Спасибо за отличную работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………...5
1.1 Понятие и виды работ в области логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………….5
1.2 Критерии качества логистического обслуживания……………….10
1.3 Специфика затрат на логистический сервис………………………14
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»………………………………..17
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…17
2.2. Анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов……….19
2.3. Совершенствование логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов……………………………………………….…24
Заключение…………………………………………………………………….….28
Список литературы……………………………………………………………….29
Приложение
Защита 1-7 февраля в Серпуховском колледже (бывш. МОГК), оценка "отлично".
Список источников литературы
1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – 2012.
2. Канки А. А., Кошевая И.П. Логистика. – 2005.
3. Смехов А.А. Введение в логистику. – 2007.
4. Саркисов С.В. Управление логистикой. – 2004.
5. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. – 2013.
6. Гончаров П.П. и др. Основы логистики. - 2006. - 374 с.
7. Сервисная деятельность Под ред. В.К. Романович. - 2005. - С.75.
8. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Ковалев К.Ю., Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. Изд-во «Питер», 2007.
10. Степанов В.И. Логистика: Учебник. - Изд-во Проспект, 2007.
11. Владимиров Н.Д. Особенности сервисной логистики Экономический журнал. - 2008. - №6. - С. 62-73.
12. Кулибанова, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - Питер, 20с.
13. Авдеенко А.Л. Обслуживание потребителей - 2007. - №10. - С. 17-26.
14. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития Вопросы экономики. - 2007. - №6. - С. 31-46.
15. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания - 2009. - №4. - С. 15-23.
16. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512 с.
17. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2005. - 215 с.
18. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и Статистика, 2009. - 345 с.
19. http://www.vevivi.ru/ - Анализ деятельности магазина «Магнит».
20. http://zadocs.ru/ - Факторы и методология развития логистики.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………...5
1.1 Понятие и виды работ в области логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………….5
1.2 Критерии качества логистического обслуживания……………….10
1.3 Специфика затрат на логистический сервис………………………14
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»………………………………..17
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…17
2.2. Анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов……….19
2.3. Совершенствование логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов……………………………………………….…24
Заключение…………………………………………………………………….….28
Список литературы……………………………………………………………….29
Приложение
Защита 1-7 февраля в Серпуховском колледже (бывш. МОГК), оценка "отлично".
Список источников литературы
1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – 2012.
2. Канки А. А., Кошевая И.П. Логистика. – 2005.
3. Смехов А.А. Введение в логистику. – 2007.
4. Саркисов С.В. Управление логистикой. – 2004.
5. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. – 2013.
6. Гончаров П.П. и др. Основы логистики. - 2006. - 374 с.
7. Сервисная деятельность Под ред. В.К. Романович. - 2005. - С.75.
8. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Ковалев К.Ю., Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. Изд-во «Питер», 2007.
10. Степанов В.И. Логистика: Учебник. - Изд-во Проспект, 2007.
11. Владимиров Н.Д. Особенности сервисной логистики Экономический журнал. - 2008. - №6. - С. 62-73.
12. Кулибанова, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - Питер, 20с.
13. Авдеенко А.Л. Обслуживание потребителей - 2007. - №10. - С. 17-26.
14. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития Вопросы экономики. - 2007. - №6. - С. 31-46.
15. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания - 2009. - №4. - С. 15-23.
16. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512 с.
17. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2005. - 215 с.
18. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и Статистика, 2009. - 345 с.
19. http://www.vevivi.ru/ - Анализ деятельности магазина «Магнит».
20. http://zadocs.ru/ - Факторы и методология развития логистики.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую