Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ деятельности психолога в различных организациях
В рамках учебно-ознакомительной практики я посетила три учреждения: главное управление федеральной службы исполнения наказания, МОУ СОШ № 200 и МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбурга. Целью нашей практики было формирование представления о характере и специфике работы психолога в данных учреждениях. Понаблюдав за работой психологов, я сделала вывод, что основными направлениями работы для психологов в этих организациях является диагностика, консультирование, коррекция, психопрофилактика, просвещение, развивающая проектная работа и формирование методической базы . Главная задача-оказание своевременной и эффективной психологической помощи, психологическое сопровождение клиентов и обеспечение благополучной атмосферы среди коллектива. Психолог должен быть эмоционально устойчив, компетентен, заинтересован в своей работе и доброжелателен.
Содержание
1. Особенности работы психолога в различных функциональных организациях …………………………………………………………..…4
2. Сравнительный анализ деятельности психолога в различных организациях…………………………………………………………..….7
3. Сравнительное описание игровой активности представителей низших и высших обезьян…………………………………………………………..8
4. Особенности урбанизированной среды и причины попадания в эту среду животных ………………………………………………………..............12
5. Анализ приспособительных реакций животных в урбанизированной (городской) среде………………………………………………………..15
6. Протокол наблюдения за ориентировочно-исследовательским поведением животного………………………………………………………………...17
7. Анализ ориентировочно-исследовательского поведения наблюдаемого животного………………………………………………………………...19
8. Список использованной литературы…………………………………...21
отчет по практике
Список, используемой литературы
1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию [Текст] / Г.С. Абрамова.- Брест :[б.и], 1993.- 143 с.
2. Карандашев, В.Н. Как стать психологом: введение в профессию [Текст] : учеб. пособие/ В.Н. Карандашев.- Вологда : Легия,1999.– 134 с.
3. Лебеденко, Е.Н Развитие самосознания и индивидуальности [Текст] : метод. Руководство / Е.Н. Лебеденко // Психологическая служба.- М.: Прометей ; Книголюб.-2003.- №1.-64 с.
4. Фабри, К.Э. Основы зоопсихологии [Текст] : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / К.Э.Фабри.-3-е изд.- М.: Психология, 2001.- 464 с.
5. Григорьевич, Л.А. Введение в профессию «психолог» [Текст] : учеб. пособие / Л.А.Григорьевич.- М.: Гардарики, 2004.-192 с.
6. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст] : учеб. для студентов высш. спец. учеб. заведений.- М.: ТЦ Сфера; Юрайт-М,2001.-448с.
7. Мешкова, Н.Н. Ориентировочно-исследовательская деятельность, подражание и игра как психологические механизмы адаптации высших позвоночных к урбанизированной среде [Текст] / Н.Н. Мешкова, Е.Ю.Федорович. М.: Аргус,1996.-225с.
8. Поддьяков, А.Н. Исследовательское поведение и познавательное развитие [Электронный ресурс]- Режим доступа: http:www.researcher.ru
9. Ротенбург, В.С. Поисковая активность и адаптация [Текст] / В.С. Ротенбург, В.В.Аршавский. - М.: Наука,1984.
10. Савенков, А.И. Поисковая активность и исследовательское поведение [Электронный ресурс]- Режим доступа:http:www.researcher.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ деятельности психолога в различных организациях
В рамках учебно-ознакомительной практики я посетила три учреждения: главное управление федеральной службы исполнения наказания, МОУ СОШ № 200 и МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбурга. Целью нашей практики было формирование представления о характере и специфике работы психолога в данных учреждениях. Понаблюдав за работой психологов, я сделала вывод, что основными направлениями работы для психологов в этих организациях является диагностика, консультирование, коррекция, психопрофилактика, просвещение, развивающая проектная работа и формирование методической базы . Главная задача-оказание своевременной и эффективной психологической помощи, психологическое сопровождение клиентов и обеспечение благополучной атмосферы среди коллектива. Психолог должен быть эмоционально устойчив, компетентен, заинтересован в своей работе и доброжелателен.
Содержание
1. Особенности работы психолога в различных функциональных организациях …………………………………………………………..…4
2. Сравнительный анализ деятельности психолога в различных организациях…………………………………………………………..….7
3. Сравнительное описание игровой активности представителей низших и высших обезьян…………………………………………………………..8
4. Особенности урбанизированной среды и причины попадания в эту среду животных ………………………………………………………..............12
5. Анализ приспособительных реакций животных в урбанизированной (городской) среде………………………………………………………..15
6. Протокол наблюдения за ориентировочно-исследовательским поведением животного………………………………………………………………...17
7. Анализ ориентировочно-исследовательского поведения наблюдаемого животного………………………………………………………………...19
8. Список использованной литературы…………………………………...21
отчет по практике
Список, используемой литературы
1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию [Текст] / Г.С. Абрамова.- Брест :[б.и], 1993.- 143 с.
2. Карандашев, В.Н. Как стать психологом: введение в профессию [Текст] : учеб. пособие/ В.Н. Карандашев.- Вологда : Легия,1999.– 134 с.
3. Лебеденко, Е.Н Развитие самосознания и индивидуальности [Текст] : метод. Руководство / Е.Н. Лебеденко // Психологическая служба.- М.: Прометей ; Книголюб.-2003.- №1.-64 с.
4. Фабри, К.Э. Основы зоопсихологии [Текст] : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / К.Э.Фабри.-3-е изд.- М.: Психология, 2001.- 464 с.
5. Григорьевич, Л.А. Введение в профессию «психолог» [Текст] : учеб. пособие / Л.А.Григорьевич.- М.: Гардарики, 2004.-192 с.
6. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст] : учеб. для студентов высш. спец. учеб. заведений.- М.: ТЦ Сфера; Юрайт-М,2001.-448с.
7. Мешкова, Н.Н. Ориентировочно-исследовательская деятельность, подражание и игра как психологические механизмы адаптации высших позвоночных к урбанизированной среде [Текст] / Н.Н. Мешкова, Е.Ю.Федорович. М.: Аргус,1996.-225с.
8. Поддьяков, А.Н. Исследовательское поведение и познавательное развитие [Электронный ресурс]- Режим доступа: http:www.researcher.ru
9. Ротенбург, В.С. Поисковая активность и адаптация [Текст] / В.С. Ротенбург, В.В.Аршавский. - М.: Наука,1984.
10. Савенков, А.И. Поисковая активность и исследовательское поведение [Электронный ресурс]- Режим доступа:http:www.researcher.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую