Замечательно выполненная работа! Все быстро, качественно и раньше срока! Всегда на связи. Огромное Вам спасибо!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Легкая – восприятие разговорной речи 6-8 м., восприятие шепотной речи 3-6 м.;
Умеренная – восприятие разговорной речи 4-6 м, восприятие шепотной речи 4-6 м;
Функции слуха:
трансформирует энергию звука в электрическую;
ловит звуки и направляет их в наружное ухо;
защищает от инфекций, повреждений внутренних органов, громких звуков;
В настоящее время проблема воспитания и обучения детей с нарушением слуха объемна и многогранна. Ее решение требует конкретизированного и особого подхода, включающего в себя медицинские, педагогические и социальные мероприятия, способствующие адаптации ребенка к окружающему миру. Если не начать с детства заниматься с ребенком, то в будущем времени уже во взрослом возрасте неминуемы проблемы, касающиеся сложности адаптации в обществе
. Андреева Л. В. Сурдопедагогика. - М.: Изд. центр «Академия», 2005. - 371 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 322 с.
3. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 260 с.
4. Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология. - 1993. - №4. С. - 23-29.
5. Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей // Дефектология. - 2000. - №3. - С. 42-48.
6. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 336 с.
7. Микшина Е.П. Методика формирования и развития устной речи: Практикум для подготовки специалистов по коррекции слуха и речи. - СПб., 2001. - 159 с.
8. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. - М.: Просвещение, 2001. - 155 с.
9. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003. - 187 с.
10. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М., 2001.- 400 с.
11. Янн П.А. Воспитание и обучение глухого ребёнка. - М., 2003. - 248 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Легкая – восприятие разговорной речи 6-8 м., восприятие шепотной речи 3-6 м.;
Умеренная – восприятие разговорной речи 4-6 м, восприятие шепотной речи 4-6 м;
Функции слуха:
трансформирует энергию звука в электрическую;
ловит звуки и направляет их в наружное ухо;
защищает от инфекций, повреждений внутренних органов, громких звуков;
В настоящее время проблема воспитания и обучения детей с нарушением слуха объемна и многогранна. Ее решение требует конкретизированного и особого подхода, включающего в себя медицинские, педагогические и социальные мероприятия, способствующие адаптации ребенка к окружающему миру. Если не начать с детства заниматься с ребенком, то в будущем времени уже во взрослом возрасте неминуемы проблемы, касающиеся сложности адаптации в обществе
. Андреева Л. В. Сурдопедагогика. - М.: Изд. центр «Академия», 2005. - 371 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 322 с.
3. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 260 с.
4. Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология. - 1993. - №4. С. - 23-29.
5. Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей // Дефектология. - 2000. - №3. - С. 42-48.
6. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 336 с.
7. Микшина Е.П. Методика формирования и развития устной речи: Практикум для подготовки специалистов по коррекции слуха и речи. - СПб., 2001. - 159 с.
8. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. - М.: Просвещение, 2001. - 155 с.
9. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003. - 187 с.
10. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М., 2001.- 400 с.
11. Янн П.А. Воспитание и обучение глухого ребёнка. - М., 2003. - 248 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую