Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в туризме рекламная политика тур агентства

  • 7 страниц
  • 2018 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

microlabEcl27

135 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в туризме рекламная политика тур агентства

Туристические фирмы в современных условиях должны серьезно подходить к осуществлению эффективной работы службы маркетинга. Фирма должна осуществлять маркетинговые коммуникации не только со своими потребителями, ной с посредниками, с которыми она работает, а также с различными представителями общественности, которые так или иначе могут повлиять на поведение потенциальных потребителей при выборе туристической фирмы. Наиболее полный набор коммуникаций, необходимых для успешного конкурентоспособного существования фирмы на рынке, состоит из следующих компонентов:

1) реклама;
2)связи с общественностью, или PR - «общественные отношения);
3)стимулирование сбыта;
4)личные продажи.

Размещение предложений на специализированных туристических порталах является одним из самых недорогих видов туристической рекламы .

Реклама в туризме рекламная политика тур агентства
Описано реклама тур агентства встречающийся почти везде

Маркетинг - Продвижения реклам и услуг .
Туристические рекламы - Продвижения новой компании .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама в туризме рекламная политика тур агентства

Туристические фирмы в современных условиях должны серьезно подходить к осуществлению эффективной работы службы маркетинга. Фирма должна осуществлять маркетинговые коммуникации не только со своими потребителями, ной с посредниками, с которыми она работает, а также с различными представителями общественности, которые так или иначе могут повлиять на поведение потенциальных потребителей при выборе туристической фирмы. Наиболее полный набор коммуникаций, необходимых для успешного конкурентоспособного существования фирмы на рынке, состоит из следующих компонентов:

1) реклама;
2)связи с общественностью, или PR - «общественные отношения);
3)стимулирование сбыта;
4)личные продажи.

Размещение предложений на специализированных туристических порталах является одним из самых недорогих видов туристической рекламы .

Реклама в туризме рекламная политика тур агентства
Описано реклама тур агентства встречающийся почти везде

Маркетинг - Продвижения реклам и услуг .
Туристические рекламы - Продвижения новой компании .

Купить эту работу

Реклама в туризме рекламная политика тур агентства

135 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
microlabEcl27
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
135 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ksenya7 об авторе microlabEcl27 2014-11-07
Презентации

Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Shandeh об авторе microlabEcl27 2014-10-06
Презентации

СУПЕР АВТОР!!!!

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе microlabEcl27 2015-01-17
Презентации

Ещё раз спасибо автору,хорошо постаралась!)

Общая оценка 5
Отзыв Лукьян Фисенко об авторе microlabEcl27 2014-10-10
Презентации

Выполнено очень быстро, раньше срока и по всем параметрам заказа - очень доволен автором! Буду обращаться еще. Практически всегда автор на связи!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽