Большое спасибо, работа сдана раньше срока. Рекомендую автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение творчества С. Есенина, специфики его тем лирики занимает особое место в методике преподавания литературы в школе.
Изучение творчества С. Есенина, специфики его тем лирики занимает особое место в методике преподавания литературы в школе. Личность поэта и его тематическое творчество изучается в соответствии с принципом ступенчатости, то есть - в каждом классе учителем выбираются те произведения поэта, которые являются доступными для понимания школьников в определенном возрасте.
Презентация на тему "Изучение С. Есенина в школе". Анализ и характеристика учебных программ по литературе, какие произведения изучаются, сколько часов отводится. Время, отводимое программой на изучение лирики С.Есенина, в разных программах и в разных классах не всегда позволяет проследить судьбу лирического героя, который неразрывно связан с личностью поэта, как с прототипом, но не тождественен ей, как и всякий художественный образ. В этих условиях успех изучения творчества С.А.Есенина в школе зависит от личности учителя, его
литературного вкуса и умения анализировать лирическое произведение.Оценка за работу - отлично.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение творчества С. Есенина, специфики его тем лирики занимает особое место в методике преподавания литературы в школе.
Изучение творчества С. Есенина, специфики его тем лирики занимает особое место в методике преподавания литературы в школе. Личность поэта и его тематическое творчество изучается в соответствии с принципом ступенчатости, то есть - в каждом классе учителем выбираются те произведения поэта, которые являются доступными для понимания школьников в определенном возрасте.
Презентация на тему "Изучение С. Есенина в школе". Анализ и характеристика учебных программ по литературе, какие произведения изучаются, сколько часов отводится. Время, отводимое программой на изучение лирики С.Есенина, в разных программах и в разных классах не всегда позволяет проследить судьбу лирического героя, который неразрывно связан с личностью поэта, как с прототипом, но не тождественен ей, как и всякий художественный образ. В этих условиях успех изучения творчества С.А.Есенина в школе зависит от личности учителя, его
литературного вкуса и умения анализировать лирическое произведение.Оценка за работу - отлично.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую