Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация на тему: Жизнь и судьба Фр. Ницше

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фридрих Вильгельм Ницше родился 15 октября 1844 года в местечке Реккен недалеко от города Лютцен в Германии в семье лютеранского пастора. Его день рождения совпал с днем рождения короля — Фридриха Вильгельма IV, поэтому мальчик был назван в его честь.
Свои первые стихи и сочинения Ницше написал в десятилетнем возрасте. В 1858 году поступил в гамбургскую школу в Пфорте. В 1864-1868 годах изучал филологию в Бойне и Лейпциге. С 1869 года по 1879 год работал профессором Базельского университета по классической филологии. Добровольцем участвовал в Франко-прусской войне, был санитаром. После вернулся в Базель, где возобновил преподавательскую деятельность. Последующие годы Ницше провел в Швейцарии и в Италии.
Под влиянием произведений Шопенгауэра и идей Вагнера Ницше перешел в философию.
В философской эволюции Ницше выделяют несколько основных этапов:
• романтизм, когда он находится под влиянием идей Шопенгауэра и Вагнера;
• этап позитивизма, связанный с разочарованием в Вагнере, когда Ницше обращается к «положительным» наукам — естествознанию, математике, химии, истории, экономике;
• ницшеанский период, проникнутый идеей «воли к власти».
Творчество зрелого Ницше с точки зрения порядка рассматриваемых им проблем может быть представлено следующим образом:
а) создание утверждающей части учения путем разработки идеи о «сверхчеловеке» и о «вечном возврате»;
б) негативная часть учения – идея «переоценки всех ценностей».
В первом большом сочинении «Рождение трагедии из духа музыки» Ницше развивал идеи типологии культуры, продолжая традиции немецких романтиков, но давая свою трактовку греческой культуры, в которой, выразились 3 важнейших начала, присущих любой европейской культуре: дионисийское, аполлоновское и сократическое. Завершает труд надежда на возрождение трагического века с его дионисическим искусством, символом жизненности. Ницше формулирует главную проблему его жизни — как создать такую культуру, подчиняясь которой человек мог бы облагородить свой внутренний мир.
На втором этапе философ отдавал все свои силы изучению наук о человеке («Человеческое, слишком человеческое», «Утренняя заря»).
Свести воедино свои выводы Ницше попытался в книге «Так говорил Заратустра» (1883-1884). В этой книге Ницше впервые выдвинул теорию сверхчеловека и воли к власти; в дальнейшем развил свои идеи в работах «По ту сторону добра и зла» (1886) и «К генеалогии морали» (1887).
В качестве культурно-этического идеала Ницше выдвигает эстетизированный и заключенный в художественную форму образ сверхчеловека. Сверхчеловек — это человек мощной жизненной силы, инстинктов, в нем не угасло и не подавлено дионисийское начало. Представителями истинной человечности являются, лишь философы, художники и святые. Обыкновенный человек, должен смотреть на себя как на неудавшееся произведение природы и стараться воспитать в себе философа, художника или святого. Все, кем восхищался Ницше, были людьми исключительного интеллекта и творческой силы, страстные натуры, которые смогли свою страстность поставить на службу творчеству.
Борьба Ницше за освобождение людей от власти духов и социальных авторитетов вошла в историю под лозунгом «переоценки бывших до сего времени ценностей». Именно эта борьба сделала Ницше одним из наиболее ярких певцов европейского нигилизма.
Исследование философии, христианской религии и аскетической морали приводит к выводу о том, что они отрывают человека от истоков подлинного существования. Тот путь, по которому пошло европейское человечество, чреват целым рядом последствий, которые Ницше пророчески предвещает своим современникам, приоткрывая завесу европейского будущего: распад европейской духовности, «восстание масс», тоталитаризм и воцарение «грядущего хама» с его нивелировкой человека под флагом всеобщего равенства людей.
Центральным понятием в философии позднего Ницше стало понятие «воля к власти». Оно интерпретируется Ницше как принцип всего существующего. Согласно Ницше, воля к власти находит свое выражение в любой человеческой деятельности. Он не призывал стремиться к власти, он говорил о честности перед самим собой и обращался к примерам «сверхчеловеческой» силы, воплощенной в таких людях, как Гёте и Леонардо, в противовес «человеческой, слишком человеческой» силе военных деспотов.
В 1889 году творческая деятельность Ницше оборвалась в связи с душевной болезнью. 25 августа 1900 года Ницше скончался в Веймаре (Германия).
Идеи Ницше оказали огромное влияние на современную философию. Ни одного автора не цитировали так часто, как Ницше. Многие страницы работ или целые книги выдающихся философов посвящены анализу его наследия, полемике с его пророчествами, пронизаны неприятием его идей или восхищением ими.

Небольшая презентация с картинками на тему: Жизнь и судьба Фридриха Вильгельма Ницше
В содержании находится текст к презентации.
При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Фридрих Вильгельм Ницше родился 15 октября 1844 года в местечке Реккен недалеко от города Лютцен в Германии в семье лютеранского пастора. Его день рождения совпал с днем рождения короля — Фридриха Вильгельма IV, поэтому мальчик был назван в его честь.
Свои первые стихи и сочинения Ницше написал в десятилетнем возрасте. В 1858 году поступил в гамбургскую школу в Пфорте. В 1864-1868 годах изучал филологию в Бойне и Лейпциге. С 1869 года по 1879 год работал профессором Базельского университета по классической филологии. Добровольцем участвовал в Франко-прусской войне, был санитаром. После вернулся в Базель, где возобновил преподавательскую деятельность. Последующие годы Ницше провел в Швейцарии и в Италии.
Под влиянием произведений Шопенгауэра и идей Вагнера Ницше перешел в философию.
В философской эволюции Ницше выделяют несколько основных этапов:
• романтизм, когда он находится под влиянием идей Шопенгауэра и Вагнера;
• этап позитивизма, связанный с разочарованием в Вагнере, когда Ницше обращается к «положительным» наукам — естествознанию, математике, химии, истории, экономике;
• ницшеанский период, проникнутый идеей «воли к власти».
Творчество зрелого Ницше с точки зрения порядка рассматриваемых им проблем может быть представлено следующим образом:
а) создание утверждающей части учения путем разработки идеи о «сверхчеловеке» и о «вечном возврате»;
б) негативная часть учения – идея «переоценки всех ценностей».
В первом большом сочинении «Рождение трагедии из духа музыки» Ницше развивал идеи типологии культуры, продолжая традиции немецких романтиков, но давая свою трактовку греческой культуры, в которой, выразились 3 важнейших начала, присущих любой европейской культуре: дионисийское, аполлоновское и сократическое. Завершает труд надежда на возрождение трагического века с его дионисическим искусством, символом жизненности. Ницше формулирует главную проблему его жизни — как создать такую культуру, подчиняясь которой человек мог бы облагородить свой внутренний мир.
На втором этапе философ отдавал все свои силы изучению наук о человеке («Человеческое, слишком человеческое», «Утренняя заря»).
Свести воедино свои выводы Ницше попытался в книге «Так говорил Заратустра» (1883-1884). В этой книге Ницше впервые выдвинул теорию сверхчеловека и воли к власти; в дальнейшем развил свои идеи в работах «По ту сторону добра и зла» (1886) и «К генеалогии морали» (1887).
В качестве культурно-этического идеала Ницше выдвигает эстетизированный и заключенный в художественную форму образ сверхчеловека. Сверхчеловек — это человек мощной жизненной силы, инстинктов, в нем не угасло и не подавлено дионисийское начало. Представителями истинной человечности являются, лишь философы, художники и святые. Обыкновенный человек, должен смотреть на себя как на неудавшееся произведение природы и стараться воспитать в себе философа, художника или святого. Все, кем восхищался Ницше, были людьми исключительного интеллекта и творческой силы, страстные натуры, которые смогли свою страстность поставить на службу творчеству.
Борьба Ницше за освобождение людей от власти духов и социальных авторитетов вошла в историю под лозунгом «переоценки бывших до сего времени ценностей». Именно эта борьба сделала Ницше одним из наиболее ярких певцов европейского нигилизма.
Исследование философии, христианской религии и аскетической морали приводит к выводу о том, что они отрывают человека от истоков подлинного существования. Тот путь, по которому пошло европейское человечество, чреват целым рядом последствий, которые Ницше пророчески предвещает своим современникам, приоткрывая завесу европейского будущего: распад европейской духовности, «восстание масс», тоталитаризм и воцарение «грядущего хама» с его нивелировкой человека под флагом всеобщего равенства людей.
Центральным понятием в философии позднего Ницше стало понятие «воля к власти». Оно интерпретируется Ницше как принцип всего существующего. Согласно Ницше, воля к власти находит свое выражение в любой человеческой деятельности. Он не призывал стремиться к власти, он говорил о честности перед самим собой и обращался к примерам «сверхчеловеческой» силы, воплощенной в таких людях, как Гёте и Леонардо, в противовес «человеческой, слишком человеческой» силе военных деспотов.
В 1889 году творческая деятельность Ницше оборвалась в связи с душевной болезнью. 25 августа 1900 года Ницше скончался в Веймаре (Германия).
Идеи Ницше оказали огромное влияние на современную философию. Ни одного автора не цитировали так часто, как Ницше. Многие страницы работ или целые книги выдающихся философов посвящены анализу его наследия, полемике с его пророчествами, пронизаны неприятием его идей или восхищением ими.

Небольшая презентация с картинками на тему: Жизнь и судьба Фридриха Вильгельма Ницше
В содержании находится текст к презентации.
При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Купить эту работу

Презентация на тему: Жизнь и судьба Фр. Ницше

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Образы русских богатырей в живописи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Презентации

"Гамлет" Шекспира и Акунина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Экспрессионизм в литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Презентации

Михаил Афанасьевич Булгаков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Презентации

В.В. Маяковский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tana1975 об авторе user4216825 2017-05-14
Презентации

Большое спасибо, работа сдана раньше срока. Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв franchesca об авторе user4216825 2017-11-09
Презентации

Работой автора осталась довольно. Работа выполнена быстро и качественно.Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Воробьева об авторе user4216825 2014-10-30
Презентации

Очень быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв марина475 об авторе user4216825 2015-12-29
Презентации

Автор отличный!!! А самое главное надежный!!!! Все всегда выполняет качественно и в срок и даже раньше срока. Всем советую этого автора!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽