огромное спасибо! замечательно сделана работа и презентация к ней!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Школьный возраст, начинаясь с 6-7 лет, продолжается (при 10-11-летнем обучении и с переходом к 12-летнему обучению) до 17-19 лет.
Средний школьный возраст (от 10 до 13-14 лет) и старший школьный возраст (до 17-19 лет) резко различаются по морфофункциональным и психофизиологическим характеристикам.
В связи с перестройками, связанными с половым созреванием организма, особо выделяют так называемый переходный или пубертатный период.
С 10 до 15 лет резко улучшаются различные показатели качества быстроты, достигая к 15-летнему возрасту взрослых величин и сохраняясь на этом уровне примерно до 35 лет.
В ЦНС подростка увеличивается скорость протекания нервных процессов (лабильность нервной ткани) и повышается подвижность нервных процессов, скорость смены процессов возбуждения и торможения. Это способствует повышению скорости переработки информации в коре больших полушарий. К 12-летнему возрасту заметно укорачивается время простой двигательной реакции, а к 14 годам - время сложной реакции с выбором. Совершенствование центральной регуляции движениями и повышение возбудимости и лабильности мышечного аппарата способствуют ускорению моторных актов.
Физиологические особенности адаптации детей среднего и старшего школьного возраста к физическим нагрузкам. Период среднего и старшего школьного возраста имеет свои специфические механизмы и закономерности адаптации к физическим нагрузкам, связанные с возрастными особенностями развития организма.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Школьный возраст, начинаясь с 6-7 лет, продолжается (при 10-11-летнем обучении и с переходом к 12-летнему обучению) до 17-19 лет.
Средний школьный возраст (от 10 до 13-14 лет) и старший школьный возраст (до 17-19 лет) резко различаются по морфофункциональным и психофизиологическим характеристикам.
В связи с перестройками, связанными с половым созреванием организма, особо выделяют так называемый переходный или пубертатный период.
С 10 до 15 лет резко улучшаются различные показатели качества быстроты, достигая к 15-летнему возрасту взрослых величин и сохраняясь на этом уровне примерно до 35 лет.
В ЦНС подростка увеличивается скорость протекания нервных процессов (лабильность нервной ткани) и повышается подвижность нервных процессов, скорость смены процессов возбуждения и торможения. Это способствует повышению скорости переработки информации в коре больших полушарий. К 12-летнему возрасту заметно укорачивается время простой двигательной реакции, а к 14 годам - время сложной реакции с выбором. Совершенствование центральной регуляции движениями и повышение возбудимости и лабильности мышечного аппарата способствуют ускорению моторных актов.
Физиологические особенности адаптации детей среднего и старшего школьного возраста к физическим нагрузкам. Период среднего и старшего школьного возраста имеет свои специфические механизмы и закономерности адаптации к физическим нагрузкам, связанные с возрастными особенностями развития организма.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую