Delphi
Понятие визуальной среды разработки.
Основные принципы ООП.
Основные принципы ООП.
Основные принципы ООП.
Основные принципы ООП:
Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса среды, порядок работы.
Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса среды, порядок работы.
Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса среды, порядок работы.
Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса среды, порядок работы.
Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса среды, порядок работы.
Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса среды, порядок работы.
Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса среды, порядок работы.
Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка).
Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка).
Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка).
Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка).
Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка).
Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)....
Презентация 1. Элементы �языка программирования� С++.
Вопросы занятий: Основные символы. Базовые типы данных. Идентификаторы. Переменные и массивы.
Презентация 2. Математические операции и стандартные функции.
Вопросы занятий: Математические операции и стандартные функции. Арифметические операции. Математические функции. Тригонометрические функции. Дополнительные функции. Арифметические выражения. Операции присваивания. Операции отношения. Логические операции. Преобразование типов в операциях присваивания. Преобразование типа в выражениях. Приведение типа.
Презентация 3. Структура программы и описание переменных.
Вопросы занятий: Структура программы. Описание переменных и массивов. Определение констант. Инициализация массива. Ввод-вывод данных.
Презентация 4. Программирование разветвляющихся процессов.
Вопросы занятий:
1. Условная операция.
2. Условный оператор.
2.1. Сокращенная форма условного оператора.
2.2. Полная форма условного оператора.
2.3. Технология программирования задачи с разветвлением на три направления.
3. Оператор выбора.
3.1. Общий вид оператора.
3.2. Пример.
Презентация 5. Технология программирования задач с циклами.
Вопросы занятий: Общая характеристика операторов цикла. Оператор цикла с предусловием. Оператор цикла с постусловием. Типовые приемы программирования циклических процессов.
Презентация 6. Счетный оператор цикла� и массивы.
Вопросы занятий: Счетный оператор цикла. Программа для определения максимального элемента в массиве. Программа для определения первого по порядку следования элемента массива, значение которого равно заданной величине. Программа для определения среднего арифметического положительных элементов массива. Пример программы �с использованием счетного оператора цикла. Параметр цикла вещественного типа. Использование нескольких переменных управления циклом. Пропущенные секции в операторе for.
Презентация 7. Особенности работы с функциями.
Вопросы занятий: Вызов функций. Имена функций. Необязательные аргументы функций. Рекурсия.
Презентация 8. Функции и указатели (примеры).
Вопросы занятий:
1. Общая форма определения функции.
2. Создание функции
3. Передача значений в функцию
4. Возврат одного значения из функции
5. Указатели
6. Операторы указателей
7. Возврат нескольких значений из функции
8. Передача массива в функцию и обратно
Презентация 9. Обработка одномерных массивов. Сортировка. Работа с файлами.
Вопросы занятий: Линейная сортировка. Инициализация массива случайными числами. Передача массива в функции. Пузырьковая схема сортировки. Задачи на сортировку. Основы работы с файлами.
Презентация 10. Динамические массивы.
Вопросы занятий:
1. Способы описания динамических массивов.
2. Способы обращения к элементам динамического массива.
3. Описание двумерных массивов.
4. Два способа создания двумерных массивов.
5. Суть представленных операторов.
6. Матрица.
7. Запись и считывание двумерного массива.
Презентация 11. Работа с файлами.
Вопросы занятий:
1. Открытие и закрытие файла.
2. Чтение и запись текстовых файлов.
3. Запись и считывание одномерного массива.
4. Запись и считывание двумерного массива.
Презентация 12. Работа со строковыми данными.
Вопросы занятий: Символьный тип char. Строки в языке C++. Основные приемы работы с объектами string. Считывании строк....
1.Программирование на HTML 4
1.1 HTML и основные определения, связанные с ним 4
1.2 Краткая история языка HTML 5
1.3 Особенности гипертекста 6
1.4 Построение web-документов HTML 7
1.4.1 Структура файла в формате HTML 7
1.4.2 Оформление текста. Изображения 9
1.4.3 Ссылки 11
1.4.4 Фреймы 11
1.4.5 Таблицы 12
1.4.6 Формы 12
2. Основы программирования на JAVA 14
2.1 Обзор языка JAVASCRIPT. Основные определения 14
2.2 Структура программы 15
2.3 Объекты, методы и свойства 15
2.3 Типы данных 15
2.4 Переменные и массивы 16
2.5 Выражения, условия и операции 16
2.6 Операторы управления 17
2.7 Создание сценариев с помощью функций и событий 18
2.8 Включение Javascript в html-документ 19
...