Большое спасибо, работа сдана раньше срока. Рекомендую автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из периодов творческого развития Виктора Гюго явился периодом его неустанно росшей международной известности, основанной на деятельности публициста-обличителя реакции, которым стал в то время писатель. Это годы творческой зрелости Гюго, отмеченные созданием целого ряда лучших его произведений.
События 1850–1851 гг. и период Второй империи научили Гюго многому: обдумывая политический опыт французского народа, он проникся глубокой ненавистью к угнетению и насилию правящих классов в любой его форме. Благородное стремление Гюго помочь любому борцу за свободу, любому освободительному движению, воспрепятствовать любому политическому преступлению правящих классов отражает дальнейший рост общественного кругозора писателя.
Гюго борется и за Францию, и за свободу других народов, потому что приходит к выводу, что свобода — мечта всех народов мира, осуществить которую возможно лишь общими усилиями. Гюго, пылкий французский патриот, находит в эти годы путь к интернационализму.
Так политическая деятельность Гюго открыла в нем огромный талант публициста. Это очень важное качество Гюго-художника, имеющее и самостоятельное значение, должно быть особо выделено, как характерная черта третьего периода в развитии его творчества.
Работа «Наполеон маленький» была направлена против Наполеона III и является настоящим обвинительным актом. Это яростные памфлеты, не щадящие выражений в разоблачении и дискредитации Луи Бонапарта и его приспешников почти исключительно с моральных позиций, вне анализа политической и социальной ситуации во Франции, приведшей к бонапартизму.
В этом памфлете Гюго разоблачает узурпатора, объявившего себя императором, как жалкого фигляра на троне. Великий писатель клеймит наполеоновское правительство Второй империи за деспотизм и террор, за уничтожение последних демократических свобод.
Гюго возмущается продажностью духовенства, признавшего “проходимца”.
“Франция стала добычей, — говорит Гюго. — Чего орел не смел схватить своими когтями, за то уцепился попугай своей лапой”.
Гюго прямо заявил о существовании монархического заговора и сорвал маску с мнимого защитника республики принца- президента: «Как! Разве после Наполеона Великого нам нужен Наполеон Малый?!» После этой речи парижские рабочие впервые выразили Гюго свою поддержку. Получает он свидетельство симпатии и солидарности от Мадзини и других зарубежных демократов и республиканцев, с которыми у него установились связи на Конгрессе друзей мира, проходившем под его председательством в Париже в августе 1849 года.
Тем не менее пропагандистская роль памфлета «Наполеон Малый» была огромной. Он выдержал десять изданий, тайно ввозился из Бельгии во Францию.
Описание Наполеона: «В матовом свете ламп выступило бледное костлявое лицо с угловатыми чертами; большой, длинный нос, усы, завиток волос, падающий на низкий лоб; глаза маленькие, тусклые, манера держаться робкая, неуверенная, - никакого сходства с императором. Это был гражданин Шарль-Луи-Наполеон Бонапарт.»
Образ Наполеона сравнивается с диктаторами прошлого. Лжец, лицемер, крайне отрицательная личность (ни одной положительной характеристики на протяжении всего памфлета). Не думал о Франции. Завышенная самооценка. Хотел сделать из людей, не думающих и не имеющих своего мнения.
Презентация на тему.
В содержании есть необходимый текст. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из периодов творческого развития Виктора Гюго явился периодом его неустанно росшей международной известности, основанной на деятельности публициста-обличителя реакции, которым стал в то время писатель. Это годы творческой зрелости Гюго, отмеченные созданием целого ряда лучших его произведений.
События 1850–1851 гг. и период Второй империи научили Гюго многому: обдумывая политический опыт французского народа, он проникся глубокой ненавистью к угнетению и насилию правящих классов в любой его форме. Благородное стремление Гюго помочь любому борцу за свободу, любому освободительному движению, воспрепятствовать любому политическому преступлению правящих классов отражает дальнейший рост общественного кругозора писателя.
Гюго борется и за Францию, и за свободу других народов, потому что приходит к выводу, что свобода — мечта всех народов мира, осуществить которую возможно лишь общими усилиями. Гюго, пылкий французский патриот, находит в эти годы путь к интернационализму.
Так политическая деятельность Гюго открыла в нем огромный талант публициста. Это очень важное качество Гюго-художника, имеющее и самостоятельное значение, должно быть особо выделено, как характерная черта третьего периода в развитии его творчества.
Работа «Наполеон маленький» была направлена против Наполеона III и является настоящим обвинительным актом. Это яростные памфлеты, не щадящие выражений в разоблачении и дискредитации Луи Бонапарта и его приспешников почти исключительно с моральных позиций, вне анализа политической и социальной ситуации во Франции, приведшей к бонапартизму.
В этом памфлете Гюго разоблачает узурпатора, объявившего себя императором, как жалкого фигляра на троне. Великий писатель клеймит наполеоновское правительство Второй империи за деспотизм и террор, за уничтожение последних демократических свобод.
Гюго возмущается продажностью духовенства, признавшего “проходимца”.
“Франция стала добычей, — говорит Гюго. — Чего орел не смел схватить своими когтями, за то уцепился попугай своей лапой”.
Гюго прямо заявил о существовании монархического заговора и сорвал маску с мнимого защитника республики принца- президента: «Как! Разве после Наполеона Великого нам нужен Наполеон Малый?!» После этой речи парижские рабочие впервые выразили Гюго свою поддержку. Получает он свидетельство симпатии и солидарности от Мадзини и других зарубежных демократов и республиканцев, с которыми у него установились связи на Конгрессе друзей мира, проходившем под его председательством в Париже в августе 1849 года.
Тем не менее пропагандистская роль памфлета «Наполеон Малый» была огромной. Он выдержал десять изданий, тайно ввозился из Бельгии во Францию.
Описание Наполеона: «В матовом свете ламп выступило бледное костлявое лицо с угловатыми чертами; большой, длинный нос, усы, завиток волос, падающий на низкий лоб; глаза маленькие, тусклые, манера держаться робкая, неуверенная, - никакого сходства с императором. Это был гражданин Шарль-Луи-Наполеон Бонапарт.»
Образ Наполеона сравнивается с диктаторами прошлого. Лжец, лицемер, крайне отрицательная личность (ни одной положительной характеристики на протяжении всего памфлета). Не думал о Франции. Завышенная самооценка. Хотел сделать из людей, не думающих и не имеющих своего мнения.
Презентация на тему.
В содержании есть необходимый текст. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую