гвардии», быстро ставшие популярными. Гюстав становится самым молодым участником Салона 1848 года с сериями рисунков «Новый Велизарий», «Союз – сила» и «Сцены из жизни пьяниц». С той поры Доре почти ежегодно участвует в выставках Салона, экспонируя как живописные, скульптурные, так и графические произведения.
СЛАЙД 4 В 1852 году Доре порывает с журналом, чтобы посвятить себя иллюстрации. Он начинает с оформления небольших и дешевых популярных изданий. Уже в иллюстрациях к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» (1854) Доре показывает себя художником могучего воображения, умело облекающего мысль в форму конкретного образа.
СЛАЙД 5 Иллюстрации к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" явились началом нового типа иллюстрированной книги, где рисунки неразрывно сливаются с текстом и свободно чередуются большие и маленькие изображения. Здесь была найдена счастливая гармония между литературной и иллюстративной частью. При этом художник, не отказывая себе в праве на творческий вымысел, стремится передать неповторимые особенности образного строя произведения».
СЛАЙД 6 В 1855 году художник заканчивает рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. Современники не верили, что рисунки были выполнены молодым человеком.
СЛАЙД 7 С осени того же года Доре приступил к изучению Данте для создания иллюстраций к «Божественной комедии». Грандиозные гравюры художника к «Аду» появились в 1861 году, «Чистилище» и «Рай» были выполнены в 1869 году. Доре обычно делил свой рабочий день на три части: утро посвящалось графике, полуденные часы – живописи, вечера – снова графике.
СЛАЙД 8 В 1862 году Доре создает иллюстрации к «Сказкам» Шарля Перро. Блестящий критик Поль де Сен-Виктор, увидел в «Сказках» Перро «наивный и заманчивый маскарад. Кажется, что видишь Оберона в костюме маркиза, прогуливающегося с Титанией в воздушном портшезе в сопровождении Ариэля и Пэка, переодетых пажами».
СЛАЙД 9 В 1863 же году появился большой цикл гравюр Доре к «Дон Кихоту» Сервантеса. Можно смело сказать, что эти иллюстрации до сих пор остаются непревзойденными.
СЛАЙД 10 В 1864 году он создает иллюстрации к «Легенде о Крокемитене», «Капитану Кастаньету», а в 1865 году иллюстрирует двумястами тридцатью рисунками двухтомную Библию. Иллюстрируя Новый завет, Доре более академичен и суховат, несколько скован и сдерживает свою фантазию, хотя в отдельных листах, например в "Апокалипсисе", дает полную волю своему воображению».
СЛАЙД 11 Биографы художника отмечают, что с 1860 по 1870 год Доре уделял много времени живописи. В шестидесятые – начале семидесятых появляются огромные полотна – «Титаны» (1866), «Смерть Орфея» (1869), «Медный змий», «Изгнание торгашей из храма», «Снятие с креста» и другие произведения на библейские и евангельские сюжеты.
В 1871 году художник создает блестящий цикл карикатур «Версаль и Париж», где в острых и удивительно верно схваченных типажах весьма лаконично дал характеристику депутатам Национального собрания 1871г.
Далее Доре создает многочисленные рисунки к двум фолиантам, рассказывающим о жизни Лондона и Испании. В этих рисунках он добивается большой выразительности, цельности, отражая социально-политическую жизнь, и достигает небывалых высот.
СЛАЙД 12 «Великий Доре», «величайший иллюстратор XIX века» – так называют художника исследователи его творчества. В истории иллюстрации Гюстав Доре занимает исключительное место. Выдающийся представитель не только французского, но и всего европейского искусства второй половины XIX века, он внес в сокровищницу мировой графики непревзойденные по своим художественным достоинствам рисунки, проявив глубокое проникновение в сущность явлений, отразив в них различные стороны жизни современного ему общества, всех его классов и социальных групп».
Красочная презентация с картинкам на тему "Творчество Гюстава Доре".
В содержании находится необходимый текст к презентации. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Творчество Гюстава Доре СЛАЙД 1
СЛАЙД 2 Поль Гюстав Доре родился 6 января 1832 года в Страсбурге. Отец Доре был инженером. Он любил читать, поэтому мальчик имел возможность просматривать множество иллюстраций. Это в значительной мере пробудило в нем влечение к рисованию.
Он начал рисовать в 4 года, а в 10 уже выполнил иллюстрации к «Божественной комедии» Данте.
СЛАЙД 3 В 1847 году Доре переезжает в Париж, где его определяют в лицей Шарлемань. Здесь же Гюстав отправляется к главному редактору «Журналь пур рир» с серией рисунков «Подвиги Геркулеса». Его принимают в число сотрудников с окладом 5000 франков в год. Не получив специального художественного образования, Густав много времени проводил в залах Лувра, изучая картины старых мастеров, а также часто работал в Национальной библиотеке.
В конце 1847 года, Обер издал альбом его литографий «Подвиги Геркулеса». В предисловии он написал: «"Подвиги Геркулеса" задуманы, выполнены и литографированы художником пятнадцати лет, который научился рисовать без учителя и классических штудий».
Доре рисует листы: «Луи-Филипп – экс-король марионеток» и «Организационный Совет Национальной гвардии», быстро ставшие популярными. Гюстав становится самым молодым участником Салона 1848 года с сериями рисунков «Новый Велизарий», «Союз – сила» и «Сцены из жизни пьяниц». С той поры Доре почти ежегодно участвует в выставках Салона, экспонируя как живописные, скульптурные, так и графические произведения.
СЛАЙД 4 В 1852 году Доре порывает с журналом, чтобы посвятить себя иллюстрации. Он начинает с оформления небольших и дешевых популярных изданий. Уже в иллюстрациях к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» (1854) Доре показывает себя художником могучего воображения, умело облекающего мысль в форму конкретного образа.
СЛАЙД 5 Иллюстрации к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" явились началом нового типа иллюстрированной книги, где рисунки неразрывно сливаются с текстом и свободно чередуются большие и маленькие изображения. Здесь была найдена счастливая гармония между литературной и иллюстративной частью. При этом художник, не отказывая себе в праве на творческий вымысел, стремится передать неповторимые особенности образного строя произведения».
СЛАЙД 6 В 1855 году художник заканчивает рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. Современники не верили, что рисунки были выполнены молодым человеком.
СЛАЙД 7 С осени того же года Доре приступил к изучению Данте для создания иллюстраций к «Божественной комедии». Грандиозные гравюры художника к «Аду» появились в 1861 году, «Чистилище» и «Рай» были выполнены в 1869 году. Доре обычно делил свой рабочий день на три части: утро посвящалось графике, полуденные часы – живописи, вечера – снова графике.
СЛАЙД 8 В 1862 году Доре создает иллюстрации к «Сказкам» Шарля Перро. Блестящий критик Поль де Сен-Виктор, увидел в «Сказках» Перро «наивный и заманчивый маскарад. Кажется, что видишь Оберона в костюме маркиза, прогуливающегося с Титанией в воздушном портшезе в сопровождении Ариэля и Пэка, переодетых пажами».
СЛАЙД 9 В 1863 же году появился большой цикл гравюр Доре к «Дон Кихоту» Сервантеса. Можно смело сказать, что эти иллюстрации до сих пор остаются непревзойденными.
СЛАЙД 10 В 1864 году он создает иллюстрации к «Легенде о Крокемитене», «Капитану Кастаньету», а в 1865 году иллюстрирует двумястами тридцатью рисунками двухтомную Библию. Иллюстрируя Новый завет, Доре более академичен и суховат, несколько скован и сдерживает свою фантазию, хотя в отдельных листах, например в "Апокалипсисе", дает полную волю своему воображению».
СЛАЙД 11 Биографы художника отмечают, что с 1860 по 1870 год Доре уделял много времени живописи. В шестидесятые – начале семидесятых появляются огромные полотна – «Титаны» (1866), «Смерть Орфея» (1869), «Медный змий», «Изгнание торгашей из храма», «Снятие с креста» и другие произведения на библейские и евангельские сюжеты.
В 1871 году художник создает блестящий цикл карикатур «Версаль и Париж», где в острых и удивительно верно схваченных типажах весьма лаконично дал характеристику депутатам Национального собрания 1871г.
Далее Доре создает многочисленные рисунки к двум фолиантам, рассказывающим о жизни Лондона и Испании. В этих рисунках он добивается большой выразительности, цельности, отражая социально-политическую жизнь, и достигает небывалых высот.
СЛАЙД 12 «Великий Доре», «величайший иллюстратор XIX века» – так называют художника исследователи его творчества. В истории иллюстрации Гюстав Доре занимает исключительное место. Выдающийся представитель не только французского, но и всего европейского искусства второй половины XIX века, он внес в сокровищницу мировой графики непревзойденные по своим художественным достоинствам рисунки, проявив глубокое проникновение в сущность явлений, отразив в них различные стороны жизни современного ему общества, всех его классов и социальных групп».
Красочная презентация с картинкам на тему "Творчество Гюстава Доре".
В содержании находится необходимый текст к презентации. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую