Спасибо огромное!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. Слово «реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать. В современном понимании это слово расширило свое значение и стало относиться не только к товару, но и к человеку.
В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя.
Цель рекламы – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель. Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. Для публикации рекламы существуют различные способы ее представления. Таким образом, реклама в современном мире становится продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.
Задачи:
рассмотреть типы классификаций рекламы;
показать специфические виды рекламы;
проанализировать роль рекламы в современном мире.
Современные виды рекламы
1. Арнольд, Ник Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations; М.: Топ-Медиа, 2018. - 224 c.
2. Коршунов, Н. Современный ресторан и культура обслуживания; М.: Экономика, 2012. - 182 c.
3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити, 2019 787 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. Слово «реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать. В современном понимании это слово расширило свое значение и стало относиться не только к товару, но и к человеку.
В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя.
Цель рекламы – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель. Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. Для публикации рекламы существуют различные способы ее представления. Таким образом, реклама в современном мире становится продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.
Задачи:
рассмотреть типы классификаций рекламы;
показать специфические виды рекламы;
проанализировать роль рекламы в современном мире.
Современные виды рекламы
1. Арнольд, Ник Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations; М.: Топ-Медиа, 2018. - 224 c.
2. Коршунов, Н. Современный ресторан и культура обслуживания; М.: Экономика, 2012. - 182 c.
3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити, 2019 787 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8177 Презентаций — поможем найти подходящую