огромное спасибо! замечательно сделана работа и презентация к ней!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.
основы эффективных продаж в аптеке.Презентация сделана в 2016 году
1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И.Баркан. - М.: Академия, 2005.
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Учебное пособие / С.Н.Белоусова, А.Г. Белоусов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
3. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли / С.Н.Виноградова. - М.: Высшая школа, 2004.
4. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж/ С.А.Ефимова. - М.: Прогресс, 2004.
5. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях / Е.И.Панин. - М.: Междунар. Отношения, 1993.
6. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2001.
7. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В. Корнеева.- М.: «Финансы и статистика», 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные - те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.
основы эффективных продаж в аптеке.Презентация сделана в 2016 году
1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И.Баркан. - М.: Академия, 2005.
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Учебное пособие / С.Н.Белоусова, А.Г. Белоусов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
3. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли / С.Н.Виноградова. - М.: Высшая школа, 2004.
4. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж/ С.А.Ефимова. - М.: Прогресс, 2004.
5. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях / Е.И.Панин. - М.: Междунар. Отношения, 1993.
6. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2001.
7. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В. Корнеева.- М.: «Финансы и статистика», 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8544 Презентации — поможем найти подходящую