Очень хорошая работа! Сдана до окончания срока. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Джозеф М. Джуран (1904-2008 г.) — американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК). В 1951 г. в США вышла его книга «Справочник по управлению качеством», от которой ведет свое начало понятие «управление качеством»; в 1963 г. вышло второе, значительно расширенное издание «Справочника». В 1964 г. была издана известная книга Джурана «Революция в управлении предприятием».
13 слайдов
Презентация "Джозеф М. Джуран (американский специалист в области качества)" по предмету "Управление качеством товаров" была написана в ноябре 2016 года для факультета экономики торговли и товароведения Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова г. Москва (сам университет, а не его филиалы).
Преподаватель: Косарева Ольга Алексеевна..
1) Дж. Харрингтон «Управление качеством в американских компаниях», 1990
2) Основы менеджмента под ред. А.И.Афоничкина, 2007
3) Федеральная сеть деловых изданий - http://www.chief-time.ru
4) http://www.management.com.
5) http://www.9001-2001.ru
6) http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Джозеф М. Джуран (1904-2008 г.) — американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК). В 1951 г. в США вышла его книга «Справочник по управлению качеством», от которой ведет свое начало понятие «управление качеством»; в 1963 г. вышло второе, значительно расширенное издание «Справочника». В 1964 г. была издана известная книга Джурана «Революция в управлении предприятием».
13 слайдов
Презентация "Джозеф М. Джуран (американский специалист в области качества)" по предмету "Управление качеством товаров" была написана в ноябре 2016 года для факультета экономики торговли и товароведения Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова г. Москва (сам университет, а не его филиалы).
Преподаватель: Косарева Ольга Алексеевна..
1) Дж. Харрингтон «Управление качеством в американских компаниях», 1990
2) Основы менеджмента под ред. А.И.Афоничкина, 2007
3) Федеральная сеть деловых изданий - http://www.chief-time.ru
4) http://www.management.com.
5) http://www.9001-2001.ru
6) http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8544 Презентации — поможем найти подходящую