Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 17 страниц
  • 2013 год
  • 309 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

angelink

делаю любые работы по медицине, биология, химия, английский

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Субкультура в социологии и культурологии-часть культуры общества, отличающаяся от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой группы.

Анимешники- Люди, не имевшие дела с анимешниками, высказывают самые разные мнения об этой субкультуре, притом почти все они оказываются ошибочными. Одни из самых распространенных стереотипов – утверждения, будто анимешники ведут себя как дети, поголовно изучают японский язык, целыми днями смотрят какие-то странные мультики, носят парики и странную одежду.
 На самом деле анимешник – это просто человек, который любит аниме, т.е. японскую анимацию. К субкультуре анимешников могут относить себя самые разные люди: те, кто просто любит аниме, те, кто участвует в тематических фестивалях и косплеях (костюмированных играх, где участники переодеваются в своих любимых героев и играют их роли) и даже те, кто сам понемногу рисует мангу («японские комиксы»), учит японский язык и делает субтитры для новых аниме.

подробное описание каждой субкультуры с анимациями

Левикова С. И. Молодежная субкультура: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС.2004.
Дольник В. Р. «Непослушное дитя биосферы», глава 4-я, «Рок рока».
Шабанов Л. В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Субкультура в социологии и культурологии-часть культуры общества, отличающаяся от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой группы.

Анимешники- Люди, не имевшие дела с анимешниками, высказывают самые разные мнения об этой субкультуре, притом почти все они оказываются ошибочными. Одни из самых распространенных стереотипов – утверждения, будто анимешники ведут себя как дети, поголовно изучают японский язык, целыми днями смотрят какие-то странные мультики, носят парики и странную одежду.
 На самом деле анимешник – это просто человек, который любит аниме, т.е. японскую анимацию. К субкультуре анимешников могут относить себя самые разные люди: те, кто просто любит аниме, те, кто участвует в тематических фестивалях и косплеях (костюмированных играх, где участники переодеваются в своих любимых героев и играют их роли) и даже те, кто сам понемногу рисует мангу («японские комиксы»), учит японский язык и делает субтитры для новых аниме.

подробное описание каждой субкультуры с анимациями

Левикова С. И. Молодежная субкультура: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС.2004.
Дольник В. Р. «Непослушное дитя биосферы», глава 4-я, «Рок рока».
Шабанов Л. В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность?

Купить эту работу

субкультуры

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
angelink
4.7
делаю любые работы по медицине, биология, химия, английский
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Презентация по теме- Слухи как средство неформальной массовой коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Презентации

Детско-родительские отношения на примере фильма "Чарли и шоколадная фабрика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

"Людина - середовище - діяльність".  Вплив шкідливих факторів на організм людини.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Наркомания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Фискальгая социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bananchik об авторе angelink 2014-11-25
Презентации

Замечательно выполненная работа! Все быстро, качественно и раньше срока! Всегда на связи. Огромное Вам спасибо!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе angelink 2014-06-21
Презентации

Автор просто супер)выполняет все быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе angelink 2016-03-27
Презентации

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе angelink 2018-07-30
Презентации

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽