спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основные характеристики торгового ассортимента и факторы, на него влияющие
1.2. Понятие и составление ассортиментной матрицы на торговом предприятии
1.3. Методы и механизмы управления товарным ассортиментом и критерии оценки его эффективности
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «М-ВИДЕО»
2.2. Анализ ассортимента и ценовой политики торгового предприятия
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа выполнена и оформлена на отлично, принята с первого раза, без доработок.
Презентация по теме - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «М-ВИДЕО»
Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России.
//Маркетинг. – 2012. - № 1. – С. 12-14.
Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости // ЭКО. – 2015. - № 12. С.19-23.
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. - 322с.
Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, «Финансы и статистика. 2012. - 416с.
Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 c.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.:
Питер, 2010. – 576 с.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 524 с.
Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2014. - N 2. - С. 26-33.
Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону:
Феникс, 2010. – 314 с.
Беспалюк К. М. Вариация научных подходов к управлению бизнеспортфелем предприятия / К. М. Беспалюк, И. В. Парий // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 10. – С. 411-416.
Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2010. – 223 с.
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.
Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.:
ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6.
Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - №
2. - Ч. 1. - С. 59-63.
Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2014. – 481 с.
Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016.— 298 с.
Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем /
Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42-44.
Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели //
Экономический анализ: теория и практика, 2014, № 33. – С. 44 – 49.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с.
Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались //
Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2015. - № 20. - С. 87 - 98.
Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2014. – 432 с.
Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие /С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой.- 2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2010. – 240 с.
Лавренко А. С. Организационно-экономические механизмы и инструменты принятия решений при ассортиментном планировании в торговых сетях / А. С. Лавренко, Е. В. Никульчев. - М.: ВГНА Минфина России, 2011. - 129 с.
Линдерс М., Фирон Х. Управление снабжением и запасами.
Логистика: Пер. с англ. – СПб.: Полигон, 2012. – 768 с.
Лисовский П. Управленческие перспективы планирования
ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2013. - № 7. - С. 54-
66.
Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40-45.
Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 331 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основные характеристики торгового ассортимента и факторы, на него влияющие
1.2. Понятие и составление ассортиментной матрицы на торговом предприятии
1.3. Методы и механизмы управления товарным ассортиментом и критерии оценки его эффективности
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «М-ВИДЕО»
2.2. Анализ ассортимента и ценовой политики торгового предприятия
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа выполнена и оформлена на отлично, принята с первого раза, без доработок.
Презентация по теме - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «М-ВИДЕО»
Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России.
//Маркетинг. – 2012. - № 1. – С. 12-14.
Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости // ЭКО. – 2015. - № 12. С.19-23.
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. - 322с.
Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, «Финансы и статистика. 2012. - 416с.
Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 c.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.:
Питер, 2010. – 576 с.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 524 с.
Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2014. - N 2. - С. 26-33.
Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону:
Феникс, 2010. – 314 с.
Беспалюк К. М. Вариация научных подходов к управлению бизнеспортфелем предприятия / К. М. Беспалюк, И. В. Парий // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 10. – С. 411-416.
Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2010. – 223 с.
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.
Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях. – М.:
ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6.
Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - №
2. - Ч. 1. - С. 59-63.
Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2014. – 481 с.
Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016.— 298 с.
Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем /
Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42-44.
Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели //
Экономический анализ: теория и практика, 2014, № 33. – С. 44 – 49.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с.
Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались //
Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2015. - № 20. - С. 87 - 98.
Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2014. – 432 с.
Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие /С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой.- 2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2010. – 240 с.
Лавренко А. С. Организационно-экономические механизмы и инструменты принятия решений при ассортиментном планировании в торговых сетях / А. С. Лавренко, Е. В. Никульчев. - М.: ВГНА Минфина России, 2011. - 129 с.
Линдерс М., Фирон Х. Управление снабжением и запасами.
Логистика: Пер. с англ. – СПб.: Полигон, 2012. – 768 с.
Лисовский П. Управленческие перспективы планирования
ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2013. - № 7. - С. 54-
66.
Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - № 5. - С. 40-45.
Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 331 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 790 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую