Отличный автор, второй раз заказала работу у нее! Все вовремя, все дорабатывается, всегда на связи! Рекомендую :)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товарный знак и знак обслуживания – это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц.
Функции товарных знаков
Отличительная;
Индивидуализирующая;
Рекламная;
Охранительная;
Эстетическая;
Стимулирующая.
Виды товарных знаков
В качестве товарных знаков и знаков обслуживания могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и их комбинации.
Гражданский кодекс РФ, часть четвёртая, раздел VII, глава 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» устанавливает принцип обязательного использования товарного знака. Под этим понимается фактическое применение товарного знака на товарах или упаковке зарегистрированного обозначения.
Неиспользование непрерывно в течении трёх лет с даты регистрации предполагает аннулирование Свидетельства о регистрации товарного знака.
ЛОГОТИП – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
Логотип – это знак (символ,эмблема) фирмы, организации, события, товара.Логотип должен быть простым и хорошо запоминаемым. Он должен хорошо смотреться как на экране компьютера, так и на бумаге, или на фирменном пакете.
Помощь студентам .Создание презентации на заданную тему. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации »29 марта 2022 года на отлично.
Интернет ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товарный знак и знак обслуживания – это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц.
Функции товарных знаков
Отличительная;
Индивидуализирующая;
Рекламная;
Охранительная;
Эстетическая;
Стимулирующая.
Виды товарных знаков
В качестве товарных знаков и знаков обслуживания могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и их комбинации.
Гражданский кодекс РФ, часть четвёртая, раздел VII, глава 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» устанавливает принцип обязательного использования товарного знака. Под этим понимается фактическое применение товарного знака на товарах или упаковке зарегистрированного обозначения.
Неиспользование непрерывно в течении трёх лет с даты регистрации предполагает аннулирование Свидетельства о регистрации товарного знака.
ЛОГОТИП – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
Логотип – это знак (символ,эмблема) фирмы, организации, события, товара.Логотип должен быть простым и хорошо запоминаемым. Он должен хорошо смотреться как на экране компьютера, так и на бумаге, или на фирменном пакете.
Помощь студентам .Создание презентации на заданную тему. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации »29 марта 2022 года на отлично.
Интернет ресурсы.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 129 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую