Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама на радио

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 274 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Platon123456

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Старейшее среди средств масс-медиа, оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно. А значит и рекламу, передаваемую в эфире.Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт.Социальная реклама ставит в первую очередь своей целью внедрить в сознание людей культурные и нравственные ценности и стандарты. Появившиеся зарубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью и в среде наших людей.

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума .Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы

Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Старейшее среди средств масс-медиа, оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно. А значит и рекламу, передаваемую в эфире.Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт.Социальная реклама ставит в первую очередь своей целью внедрить в сознание людей культурные и нравственные ценности и стандарты. Появившиеся зарубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью и в среде наших людей.

1. Гостенина В., Шарков Ф. Технология рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 215 с.,562. http://ru.wikipedia.org - Интернет-энциклопедия3. http://www.advertology.ru - каталог рекламы4. Кохтев Н.К. Реклама: искусство слова: рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.К. Кохтев.-- М., 1997.-- 245 с.5. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2004. – 388 с.6. Сергеев С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: 7. Бахрах-М, 2006. – 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Старейшее среди средств масс-медиа, оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно. А значит и рекламу, передаваемую в эфире.Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт.Социальная реклама ставит в первую очередь своей целью внедрить в сознание людей культурные и нравственные ценности и стандарты. Появившиеся зарубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью и в среде наших людей.

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума .Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы

Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Старейшее среди средств масс-медиа, оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно. А значит и рекламу, передаваемую в эфире.Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт.Социальная реклама ставит в первую очередь своей целью внедрить в сознание людей культурные и нравственные ценности и стандарты. Появившиеся зарубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью и в среде наших людей.

1. Гостенина В., Шарков Ф. Технология рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 215 с.,562. http://ru.wikipedia.org - Интернет-энциклопедия3. http://www.advertology.ru - каталог рекламы4. Кохтев Н.К. Реклама: искусство слова: рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.К. Кохтев.-- М., 1997.-- 245 с.5. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2004. – 388 с.6. Сергеев С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: 7. Бахрах-М, 2006. – 288 с.

Купить эту работу

Социальная реклама на радио

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Platon123456
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Презентация по теме- Слухи как средство неформальной массовой коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Презентации

Детско-родительские отношения на примере фильма "Чарли и шоколадная фабрика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

"Людина - середовище - діяльність".  Вплив шкідливих факторів на організм людини.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Наркомания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Фискальгая социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bananchik об авторе Platon123456 2014-11-25
Презентации

Замечательно выполненная работа! Все быстро, качественно и раньше срока! Всегда на связи. Огромное Вам спасибо!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе Platon123456 2014-06-21
Презентации

Автор просто супер)выполняет все быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе Platon123456 2016-03-27
Презентации

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Platon123456 2018-07-30
Презентации

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽