Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов

  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 196 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

smeybl

Индивидуальный подход к каждому, оформление по ГОСТУ!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………...5
1.1 Понятие и виды работ в области логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………….5
1.2 Критерии качества логистического обслуживания……………….10
1.3 Специфика затрат на логистический сервис………………………14
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»………………………………..17
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…17
2.2. Анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов……….19
2.3. Совершенствование логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов……………………………………………….…24
Заключение…………………………………………………………………….….28
Список литературы……………………………………………………………….29
Приложение

Защита 1-7 февраля в Серпуховском колледже (бывш. МОГК), оценка "отлично".

Список источников литературы

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – 2012.
2. Канки А. А., Кошевая И.П. Логистика. – 2005.
3. Смехов А.А. Введение в логистику. – 2007.
4. Саркисов С.В. Управление логистикой. – 2004.
5. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. – 2013.
6. Гончаров П.П. и др. Основы логистики. - 2006. - 374 с.
7. Сервисная деятельность Под ред. В.К. Романович. - 2005. - С.75.
8. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Ковалев К.Ю., Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. Изд-во «Питер», 2007.
10. Степанов В.И. Логистика: Учебник. - Изд-во Проспект, 2007.
11. Владимиров Н.Д. Особенности сервисной логистики Экономический журнал. - 2008. - №6. - С. 62-73.
12. Кулибанова, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - Питер, 20с.
13. Авдеенко А.Л. Обслуживание потребителей - 2007. - №10. - С. 17-26.
14. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития Вопросы экономики. - 2007. - №6. - С. 31-46.
15. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания - 2009. - №4. - С. 15-23.
16. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512 с.
17. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2005. - 215 с.
18. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и Статистика, 2009. - 345 с.
19. http://www.vevivi.ru/ - Анализ деятельности магазина «Магнит».
20. http://zadocs.ru/ - Факторы и методология развития логистики.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………...5
1.1 Понятие и виды работ в области логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………….5
1.2 Критерии качества логистического обслуживания……………….10
1.3 Специфика затрат на логистический сервис………………………14
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»………………………………..17
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…17
2.2. Анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов……….19
2.3. Совершенствование логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов……………………………………………….…24
Заключение…………………………………………………………………….….28
Список литературы……………………………………………………………….29
Приложение

Защита 1-7 февраля в Серпуховском колледже (бывш. МОГК), оценка "отлично".

Список источников литературы

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – 2012.
2. Канки А. А., Кошевая И.П. Логистика. – 2005.
3. Смехов А.А. Введение в логистику. – 2007.
4. Саркисов С.В. Управление логистикой. – 2004.
5. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. – 2013.
6. Гончаров П.П. и др. Основы логистики. - 2006. - 374 с.
7. Сервисная деятельность Под ред. В.К. Романович. - 2005. - С.75.
8. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Ковалев К.Ю., Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. Изд-во «Питер», 2007.
10. Степанов В.И. Логистика: Учебник. - Изд-во Проспект, 2007.
11. Владимиров Н.Д. Особенности сервисной логистики Экономический журнал. - 2008. - №6. - С. 62-73.
12. Кулибанова, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - Питер, 20с.
13. Авдеенко А.Л. Обслуживание потребителей - 2007. - №10. - С. 17-26.
14. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития Вопросы экономики. - 2007. - №6. - С. 31-46.
15. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания - 2009. - №4. - С. 15-23.
16. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512 с.
17. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2005. - 215 с.
18. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и Статистика, 2009. - 345 с.
19. http://www.vevivi.ru/ - Анализ деятельности магазина «Магнит».
20. http://zadocs.ru/ - Факторы и методология развития логистики.

Купить эту работу

Формирование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
smeybl
4.4
Индивидуальный подход к каждому, оформление по ГОСТУ!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Классификация логистических издержек и пути их оптимизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
520 ₽
Презентации

Оптимизация издержек на транспортировку груза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Презентации

Логистика и распределение сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

3PL и 4PL провайдеры. Примеры компаний и расчёты доставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Презентация на тему Закупочная логистика 2023 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе smeybl 2019-06-21
Презентации

Спасибо за отличную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе smeybl 2017-08-26
Презентации

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе smeybl 2017-11-03
Презентации

Спасибо большое! Очень сильно помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе smeybl 2016-02-26
Презентации

Отличная работа по низкой цене и в короткий срок! Автором осталась довольна, все требования выполнены!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логистика складских процессов на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽